Всем привет от новичка. Есть вопросы по тюнингу ТА 700
#1
Отправлено 06 September 2016 - 14:16
Вопрос собственно в следующем.
Я БУДУ вырезать катализатор и ставить облегченную банку глушителя. Подскажите нужно ли будет прошивать мозги как например на KTM, как убирается ошибка. Какую банку лучше всего поставить (нужен не громкий но басовитый звук, что бы V твин раскрыл свою душу) (ответ только если есть опыт эксплуатации).
По амортизатору. Есть ли тюнинговый аморт позволяющий настраивать задную подвеску по демпфированию и отбою.
#2
Отправлено 06 September 2016 - 14:59
цену заднего амо видели? ОТ 500евро .....
#3
Отправлено 06 September 2016 - 15:03
merci639, убил интригу на корню
#4
Отправлено 06 September 2016 - 15:12
merci639, убил интригу на корню
ну так- может человек илююзиями живёт.
#5
Отправлено 06 September 2016 - 15:26
заедь в ПМ-гараж к Мише. он ПРАВИЛЬНО настроит подвеску и будет счастье...........
хотя поймать его сложно-но мот не узнаешь
#6
Отправлено 06 September 2016 - 15:53
Сообщение отредактировал Леха SID: 06 September 2016 - 15:56
#7
Отправлено 06 September 2016 - 16:06
А вот глушак буду ставить этой зимой. Хочу руль рентал ибо свой погнул при встрече с коровой на Алтайских просторах и провернуть операцию с глушителем.
Chestar700 (привет кстати ты же и на Джебль форуме сидишь) у тебя вроде есть опыт по установке глушителя или удалению катализатора.
С этим то что. Какая банка хорошо поёт. Пока присматриваю акрапович. Есть на авито я так понимаю закос под укропа за 8000 тр. Есть и б/у за 20.
С катализатором как быть? Нужно энжектор перенастраивать, нужны ли какие-то обманки ставить?
#8
Отправлено 06 September 2016 - 16:12
при установке *правильного* прямотока(который не орет,а облегчает дыхалку) и вырезке ката ничего перенастраивать не нужно.
и катализатор это одно название,скорее резонатор.
небольшой коробочек пустой от него все же оставь,как пламягаситель.
#9
Отправлено 06 September 2016 - 16:17
#10
Отправлено 06 September 2016 - 18:03
merci693 спасибо за совет. Значит как я понял подвеску настроить можно. Но там ведь только регулировка по поджатию пружины. Это как я понимаю только для того что бы подгонять мот под загрузку. Мне перед поездкой на Алтай зажали пружину. Сейчас по городу жестковато, снова распущу. Но когда валишь по оффу мот на волнах начинает биться днищем (благо защита хорошая стоит) о землю и мотать задом. А на асфальте при ходовых быстрых поворотах на 130 где то начинает вилять как будто то рама либо трестнута либо сделана из пластилина.
я себе в переднюю вилку втулил Эмуляторы от ПМ. стало управление острее- на сильных волнах пробоя нету и в помине.
хочешь ганять по офроуде- купи прогрессивные пружины - они будут жёстче в конце зжатия... а на асфаьте будут как раз для управления. но на пустом будет чёток жестковато...
пружины - САМЫЙ простой и бюджетный вариант. цена -около 200евро за пару.../перед+зад/.