Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

В Крым с КАМАтозниками!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports
Первая поездка в Крым с КАМАтозниками в сентябре 2016 года.
Было весело и страшно.
Первый основательный дальняк!
Не имея особого опыта дальняков мотоцикл был подготовлен весьма просто - были поставлены усиленные камеры, заменены задние колодки и куплены боковые сумки. Как всегда я все делал в последний момент и поэтому сумку с вещами частично собирал с утра в день выезда. В 5 30 утра я выехал из гаража, заехал домой, навесил еще багажа и тронулся.
Изображение
Изображение
Спешить мне было особо некуда, ибо с вечера мне позвонил Дима и отменил встречу на заправке BP, так как поехал он из Подольска и фактически ехать назад к месту старта было не комильфо. Дорога через Москву была несколько скучной, хотя передо мной на МКАДе резко оттоморзилась бмв и ушла куда-то по шоссе подальше от столицы. На М4, не имея опыта, платил все участки, что конечно же неспортивно, правда обратно я уже ехал как все. По дороге перетягивал багаж, так как он норовил все время съехать и потерял коврик-поджопник, причем он отлетел в тот момент, когда сзади меня ехали 2 байкера из зеленоградского мотоклуба, остановили меня и сказали мне об этом. Но поиски коврика не увенчались успехом. По дороге было очень много мотоциклистов, колоннами и одиночками - с некоторыми из них мы беседовали за жизнь на заправках... К часу дня или раньше я был в Воронеже и не было совсем приключений. Но где-то на 650 км М4 сужается с 4-х полос в 2 и образовалась дикая пробка. Обочина была забита, а в междурядье я не лез, так как сумки боковые меня напрягали. Вдруг сзади появляются два толстых гуся, что-то типа R1200GS и один из них уходит в обгон колонны на встречку через сплошную или даже две. На мое О_0 рядом стоящий водитель машины комментирует - "Да что ты ссышь - езжай!"... Это был мой первый раз когда я словил когнитивный диссонанс на стиль вождения на Дону и Кубани. Опешив от такого я немного проехал и увидев объезд пробки по параллельной протоптанной автомобилями грунтовой дороге с мыслью "Я ж эндуро!" я начал объезжать пробку, съехав с дороги. Немного приблизился к точке, затем пробка рассосалась и все было нормально. Достиг Ростова и через несколько десятков километров я, заправившись на Лукойле, наткнулся на восьмисотого гуся и семисотого трансальпа со снятым передним колесом.
Изображение
Остановился и познакомился - это оказались Леха Харлей и Веня. Последний получил прокол колеса, но удачное расположение шиномонтажа сняло с него все удовольствие от перебортировки покрышек. Отремонтировавшись мы стартанули, но так как эти два товарища всегда ездят с крейсером 130-140, а я ехал 110, то угнаться за ними мне было сложно, хотя их скоростной стиль вождения я попытался повторить. Безуспешно. Женя с Лехой скрылись за горизонтом. Но через 170 км они меня обгоняют и я до сих пор не понял почему так все произошло. Они вновь уехали за горизонт, а я свернул на заправку. Следующий раз я встретил их только в базовом лагере. Через еще несколько десятков километров дорога до ночевки стала весьма веселой - на обочинах были ошметки покрышек грузовиков, а правая полоса была просто в хлам от грузовиков. Иногда доставалось и левой. Через некоторой время я встретил на дороге дневного собеседника на вулкане с красно-серым шлемом(прости, я забыл как тебя зовут) и мы поехали колонной, но потом мне нужно было заправиться, а мой коллега уехал. Благодаря штурманским подсказкам Димы я настиг места ночевки часов в 11, почти все уже спали, а Веня с Лехой немного втянули меня в свою каматозную компанию, но я быстро ушел спать.
Лагерь утром:
Изображение
Утром все проснулись, позавтракали и стали собираться. Собирав уже боковые сумки я обнаружил у себя спущенное заднее колесо. "Ну все, приплыли!" подумал я, но вокруг меня сразу собрался народ и стал помогать. Достал компрессор, попробовал накачать, но увы. Народ посоветовал проверить компрессор, но тот был исправен. В итоге выкатили мотоцикл к обочине, там стоял дальнобойщик сети Магнит с компрессором и попробовали накачать им, но безуспешно. Быстро скинув заднее колесо мы нашли виновника торжества - шуруп сантиметра в 2.
Изображение
Но так как с собой у меня была запасная камера и комплект заплаток, было решено заменить камеру. Дима помог ее поменять, а Саша взял старую и поставил заплатку на шиномонтаже. Вот так произошла моя первая поломка, прямо боевое крещение, но я был готов инструментально и очень хорошо помогло окружение. Удача любит подготовленных.
Изображение
Изображение
Дальше была Кубанская дорога. Через всякие станицы и поселки. Столько было нарушений тогда и вообще за всю поездку, что этого бы с лихвой хватило на несколько лишений прав - обгоны по встречке при знаке "Обгон запрещен", обгоны на мостах и перекрестках, обгоны, когда тебе встречка уже мигает дальним и бибикает, чтобы ты ушел обратно в свой ряд. Адская вакханалия, на которую местное ГИБДД никак не исправляет. Остается только подстроиться под этот стиль и использовать его сильные и слабые стороны. Доехали до парома, быстро погрузились, приплыли и вот он - Крым!
Изображение
Разгрузка, немного дороги и вот мы в Керчи. Запомнились новые дороги с кучей вдавленных как ямы канализационных люков и Макс, едущий напролом на разворотном круге. Закупились еды и поехали на ночевку на пляж. Настя на Вжике своим прямотоком разгоняла нам коров и дорога становилась свободной. Остановились на пляже, раскинули палатки и начали болтать за жизнь.Утром покатались по пляжу песочному, я умудрился зарыться в песок, но был вытолкнут товарищами. Затем мы в составе меня, Паши, Саши, Димы, Насти и Макса поехали вдоль побережья, пофоткались и, разделившись, искупались на генеральских пляжах.
Изображение
Изображение
Изображение
Приехав обратно на базу, навесили сумки и двинули в сторону Коктебеля. Мне нужно было срочно заправиться, поэтому основная группа уехала вперед, а я поехал на заправку. Там встретил Макса и Настю, рассказал им адреса, пароли и явки встречи и они уехали раньше меня. В этот день у меня был день рождения и я был остановлен звонком товарища, принимая поздравления... Тронулся и через пару десятков километров я встречаю Макса и Настю на обочине. Как потом выяснилось - у Макса полетел подшипник втулки заднего колеса. Причем его заменяли ровно перед этой поездкой и отъездив порядка 2000 км он, стоимостью 40 руб, пал смертью храбрых.
Изображение
Изображение
Изображение
Погрузив тенеру на обочину и сняв заднее колесо Макс стал выбивать подшипники. Останавливались люди и предлагали помощь. Было воскресение и шансов найти подшипник в этой крымской глуши было не очень много, но местные байкеры подсказали, что в Ленино есть автомагазин. Туда я и направился. Спросил дорогу у местных и в том магазине с умным видом и штангенциркулем мне выдали 3 подшипника, взяв 200 руб. Приехал обратно к Максу, но они не подошли по размеру, ибо нужен был 203 подшипник, а дали 230. Поехал обратно, в магазине сказали, что у них таких нет и владелец магазина на своей машине повез меня к своим конкурентам. Как оказалось в Ленино было еще 3 автомагазина, из которых 2 было закрыто. А в последнем нужный подшипник был добыт. Доехав до Макса, отдал подшипник, но картина была примерно такая:

Макс сказал, что остановились еще люди и поехали за подшипниками в Феодосию, типа сейчас они вернутся и привезут другие - вдруг они будут нормальными. Останавливались еще байкеры и помогали нам до самой победы. Через некоторое время люди приехали и привезли подшипники, но ситуация повторилась: подшипники вновь заходили в посадочное место не внатяг, а как у Винни-Пуха с шариком и горшочком... В итоге Макс начал собирать колесо... Так как центральной подножки у него не было, а мотоцикл заваливать на бок он не хотел, одна часть команды помощи героически держала мотоцикл под палящим солнцем Крыма, а вторая ставила колесо. Получалось безрезультатно, затем люди подтащили домкрат и пытались поддомкратить мотоцикл сначала за защиту двигателя, затем за маятник. Потом выбили колодки заднего суппорта, перетащили мотоцикл с травы на каменистую обочину, приехали Паша и Дима и вроде как дело поперло. Провозились мы с установкой колеса от момента сбора колеса по ощущениям часа 2-3. Собрали все и снова в путь. Приехали в Коктебель, там был кемпинг, где уже каматозила вся банда. К ним присоединился и я. Звучали поздравления, но больше всего запомнился тост Паши выпить за 203 подшипник, не чокаясь. Как оказалось дальше - это не помогло.
Следующим днем после завтрака мы поехали искать на свою жопу приключений на гору Кучук–Енишары, где похоронен поэт и художник Максимилиан Волошин.
Гора вот такая:
Изображение
Цель была заехать туда на мотоциклах. Нас поехало пятеро: Паша, Дима, Саша, Леха и я. Так как опыта у меня было мало, я всех учтиво пропустил вперед и стал наблюдать за экшеном. Первым поехал Паша и заехал, как вдруг ехавший за ним Дима упал метрах в 100 от вершины. За ним ехал Саша и видимо засмотревшись на упавшего Диму, также растянулся, проехав вниз по склону вперед головой по ощущениям метра 2.
Изображение
Затем поехал Леха и тоже упал.
Изображение
А я тихо мирно остановившись на плоской части слез с мотоцикла и побрел наверх, дабы помочь своим товарищам.
Изображение
Изображение
Дойдя до места мотопадежа я начал писать видео:
Смотреть только со звуком. Осторожно мат!

А внизу скучал мой мотоцикл:
Изображение
После оказанной помощи, побрел вниз к своему мотоциклу, развернулся, начал съезжать и упал.
Изображение
Подбежал народ, подняли мотоцикл, сел, начал скатываться и вновь упал. Подбежал народ, подняли мотоцикл, отняли ключи и Дима на нем съехал, а я пошел пешком к дороге. После всего этого люди обменялись впечатлениями и часть наших бурундуков с мыслью: "Да ну все нафиг, я в лагерь бухать" покинула нас, а мы с Димой и Пашей поехали в Лисью бухту:
Изображение
Искупались там в чистейшей воде и поехали обратно. Приехав в лагерь очень хотелось продолжить приключения на свою задницу и в итоге мы поехали с Димой на гору Клементьева. Там мы полетали на парапланах:

Изображение
Изображение

Дальше мы тронулись, проехали аэродром и прибыли на Звездопад Воспоминаний на горе .
Изображение
Изображение
Пофоткались, поболтали за жизнь с украинцами и стали спускаться вниз. Дима прочитал мне лекцию про торможение и в итоге я с чувством, толком и без падений проехал спецучасток. Вернулись в лагерь и в этот день больше экшена не происходило.
На следующий день с Димой мы поехали в Судак посмотреть Генуэзскую крепость. По дороге я с горки оттормозился задним тормозом и через некоторое время при езде я не смог нащупать педаль заднего тормоза. Остановился. Понажимал на педаль, она как то странно проваливалась, затем подъехал Дима и потрогал задний тормозной диск и чуть не обжегся. Суппорт также был горячий. По всей видимости закипела тормозуха и подождав минут 10-15 и прослушав лекцию об торможении на асфальте мы вновь тронулись. Знания пришлись весьма кстати, ибо проезжали мы через горную дорогу. Доехали до Судака, приехали на место стоянки перед крепостью, предварительно послав парковщика с вопросом об оплате. Крепость реально внушает. Залезли там на самую горную верхушку, пофотографировались и меня начало вырубать, ибо отравился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На следующий день часть банды сорвалась из Коктебеля в Евпаторию. Мы с Димой поехали последними в группе через Судак и он от меня оторвался. Заехал в Судак, понял что поехал не туда, достал навигатор и поехал обратно через Грушевку. Вся банда планировала посетить Белую Скалу. Доехал сначала до Белогорска, потом сориентировался и доехал до Белой Скалы. Причем как оказалось - заехал я туда совсем другой дорогой, чем ехала основная группа и как мне казалось значительно отставая от нее по времени мне на подъезде к Скале было радостно увидеть там кучу мотиков. Доехал нормально и со всей группой мы стали фоткаться. А Дима так и не подъехал...
Изображение
Изображение
Изображение
Затем мы затащили мотоцикл Насти на скалу:

И сделали ей фотку для авито.
Honda CBR600. Не бит, не крашен, бабушка по выходным за хлебушком в булочную ездила:
Изображение
Затем мы направили свой путь в Евпаторию, попутно перекусив в татарском ресторанчике. А я вновь отстал от группы, ибо нужно было заправиться. Дорога мне уже ничем не запомнилась, а группу я нашел уже в Евпатории. Мы остановились в кемпинге Лазурный берег. Кемпинг очень приятный, было много места, бесплатный душ с туалетом, wi-fi, рядом чистейший платный пляж с бесплатным входом для постояльцев, а также восхитительная столовая со скидкой.
Вечером Макс нас обрадовал тем, что подшипник в его втулке опять сыграл в ящик и нам стало чем заняться на утро.
На следуйщий день мы вновь заменили подшипник Тенеры, а затем пошли принимать грязевые ванны.
Изображение
Сначала мы нашли какую то грязь, но местный нам подсказал, что там был вообще детский уровень и мы пошли в правильное место и измазались там как последние свиньи:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Говорят, что намазанным больше 5 минут нельзя находится и быстро все смыв мы пошли купаться. Но после грязи что-то пошло не так:
Изображение

День был в самом разгаре и мы решили поехать в город Мирный, возле которого при русско-украинских событиях был затоплен корабль на входе в бухту. Но на подъезде к этому месту нас встретили вояки, сказав что корабля здесь нет. Потом до Паши дозвонился Макс и обрадовал, что у него сдох подшипник. И вся банда поехала чинить Тенеру.
Изображение
К нам также подъехала мотобратва и помогала чинить мопед:
Изображение
Изображение
Во время ремонта Саша съездил в город и привез арбуз и дыню, что мы успешно заточили.
Изображение
Ситуация накалялась тем, что у Макса был последний подшипник, и проеденное расстояние на подшипнике уменьшалось с примерно 1700 км на первом, поставленном в Москве, 200 км на втором и 30 км на третьем. Дима RegON предложил впрессовать подшипник в посадочное с помощью алюминиевой фольги, но затем съездил в Мирный и вернулся с медной шайбой, которую поставили между подшипником и распорной втулкой(могу ошибаться). Забегая вперед, скажу что Макс на этом решении доехал до Москвы, а меня на всякий случай послали в Евпаторию за новыми подшипниками и сальниками. С чем я успешно справился, купив аж подшипники koyo.
Приехав в лагерь, застал довольного Макса:
Изображение
Мы весело проводили тот вечер:
Изображение
Изображение

На следующий день мы поехали к банде Макса Кори, Вени и Ко на мыс Тарханкут. Там нас накормили супом из баранины, мы покатались по местным окрестностям:
Изображение
На верхнем фото маяк и затонувший турецкий сухогруз.
Изображение
Встретили мирно пасущихся лошадок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем мы поехали в ту самую бухту, куда планировали попасть в прошлый день, но корабля там и вправду не оказалось:
Изображение

Вечером часть людей осталась в лагере, а другая часть поехала на набережную Евпатории. Там мы встретили трио байкеров на хаябусе и 2 чопперах и они были знакомы с проблемой втулки Макса. Вот что значит мотобратство!
На следующий день часть нашей банды хотела уезжать домой и я к ним очень сильно хотел присоединиться, но на точке расставания двух команд меня уговорили. Прощальное селфи:
Изображение
Остатки нашей банды в лице Паши, Саши, Димы, Насти, Макса и меня поехали в Севастополь. Город очень сильно понравился, хотя на дорогах нас пару раз оббибикали и не пропускали. Покушали в хорошей столовке и поехали в сторону Бочки Смерти. Туда мы так и не заехали, наученные горьким опытом заезда на гору Волошина в Коктебеле:
Изображение
Изображение
Изображение

[url="https://youtu.be/ouuUP76ensE%5B/media%5D"]https://youtu.be/ouuUP76ensE[/url]
Затем мы поехали в сторону Алупки(и встали там на диком пляже). Предварительного места ночевки у нас не было и мы ориентировались по ситуации. Но настал глубокий вечер, стемнело и по темени мы разъезжали по дорогам в поисках съезда к морю. В один прекрасный момент мы наткнулись на ментовской уазик, который стоял у вышки сотовой связи. 6 мотоциклов остановились на обочине и наш посол доброй воли Паша пошел к ним узнавать места ночевки. Менты, сидевшие на передних сиденьях машины переглянулись и один из них быстро выскочил из машины, открыл заднюю дверь и встретил Пашу с автоматом. Мирно поговорив мы поехали по их совету, но ничего не нашли. В итоге после некоторых поисков мы нашли место на заброшенном пляже по соседству с действующим. Раскинув палатки мы уснули.
Изображение
С утра позавтракав и собравшись мы вновь разделились. Мы с Пашей поехали первыми куда-то, Дима с Сашей еще куда-то, а Дима с Настей поехали тоже куда-то. Договорились встретиться на Ай-Петри.
Доехали до какой-то церкви, встретили там Настю с Максом, потом пересекли кабаний перевал и поехали на Ай-Петри через какой-то каньон.
Изображение
Изображение
Изображение
Дорога на эту гору была сущим весельем - разбитая, местами сужалась до полутора полос, с отремонтированными обвалами и шпильками вверх, закрытыми поворотами она принесла нам много удовольствия и адреналина. Мешали только медленно ползущие вверх машины, которые приходилось обгонять, а они могли и не пропустить. Причем на обратном пути запомнился паровозик машин, сделанный лексусом с вроде бы девочкой внутри. Готовишь обгон, только в повороте начинаешь его исполнять, тебе остается только на выходе поддать газку, но с тапком в пол лексуса сложно соперничать. Несколько поворотов, победа в обгоне и свободная дорога. На вершине воссоединились с бандой и пофоткались:
Изображение
Изображение
Изображение
И поехали вниз. Затем поехали в Алушту. Дима нас вел. Там встретили еще одного трансапльповода вроде бы Серегу из Питера и он нам подсказал место для ночевки. Это был пляж заброшенного санатория. Вечером душевно посидели и легли спать.
Изображение

На утро мы с Пашей и Сашей двинули в сторону парома, а Дима с Максом и Настей остались. Сначала покушали в Алуште. Мне очень хотелось арбуза, поэтому я там купил арбуз пятикилограмовый по 20 руб/кг. В последствии оказалось что это был самый обидный и дорогой арбуз в моей жизни, ибо в итоге довез я его до Москвы, и там обнаружил те же цены по 20 руб/кг, плюс было немного обидно, когда проезжал развалы бахчевых с ценами по 11-13 руб. Дальше мы доехали до Щелкино. Путь наш шел через красивую горную дорогу, где мы от души позакладывали свои мотоциклы:
Изображение
Остановились пофоткаться в красивом месте:
Изображение
Изображение
Возле Щелкино посмотрели заброшенную атомную станцию. Ее усердно разбирали.
Изображение
Затем покушали в Щелкино и раскинули лагерь на берегу моря. Ночью произошел забавный случай: возле нас остановилась машина, кто-то вышел и крикнул:"О, палатки!". На утро мы разговорились на эту тему и Саша нам поведал следующее: он услышал эту машину и на крик хотел послать этих людей куда подальше, но выглянул из палатки и увидел там погранцов с автоматами. Затем к нам подошел какой-то грустный мужичок и спросил нас про сети. Из разговора оказалось, что он поставил сети, а погранцы их убрали. Да и вообще они стали в последнее время какими-то злыми, у них появился на заставе прибор ночного видения и они всех гоняют. Показал нам камбалу и поведал что за нее штраф 12 тысяч рублей. Саша с ней сфоткался, затем мужичок ее спрятал в пакет и ушел.
Та самая камбала:
Изображение
А мы навьючив своих гордых скакунов поехали в сторону парома. Паром проехали очень быстро, объехав всю очередь и загрузившись на тот паром, который был уже полностью забит машинами, а вот места для мото было полно:
Изображение
Фото с парома:
Изображение

Съехав с парома мне очень сильно нужно было заправиться, приехали на первую лукойловскую заправку. Там была огромная очередь из авто, так как это была последняя нормальная заправка перед Крымом. Паша агитировал меня проехать еще немного, ведь через 10 км должна быть еще одна заправка, но залив мне в бак 19,5 литров он внял моим аргументам... Как потом оказалось до следующей заправки было 14 км и я бы тупо не доехал, а запаса топлива у меня не было. В нашем трио из чесотки Паши и инжекторной 700-ки Саши слабым звеном по топливу оказался я. Но все потом оказалось гораздо сложнее. Видимо из-за крымского бензина у меня засрался двигатель(свечи, карбюраторы и.т.д.) и до следующей заправки я проехал лишь 200 км. Это было весьма драматично, когда уже понимаешь, что стрелка топлива ниже красной зоны, а заправки все нет и нет. Мы едем в колонне, мой мотоцикл теряет мощность, я бибикаю товарищам и уже не могу держать крейсер 110, а еду 80-90. Так продолжалось еще некоторое время и в итоге я заглох. Выжал сцепление, докатился и остановился. Как же так, а заправки на горизонте не видно! Завелся, включил аварийку, разогнался до 100км в час и опять заглох. Выжал сцепление, докатился и на горизонте появилась заправка. Опять остановился, завелся, разогнался, заглох и в итоге на одной инерции я въехал на лукойловскую заправку. Там мне заправили аж 20(!) с чем-то литров... Осадочек остался. Поехали дальше.
У меня по невнимательности был уже почти лысый задний баллон. И где-то в районе Ростова на Дону сняли асфальт, Саша проехал дальше, а я не стал резко разгоняться, ибо держака то нет и в итоге свернул на м4 в обратную сторону. Так я потерял своих товарищей. Где-то развернулся и поехал догонять, но шансов было маловато, так как разворот был далековато, да и я чаще стал заправляться. Уже думал над тем, чтобы доехать до Воронежа в одиночку, а может и до Москвы, но часов в 6 перед первыми потемками я нагнал Пашу с Сашей и мы воздвигли лагерь. Было лень возиться с палатками, в итоге мы просто кинули пенки на землю и в спальниках залегли спать.
М-мотобомжи.
Изображение
С утра мне всех больше было надо в Москву и так как я был слабым звеном я попрощался с Сашей и Пашей и поехал в одиночку. В итоге несколько раз чуть не обсох, пробег на одном баке снизился до 150 км и я был в печали.
Встретил Юру на таком же трансальпе и мы с ним колонной поехали на Москву. Я был ведущим, но подо мной мотоцикл уже подыхал. Я даже не смог разгоняться выше 110 км в час и в одном эпизоде не смог обогнать машину и так и плелся за ней 100 км в час, так как мотоцикл не отзывался на ручку газа.
Изображение
С горем пополам мы достигли МКАДа, попрощались, так как ему надо было в Королев, а мне в Зеленоград... Дальше был пробочный МКАД.
Еду я по мотополосе, объезжаю пробку как вдруг вижу на индикаторе бака стрелку ниже красной зоны. С мыслью - "Б**, если я сейчас обсохну в левом ряду МКАДа, я тут навсегда и останусь!" я героически начал пробираться в правый ряд. На меня очень косо смотрели водители, которые выезжали с прилегающих шоссе и старались попасть в левую полосу, а я все время просился вправо, на обочину. Так по правой обочине и ехал. Достиг заправки лукойла, но она оказалась закрыта, потом без приключений заправился на BP и в итоге на этом топливе добрался до дома.
Эпопея в 13 дней, 5,5 тысяч пробега была завершена. Это был мой первый нормальный дальняк, было получено очень много опыта и заведено много друзей.
Всем спасибо!
26 сентября 2016 года.
Иван Графский aka Brainiac.


Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR
А где статья? Хачунимагу.

#3
Brainiac

Brainiac

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 274 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda CRF1000 Adventure Sports

Я хотел начать через черновики, но видимо на этом сайте их нет. Придется где-то в закоулке писать и потом сюда копировать.



#4
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Ждем! Очень!



#5
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro
Ваня, эти редиски даже тебя тебя там каматозить научили?))))

#6
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Ваня, эти редиски даже тебя тебя там каматозить научили?))))

Мы старались,но он честно оставался трезвым водителем.



#7
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Опережу - он вежливо и старательно уклонялся...



#8
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Зато исполнительно скидывался.

#9
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro
Ну, тогда я спокоен))

#10
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

продолжение будет ?