Попробуйте без доп фильтра.Бак мыл и фильтор стоит доп после крана в нем бенз есть когда он перестаёт тянуть
Хотя он у него может ниже уровня поплвковой камеры он как отстойник получается.
пропала мощность xl650.замена карбов,катушек,камутатора,дкд.не дало ничего.
#21
Отправлено 07 September 2016 - 22:03
#22
Отправлено 07 September 2016 - 22:04
Попробуйте без доп фильтра.Бак мыл и фильтор стоит доп после крана в нем бенз есть когда он перестаёт тянуть
Хотя он у него может ниже уровня поплвковой камеры он как отстойник получается.
Был тут у кого то гимор с доп фильтром, убирайте, нет его по умолчанию.
#23
Отправлено 07 September 2016 - 22:09
#24
Отправлено 08 September 2016 - 00:52
Извиняюсь что не по теме какая компрессия должна быть на 650 моторе 12 или 13 кг. Не нашел нигде внятного описания.
#25
Отправлено 08 September 2016 - 00:55
Извиняюсь что не по теме какая компрессия должна быть на 650 моторе 12 или 13 кг. Не нашел нигде внятного описания.
Должна быть одинаковая в обоих цилиндрах прежде всего!
#26
Отправлено 08 September 2016 - 01:24
Извиняюсь что не по теме какая компрессия должна быть на 650 моторе 12 или 13 кг. Не нашел нигде внятного описания.
Должна быть одинаковая в обоих цилиндрах прежде всего!
Я ПОНИМАЮ
Извиняюсь что не по теме какая компрессия должна быть на 650 моторе 12 или 13 кг. Не нашел нигде внятного описания.
Должна быть одинаковая в обоих цилиндрах прежде всего!
Я понимаю, что разница должна быть минимальная, но не могу найти сколько она в идеале должна быть.
#27
Отправлено 08 September 2016 - 05:33
немного для понимания процесса-
Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).
Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).
Обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия.
ТТХ 650-ки-
Степень сжатия: 9,2 : 1 умножаем на 1.3 = примерно 12
VoVik, у тебя ракэта
#28
Отправлено 08 September 2016 - 06:45
11,5 – 15,5 кгс/см2 (Bar) 11-я страница мануала
Сообщение отредактировал nick5228: 08 September 2016 - 06:46
#29
Отправлено 08 September 2016 - 11:37
Без доп фильтра ездил тоже нет
#30
Отправлено 08 September 2016 - 11:39
Видео давай, а то уже троллингом попахивает.