Перейти к содержимому

Фотография

пропала мощность xl650.замена карбов,катушек,камутатора,дкд.не дало ничего.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#121
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Да уж точно фантастика!!! И метки совпадали, и компресия нормальная! А распред на 180!!!   :blink:

Т.е. клапан открыт когда поршень в вмт??? :o  :o  :o

Вспомнился стишок- стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли ......


Сообщение отредактировал Костян 31: 09 January 2017 - 23:09


#122
alker

alker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 439 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600VN

Гонево какое-то, если распредвал развернут на 180 был с завода, то как оно вообще ездило, тем более, что проблема вылезла в горах, а не была с самого начала.

Не провернуло ли вкладыши у вас случаем, товарищ???



#123
Miha79

Miha79

    часто заходит

  • Свой
  • 124 сообщений
  • Город: Береза
  • Мотоцикл: xonda transalp 600V-V

Да уж точно фантастика!!! И метки совпадали, и компресия нормальная! А распред на 180!!!   :blink:

Т.е. клапан открыт когда поршень в вмт??? :o  :o  :o

Вспомнился стишок- стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли ......

В этом положение клапана помоему закрыты будут,у меня на дызеле так было.После снятие ремня распредвал каким то образом развернулся на 180 гр,(сам досих пор не пойму).Еле завел,а дымил сцуко как!После вскрытия клапонной крышки это и выяснилось.