Перейти к содержимому

Фотография

Изготовление реле-регулятора (РР)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 741 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Влияет ли сколь нибудь заметно наличие не шунтирующего РР на расход топлива?



#22
Motorist87

Motorist87

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 245 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Торжок
  • Мотоцикл: Transalp 600v, ИМЗ 8-103, ИЖ-56

Да готовые, в Новгороде вроде делали на шим

Да видел в инете данный девайс

Как работает? всё устраивает?



#23
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3638 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Да фик его знает, я не успел поставить - продал Трансальп. А Димыч брал чтобы схему передрать, а ставил или нет - не знаю.



#24
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2328 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Влияет ли сколь нибудь заметно наличие не шунтирующего РР на расход топлива?

Реальные потери равны мощьности рассеевоемой на радиаторе РР. Это Ват 25 -30 (грубо 0.02 л.с.). Последовательный РР тоже не будет совсем холодный. Кроме того он сложнее, дороже и менее надёжен. Овчинка выделки не стоит.



Да, забыл! На обмотках генератора без нагрузки ещё лишних 10 Ват рассеется по сравнению с последовательным РР. При увеличении нагрузки это нивелируется. 

Параллельный РР греется с увеличением нагрузки меньше а последовательный наоборот больше.



#25
Motorist87

Motorist87

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 245 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Торжок
  • Мотоцикл: Transalp 600v, ИМЗ 8-103, ИЖ-56


Да фик его знает, я не успел поставить - продал Трансальп. А Димыч брал чтобы схему передрать, а ставил или нет - не знаю.


Крутится такая идея в голове,стоит ли?

#26
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2328 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Я вроде ответил. Не понятно, спрашивай, буду разжёвывать.

А вообще все производители мопедов в борьбе за экономичность извращаются с увеличением рабочей температуры двигателей, увеличением степени сжатия, картами впрыска топлива, жидкими маслами и как то забыли о шунтирующем РР ?

Как говорит Кисель, НЕДУМАЮ



#27
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3638 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Параллельный РР греется с увеличением нагрузки меньше а последовательный наоборот больше.

Спорное утверждение. Ведь нагрузка питается от генератора через диоды РР.

#28
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2328 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Ведь нагрузка питается от генератора через диоды РР.

Ток через шунтирующие тиристоры тоже идёт через диоды. При увеличении нагрузки ток через тиристоры уменьшается и они меньше греют радиатор. При этом падение напряжения на тиристорах больше чем на диодах и они соответственно больше греются при одном и том же токе.

Ток идущий от генератора через диоды и либо через тиристоры либо через нагрузку зависит только от оборотов.



#29
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3638 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

ДоКС, тут пожалуй соглашусь. Тепло выделяется либо на тиристорах, либо на лампочках с ручками. 



#30
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2328 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Тепло выделяется либо на тиристорах, либо на лампочках с ручками.

Не, тепло будет сильно разным ;) .

Ток то один и тот же а вот напряжение на нагрузке 14 В. а на диодах и тиристорах 0.7 - 1,5 В. Соответственно и мощность на нагрузку гораздо больше чем на РР приходится.