Во, спасибо! Не зря я его в мусоре нашел)), Вот, народ о чем и говорил-трещины четко по зоне соприкосновения с визором
Шлем
#11
Отправлено 08 September 2016 - 21:35
#12
Отправлено 08 September 2016 - 22:06
Может брак какой
Я в своём 103м с пинлоком два сезона проездил и по дождям тоже , проблем не было , и продал его потом
в хорошем состоянии , взял потом 104 й проблем нет , правда на второй сезон вокруг пинлока просиликонил ,
в дождь сильный между визором и пинлоком капельки просачивались .
#13
Отправлено 08 September 2016 - 22:08
\брак какой
скорее всего. впервый раз вообще такое вижу.
#14
Отправлено 09 September 2016 - 00:27
Прослужил верой-правдой три года, вроде нареканий не было((. Валер, а как тебе 104 после 103???
#15
Отправлено 10 September 2016 - 20:18
Ну что скажете спецы? фотку приложил-может такое от воды?
#16
Отправлено 10 September 2016 - 20:20
я конечно не спец... но фиг знает. я не думаю что от воды такое может
быть.... лежал не на солнце. перепад температур не может быть...
щас дожди тоже кучу в себе г-на несут. может рядом с тец проезжал какой... щелочь и привет.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 10 September 2016 - 20:20
#17
Отправлено 13 September 2016 - 09:29
у меня на китайском такая же фигня.отчего и сам не знаю.одевал всегда второй номер.шлему лет 5
#18
Отправлено 13 September 2016 - 09:36
может возраст... запрограмированное старение?
#19
Отправлено 13 September 2016 - 13:21
Визор - это вообще расходник, кмк
У меня за один сезон уже царапинок куча, хотя мыл всегда только руками. Ещё на сезон хватит, а потом поменяю.
наверное всякие насекомые своей кислотой разъедают акрил. Ну и пескоструй мелкий дорожный никто не отменял
Сообщение отредактировал Alexfish: 13 September 2016 - 13:22
#20
Отправлено 13 September 2016 - 14:45
Невероятная история с трещинами. Объяснения этому я не нахожу.