Перейти к содержимому

Фотография

Всем привет от новичка. Есть вопросы по тюнингу ТА 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Леха SID

Леха SID

    часто заходит

  • Свой
  • 135 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
И так, в начале этого года я стал счастливым обладателем Honda XL 700 VA 2011 года. Без ложной скромности скажу что мотоцикл мне достался одетый по самое не балуйся. Из тюнинга есть почти все. Но как всегда кое чего не хватает. А именно не хватает прямого выхлопа и хорошего амортизатора.
Вопрос собственно в следующем.
Я БУДУ вырезать катализатор и ставить облегченную банку глушителя. Подскажите нужно ли будет прошивать мозги как например на KTM, как убирается ошибка. Какую банку лучше всего поставить (нужен не громкий но басовитый звук, что бы V твин раскрыл свою душу) (ответ только если есть опыт эксплуатации).
По амортизатору. Есть ли тюнинговый аморт позволяющий настраивать задную подвеску по демпфированию и отбою.

#2
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

цену  заднего амо видели?  ОТ 500евро .....



#3
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

merci639, убил интригу на корню :)



#4
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

merci639, убил интригу на корню :)

ну так-  может человек  илююзиями живёт. 



#5
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

заедь в ПМ-гараж к Мише. он ПРАВИЛЬНО настроит  подвеску  и будет счастье...........



хотя поймать его сложно-но мот не  узнаешь



#6
Леха SID

Леха SID

    часто заходит

  • Свой
  • 135 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
merci693 спасибо за совет. Значит как я понял подвеску настроить можно. Но там ведь только регулировка по поджатию пружины. Это как я понимаю только для того что бы подгонять мот под загрузку. Мне перед поездкой на Алтай зажали пружину. Сейчас по городу жестковато, снова распущу. Но когда валишь по оффу мот на волнах начинает биться днищем (благо защита хорошая стоит) о землю и мотать задом. А на асфальте при ходовых быстрых поворотах на 130 где то начинает вилять как будто то рама либо трестнута либо сделана из пластилина.

Сообщение отредактировал Леха SID: 06 September 2016 - 15:56


#7
Леха SID

Леха SID

    часто заходит

  • Свой
  • 135 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
А что по поводу глушителя. Подвеска это так пока в проекте если деньги будут. И вообще назовите производителя варианты (может б/у или на ибее найду)
А вот глушак буду ставить этой зимой. Хочу руль рентал ибо свой погнул при встрече с коровой на Алтайских просторах :) и провернуть операцию с глушителем.
Chestar700 (привет кстати ты же и на Джебль форуме сидишь) у тебя вроде есть опыт по установке глушителя или удалению катализатора.
С этим то что. Какая банка хорошо поёт. Пока присматриваю акрапович. Есть на авито я так понимаю закос под укропа за 8000 тр. Есть и б/у за 20.
С катализатором как быть? Нужно энжектор перенастраивать, нужны ли какие-то обманки ставить?

#8
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

при установке *правильного* прямотока(который не орет,а облегчает дыхалку) и вырезке ката ничего перенастраивать не нужно.

и катализатор это одно название,скорее резонатор.

небольшой коробочек пустой от него все же оставь,как пламягаситель.



#9
Леха SID

Леха SID

    часто заходит

  • Свой
  • 135 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Ага понял спасибо

#10
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

merci693 спасибо за совет. Значит как я понял подвеску настроить можно. Но там ведь только регулировка по поджатию пружины. Это как я понимаю только для того что бы подгонять мот под загрузку. Мне перед поездкой на Алтай зажали пружину. Сейчас по городу жестковато, снова распущу. Но когда валишь по оффу мот на волнах начинает биться днищем (благо защита хорошая стоит) о землю и мотать задом. А на асфальте при ходовых быстрых поворотах на 130 где то начинает вилять как будто то рама либо трестнута либо сделана из пластилина.

я  себе  в переднюю вилку втулил  Эмуляторы  от ПМ. стало  управление  острее- на сильных  волнах пробоя   нету и в помине. 

 

хочешь ганять по офроуде- купи  прогрессивные пружины - они  будут жёстче в конце  зжатия...  а на асфаьте  будут  как раз для управления. но на пустом будет чёток жестковато... 



пружины - САМЫЙ  простой и бюджетный  вариант. цена  -около 200евро за пару.../перед+зад/.