Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовал Honda NX650 Dominator и Suzuki DR 650 RS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#11
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR
Topolevskiy, хотелки-то понятны. Так понимаю, все в денюшку упирается, как обычно. :)

#12
Topolevskiy

Topolevskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Клинцы
  • Мотоцикл: Dnepr MT 10-36 => Honda SLR 650

Жена сказала - бери, задолбал уже, но только чтобы хороший (ездил, а не стоял в ремонте). Так что здесь у меня можно сказать карт-бланш. В пределах 200 рублей. :)



#13
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

древние версии онли кик(заводится без проблем),современные со стартером.

ТА более дорожник по сравнению с дрыном,сильно более.



#14
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Topolevskiy,

читай,сравнивай,делай выводы

http://transalp-club...onda-dominator/

http://transalp-club...antcy-s-bubnom/

https://djebel-club....hp?showforum=42

https://djebel-club....hp?showforum=43



#15
Птицелов

Птицелов

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Сясьстрой, Лен. обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 600--> NX 650 Dominator -->Kawasaki Versys650 -->Yamaha WR450, Honda XR 250
Привет. Начну из далека. В том году с приятелем купили по трансальпу для дальняка, съездили на мотобухту 1200км в одну сторону. Ну и так по местности покатались и что то не зацепили поездки на дальнее расстояния. Решил взять Доминатор. Отличие ТА 600 от Доминатора я себе видел так: доминатор легче, 1 цилиндр, а соответственно 1 карб. нет помпы, радиаторов и т.д. А назначение его для меня это повседневная езда по любым дорогам в пределах 200км, раз на дальняк больше пока не тянет. Что в итоге получил: мот действительно заметно легче, на первой передачи поднимает переднее колесо, вот наверно и все его плюсы за исключением технической стороны. Минус по сравнению с ТА максималка 140-150 комфортная 110-120, на ТА на 10-20 больше, ветрозащита хуже, движок менее эластичный( где на ТА мог ехать на 5 тут же надо 4 втыкать) расход топлива примерно одинаков, а бак меньше 13л (на более свежих годах 16л) так что каждые 200 км на заправку. Вибрация побольше. Сиденье менее комфортно. Движок сильно греется, если не уследить можно перегреть. Так что для дальних поездок по асфальту неважно какого качества несомненно ТА, а по городу, пригороду и путешествиям по хреновым грунтовкам на Доминаторе повеселее, ну и из грязи наверно легче тащить ( пока не пробовал))) вот как то так.
П.с. с запчастями тоже не очень. ТА более распространен можно наверно все найти, тут же не уверен.

#16
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

Юрий,начинайте с любого мотоцикла . В любом случае,нужен старт, а там Вы решите уже сами. вы придёте к своему мотоциклу,пусть не с первой попытки.

До Магадана ,главное,чтобы Вы сами доехали. И даже остались бы живым.Не шучу. Мотоцикл может упасть,разбиться и тогда покупать надо уже не только расходники. Я затеял продажу своего первого мотоцикла,но подумал и решил оставить.Сейчас вкладываюсь в ремонт,а,может,и тюнинг будет даже. Доминатор мне сильно нравится чисто внешне и я не знаю его ТТХ,но с него начинать вполне имеет смысл. Главное,чтобы он потом продался легко. Добро пожаловать -)



#17
Птицелов

Птицелов

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Сясьстрой, Лен. обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 600--> NX 650 Dominator -->Kawasaki Versys650 -->Yamaha WR450, Honda XR 250
Трансальп продать легче, чем Доминатор. Доминатор мотоцикл на любителя.

#18
Topolevskiy

Topolevskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Клинцы
  • Мотоцикл: Dnepr MT 10-36 => Honda SLR 650

Topolevskiy,

читай,сравнивай,делай выводы

http://transalp-club...onda-dominator/

http://transalp-club...antcy-s-bubnom/

https://djebel-club....hp?showforum=42

https://djebel-club....hp?showforum=43

Спасибо!



#19
RusakovMikhail

RusakovMikhail

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Иж-Юпитер2 (1970) => BMW Funduro (1994) => Suzuki Freewind (2000) => Transalp 700VA (2011)

Долго ездил на XF 650 freewind. Это "оцивиленный" DR. Ездил, в том числе, на Памир. Мотом весьма доволен, крепкий. Сразу заменил фару на новую оригинальную для Европы (мотц был из Япинии). Да, потратился. Зато дальше ездил, менял только расходники и получал удовольствие. Однажды (перед Памиром) перебрал вилку и карбы. Единственный косяк за 40 000 км - вышел из строя датчик цифрового спидометра. DR этого недостатка лишён, ибо спидометр обычный, тросиковый. Да и карб всего один (на XF 650 freewind их два). Также DR относительно XF 650 поУже сзади, ибо двухтрубный - это плюс при езде с боковыми кофрами. В общем,  DR неплохой выбор. Простите, если влез не в тему со своим XF 650...

P.S. Из недостатков как Доминатора, так и двух упомянутых Сузуки можно отметить достаточно скудный список допов, как оригинальных, так и от сторонних ппоизводителей. Но всё необходимое есть. 


Сообщение отредактировал RusakovMikhail: 04 September 2016 - 19:51


#20
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1640 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

У меня был хонда доминатор, и если оставить в строне свою нелюбовь к этой марке и подойти как бы спокойно к впечатлению...

1. С виду мотоцикл в целом достаточно красив, обводы, форма, намекает даже на некоторую уникальность, как бы форма показывает его все-дорожность,.

2. Сингл-цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, с баком в раме, очень интересное решение, плюс минимум вроде торчащих деталей.

3. Вес сухого мото 160 кг.

Теперь о практической ситуации,...

1. Колеса. Переднее 21 дюйм, но тогда почему заднее на 17 дюймов, что сильно ограничивает возможности по резине.

2. Мотоцикл достаточно высокий, хода подвесок вроде неплохие, но стоковый амортизатор практически не справляется с даже плохой дорогой, а если загрузить мотоцикл "шмурдяком" то и подавно, поездка в карелию закончилась ездой на пружине, ибо вытек, практически все европейские б/у имеют не штатную пружину, ибо штатная совсем, совсем мягкая.

3. Облицовка, облицовка конечно выглядит шикарно, и при езде по шоссе реально отсекает поток, мотор греет ноги, ехать комфортно, но странное расположение руля, рычагов, и водительских подножек несколько требуют к себе настроек и привыкания, мой рост 182 см, мне пришлось поработать, что бы стало более менее комфортно, и вернемся к облицовкам, на плохих дорогах, и грейдерах гремят на ходу, некомфортно по звукам, так и называл его "погремушка", пластик ABC, ломкий, очень непонятно зачем на такую модель, он был сделан именно из ABC.

4. Мотор. У меня был мот с мотором 44 л\с, бывают варианты с более задушенным мотором для европы, типа налог, и экология. Вначале он даже радовал на фоне 250сс, но, вся мощность и подхват заканчивается в районе 6000 оборотов, дальше пусто, хотя внизу мотор очень тяговитый, привыкал ездить на низовом моменте. Охлаждение работает адекватно только на дорогах, попытки джиповать, легко могут привести к перегреву, и как результат появлению трещин в головке блока, от свечного отверстия к седлам клапанов, с последующим выпадением седла, и достаточно дорогому ремонту.

Расположение свечи очень неудобно, спереди смотрит в раму, и вывернуть ее на горячем мотоцикле, очень, и очень непросто, обожжоные руки, это было привычно.

Расход топлива составлял около 6 литров на сто, при езде в оборотах выше 5500 расход поднимался до 7-8 литров, возможно мой мот был под-уставший, но в него я ставил ремонтный поршень и расстачивал цилиндр, мотор перед эксплуатацией прошел полную переборку, с выемкой коленвала, и многими, заменами.

Мне сложно честно говоря вспомнить что то выдающееся, от него, больше пложительных эмоций у меня оставила Baja 250, и AX-1, доминатор оказался как бы и не эндуро, и не туристом, чем то серым, и безвкусным, кроме своего внешнего вида, и если бы мне сейчас приходилось выбирать мотоцикл такого класса, и ценовой категории, я бы выбрал Yamaha tt600.