мне на 600ку от урала без переделки не подошел. Он длиннее и крепление к корзине там не такое. Мой рецепт: покупаем ураловский трос и бобышку, отмерям длину по старому тросу, отрезаем, вставляем в родную рубашку не отрывая от ботвы не снимая её с мотоцикла, вставляем новый трос, прикручиваем снизу бобышку. Верхняя бобышка встает как родная. Радуемся. Ну и желательно керосином сполоснуть рубашку и смазать новый трос графиткой или тем что есть под рукой. Цена вопроса 200р ураловский трос, 50р бобышка.
От чего подойдёт трос сцепления?
#21
Отправлено 06 October 2017 - 20:40
#22
Отправлено 07 October 2017 - 17:31
50р бобышка.
Что за бобышку ставил?
Недели две назад по пути на работу порвался трос сцепления (не оригинальный, с вемото), выручил ремкомплект, о котором я писал выше. В итоге достаточно быстро заменил трос, не снимая рубашку, просто продел в неё, накрутил бобышку и обрезал до нужно длины.
Новый оригинальный трос сцепления в Нижнем Новгороде стоит 2025 р. на заказ. На вемото не оригинал рублей 800 + доставка. Итого за прошедшие сезоны у меня теперь три неисправных троса сцепления. Вот и я задумался о том, чтобы в оставшиеся рубашки просто новые тросы подобрать. Но вопрос верхней бобышки пока остаётся открытым.
Сообщение отредактировал Палыч: 07 October 2017 - 17:31
#23
Отправлено 07 October 2017 - 19:26
Верхняя бобышка встает как родная.
Ну не знаю, у меня не хотела вставать. А когда этот трос порвался (недели две прожил, если правильно помню), был куплен оригинальный, а чуть позже ещё один, который и лежит в гараже уже года 4.
#24
Отправлено 08 October 2017 - 22:30
верхняя бобышка от ураловского троса остается, нижняя самая простая бобышка из мотозапчастейНо вопрос верхней бобышки пока остаётся открытым.