Кто пользовал Honda NX650 Dominator и Suzuki DR 650 RS
#11
Отправлено 04 September 2016 - 04:28
#12
Отправлено 04 September 2016 - 04:41
Жена сказала - бери, задолбал уже, но только чтобы хороший (ездил, а не стоял в ремонте). Так что здесь у меня можно сказать карт-бланш. В пределах 200 рублей.
#13
Отправлено 04 September 2016 - 05:00
древние версии онли кик(заводится без проблем),современные со стартером.
ТА более дорожник по сравнению с дрыном,сильно более.
#14
Отправлено 04 September 2016 - 09:04
Topolevskiy,
читай,сравнивай,делай выводы
http://transalp-club...onda-dominator/
http://transalp-club...antcy-s-bubnom/
https://djebel-club....hp?showforum=42
https://djebel-club....hp?showforum=43
#15
Отправлено 04 September 2016 - 09:54
П.с. с запчастями тоже не очень. ТА более распространен можно наверно все найти, тут же не уверен.
#16
Отправлено 04 September 2016 - 09:58
Юрий,начинайте с любого мотоцикла . В любом случае,нужен старт, а там Вы решите уже сами. вы придёте к своему мотоциклу,пусть не с первой попытки.
До Магадана ,главное,чтобы Вы сами доехали. И даже остались бы живым.Не шучу. Мотоцикл может упасть,разбиться и тогда покупать надо уже не только расходники. Я затеял продажу своего первого мотоцикла,но подумал и решил оставить.Сейчас вкладываюсь в ремонт,а,может,и тюнинг будет даже. Доминатор мне сильно нравится чисто внешне и я не знаю его ТТХ,но с него начинать вполне имеет смысл. Главное,чтобы он потом продался легко. Добро пожаловать -)
#17
Отправлено 04 September 2016 - 10:05
#18
Отправлено 04 September 2016 - 16:57
Topolevskiy,
читай,сравнивай,делай выводы
http://transalp-club...onda-dominator/
http://transalp-club...antcy-s-bubnom/
Спасибо!
#19
Отправлено 04 September 2016 - 19:47
Долго ездил на XF 650 freewind. Это "оцивиленный" DR. Ездил, в том числе, на Памир. Мотом весьма доволен, крепкий. Сразу заменил фару на новую оригинальную для Европы (мотц был из Япинии). Да, потратился. Зато дальше ездил, менял только расходники и получал удовольствие. Однажды (перед Памиром) перебрал вилку и карбы. Единственный косяк за 40 000 км - вышел из строя датчик цифрового спидометра. DR этого недостатка лишён, ибо спидометр обычный, тросиковый. Да и карб всего один (на XF 650 freewind их два). Также DR относительно XF 650 поУже сзади, ибо двухтрубный - это плюс при езде с боковыми кофрами. В общем, DR неплохой выбор. Простите, если влез не в тему со своим XF 650...
P.S. Из недостатков как Доминатора, так и двух упомянутых Сузуки можно отметить достаточно скудный список допов, как оригинальных, так и от сторонних ппоизводителей. Но всё необходимое есть.
Сообщение отредактировал RusakovMikhail: 04 September 2016 - 19:51
#20
Отправлено 04 September 2016 - 20:33
У меня был хонда доминатор, и если оставить в строне свою нелюбовь к этой марке и подойти как бы спокойно к впечатлению...
1. С виду мотоцикл в целом достаточно красив, обводы, форма, намекает даже на некоторую уникальность, как бы форма показывает его все-дорожность,.
2. Сингл-цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, с баком в раме, очень интересное решение, плюс минимум вроде торчащих деталей.
3. Вес сухого мото 160 кг.
Теперь о практической ситуации,...
1. Колеса. Переднее 21 дюйм, но тогда почему заднее на 17 дюймов, что сильно ограничивает возможности по резине.
2. Мотоцикл достаточно высокий, хода подвесок вроде неплохие, но стоковый амортизатор практически не справляется с даже плохой дорогой, а если загрузить мотоцикл "шмурдяком" то и подавно, поездка в карелию закончилась ездой на пружине, ибо вытек, практически все европейские б/у имеют не штатную пружину, ибо штатная совсем, совсем мягкая.
3. Облицовка, облицовка конечно выглядит шикарно, и при езде по шоссе реально отсекает поток, мотор греет ноги, ехать комфортно, но странное расположение руля, рычагов, и водительских подножек несколько требуют к себе настроек и привыкания, мой рост 182 см, мне пришлось поработать, что бы стало более менее комфортно, и вернемся к облицовкам, на плохих дорогах, и грейдерах гремят на ходу, некомфортно по звукам, так и называл его "погремушка", пластик ABC, ломкий, очень непонятно зачем на такую модель, он был сделан именно из ABC.
4. Мотор. У меня был мот с мотором 44 л\с, бывают варианты с более задушенным мотором для европы, типа налог, и экология. Вначале он даже радовал на фоне 250сс, но, вся мощность и подхват заканчивается в районе 6000 оборотов, дальше пусто, хотя внизу мотор очень тяговитый, привыкал ездить на низовом моменте. Охлаждение работает адекватно только на дорогах, попытки джиповать, легко могут привести к перегреву, и как результат появлению трещин в головке блока, от свечного отверстия к седлам клапанов, с последующим выпадением седла, и достаточно дорогому ремонту.
Расположение свечи очень неудобно, спереди смотрит в раму, и вывернуть ее на горячем мотоцикле, очень, и очень непросто, обожжоные руки, это было привычно.
Расход топлива составлял около 6 литров на сто, при езде в оборотах выше 5500 расход поднимался до 7-8 литров, возможно мой мот был под-уставший, но в него я ставил ремонтный поршень и расстачивал цилиндр, мотор перед эксплуатацией прошел полную переборку, с выемкой коленвала, и многими, заменами.
Мне сложно честно говоря вспомнить что то выдающееся, от него, больше пложительных эмоций у меня оставила Baja 250, и AX-1, доминатор оказался как бы и не эндуро, и не туристом, чем то серым, и безвкусным, кроме своего внешнего вида, и если бы мне сейчас приходилось выбирать мотоцикл такого класса, и ценовой категории, я бы выбрал Yamaha tt600.