после пары хороших ударов днищем о камни и по бордюрному бетону задумался о защите картера и прочего. Купил свотечевскую железяку(похожа на запчасть от трактора, а не от мотоцикла), поехал ставить - сразу проблемы. пришлось снимать дуги чтобы установить. передняя рамка крепежа закрыла напрочь крепёжное отверстие под дуги, да и дуги на встали - тупо нет места теперь под них. но вроде после пары часов поставил - гнуть ничего не пришлось - справился руками, сильно поцарапав и немного погнув алюминиевую делезку - она некрашенная и поэтому не пострадала.
жить можно - теперь защита по максимуму и смотрится как трактор
принцип установки(очищенный от мата и ненужных действий):
снять дуги полностью, оставив на местах внутренний крепёж (серьги вроде назывались на машинах эти железки)
снять оригинальную защиту из пластика
снять оригинальную защиту трубы из стали
одеть переднюю рамку защиты
поставить защиту на винты рамки и ЛЕВЫЙ задний винт
одеть обе дуги на задний крепёж, накрутив гайки по минимуму
снять защиту с рамки - повиснет на одном болте и дугах
одеть дуги на передний крепёж, накрутив гайки по минимуму. при этом соединительную трубку нужно перевернуть наоборот чтобы торчала вниз и вплотную к защите. одеть защиту на рамку до упора
с трудом(трудно попасть без подъёмника) закрутить задний ПРАВЫЙ болт защиты
затянуть задние гайки дуг
затянуть верхние передние гайки дуг
резьбовой или гидравлической струбциной стянуть нижние центральные части дуг и вкрутить стяжной болт (при отсутствии струбцины придётся найти такой же болт на 3-5см длиннее, так как руками не получится сдвинуть на достаточное расстояние)
свердом по металлу сверлим прямо на байке отверстие в защите на несколько см ниже рамки (это для компенсации того центрального отверстия для крепежа дуг, которое закрыла рамка защиты)
сажаем на болт с гайкой дуги
радуемся результату
во время этих операций придётся много упираться в дуги и защиту, из-за чего и то и другое чуть гнётся и царапается - но в результате всё подходит и встаёт
получается что дуги и защита амортизируют друг друга при ударах, что повышает КПД обоих девайсов - так что поход даже очень неплохо что они сконструированы как взаимоисключающиеся "напильник наше всё"
если кому-то понядобится - пришлю фотки "как должно быть"
оч внимательно смотреть на чертёж по шайбам - как всегда играет роль в миллиметрах