Перейти к содержимому

Фотография

Всем привет от новичка. Есть вопросы по тюнингу ТА 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Я тоже себе так отрезал , лет пять назад. Ездит, все нормально!



#32
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Я тоже себе так отрезал

:lol2: :lol2: :lol2:

извини,утро ты мне настроил правильно



#33
Balu 2

Balu 2

    живет здесь

  • Свой
  • 1065 сообщений
  • Город: Евпатория пгт Новоозерное
  • Мотоцикл: Honda xl 400 v 1995 г. Honda xl1000 v 2002г.
Ну вы блин даете. Гы.

#34
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

:D  :D  :D



#35
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

А в чем тогда подвох? Желание убрать вес? Да там его не более 4 кг. Дорожный просвет тоже подногой ограничен тоже. Тогда не вижу смысла затевать переделку с оставлением фрагмента.

Фрагмент работает пламягасителем.

Обрезается кат из-за лишнего веса - это раз.

Из-за того, что со временем соты забиваются-разрушаются - это два.



#36
ivan644

ivan644

    часто заходит

  • Свой
  • 148 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL700VA FJR1300AS GTR1400

Обрезал я этот катализатор.Легче стал на много этот узел.Правда еще не поставил.И по поводу звука,интересно.Изменится?И если кто знает,подскажите.Сам штатный глушитель облегчить нельзя?Он тоже не совсем легкий))



#37
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

звук басовитее и чуть с отстрелом под сброс газа будет,на ходу не заметно совсем.

штатную банку только менять,резать нечего в ней,в чугуниевом радиаторе отопления.



#38
ivan644

ivan644

    часто заходит

  • Свой
  • 148 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL700VA FJR1300AS GTR1400

в чугуниевом радиаторе отопления

Дим,тут я с тобой на 100 процентов согласен.

#39
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

http://www.motorcycl...uct--16060.html



#40
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

ну  что же-   вот  и  я  свой  мот кастрировал от  банки  глушителя  снизу... 

всё  оказалось просто-  купил два готовых колена на  42,5 мм 90град из нержавейки-  отводы.  в заводском  исполнении  они   не дорого стоят  (по 3 дол)   и аккуратные.

 

потом   разрезал  одно пополам  и всё под углами  приварил  к  швам  глушителя  (глушитель  удалил ровно по заводским  швам)..

всё получилось  культурно,  заводская  защита-  теплоэкран  лёг обратно без  доработок на штатные  места..  звук получился  более басовитый,  мотор крутиться  до 5 тыс  очень легко.  вообщем- всё  супер гуд.  штатную банку глушителя   смысла менять (окромя  веса) нету- звук  и так   очень  класный получился- и даже в городе  уже слышно что  едешь...  пламягаситель не   делал- ибо на  Леовинсе  заводском  -есть люди, которые  проехали по 50тыс  и  ничего с ним не произошло.. (переписывалсяна иностранных  форумах) ... вообщем- я доволен.цена вопросса 25дол с работой