Перейти к содержимому

Фотография

cbr1100xx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Очередной виток моих душевных метаний по мотоциклам привел к Дрозду. Спустя 2 года на варадере опять вернулся к спорттуризму. Опишу некоторые впечатления, может кому пригодится, т.к. форум у нас давнишний и много народу давным давно пересело с трансальпов.

Основная причина смены класса: на варе скучно ездить по асфальту, а езда по грунту составляет лишь малую часть моих поездок. Ну и для грунта есть вторая соседка.
Теперь по порядку:
Мотор - потрясающе тяговитая рядная четверка, диапазон от двух тыщ и до упора. Мощи более чем достаточно. По факту ездишь в диапазоне до 5-6 тыщ и динамики с запасом.
Подвеска: Требует тюнинга и доработок, в стоке дубовата. На варюхе отработал схему изменения характеристик с помощью треугольников, так что тут будет то же самое. В вилку тоже есть тюненх.

#2
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

Дрозд прекрасен. 

а вес какой у него? сухой



#3
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Посадка для моего роста достаточно агрессивна, решается установкой клипонов от выфера или проставками.
Бак 22 литра, при расходе в 7-8 литров позволяет, как и на варюхе заправляться каждые 250-280 км ( на перегон Беломорск-Зеленоборский хватит))))
Высокое стекло, ручки и багажную систему установлю за зиму.
Из минусов: в отличие от варюхи, пассажиру здесь некомфортно, как и на большинстве мотиков. Хотя мотор и ходовая позволяют.
Ну и в целом, как и любой спорттурист, требует большей внимательности и концентрации внимания, нежели турэндуро.
Крейсер 120 и выше , сколько позволит здоровье, внимание и дорожная обстановка)))

Сухой вес 225

По ощущениям намного легче вари

#4
Usatiymen

Usatiymen

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 800

Само-собой легче, у Варадеры вес - 280 кг. А этот получается по сухому чуть тяжелее Трансальпа.



#5
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Я еще варю завышал на 30 мм, оттого она еще тяжелее казалась: на носочках до земли только доставал)

#6
Usatiymen

Usatiymen

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 800

:D ну мне бы тогда подставку надо было. Я при штатном клиренсе только носками достаю до земли (178 см) - сидел на этом бегемотике у товарища.



#7
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

вспомнила тут, что производитель рассматривает вариант отказа от выпуска мотоциклов моделей CBR, по причине сокращения продаж и финансовых вливаний в подгонку новых моделей под евростандарт  классом выше. :( 

поэтому в 2016 году скорей всего.....вобщем вот :( 



#8
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

Ну не знаю...Вариного мотора хватает при любой ситуации..По посадке,комфорт..у Дрозда этого нет...полулягушачья..

в двоем на дальняк опа полная...подвеска только по асфальту,при том хорошему...мотор-да,отличный..но негде его реализовывать..



Лёх,и бака мне хватает на 400,с кофрами и вторым номером...



#9
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Сань, ну у тебя ж инжекторная варя - она гораздо экономичней карба. Ну и ценовой диапазон другой.
А на следующий сезон я не планировал поездок вдвоем на мотоцикле далеко. Теперь семейные путешествия будем совершать на машине.
Поэтому надобность в варьке отпала и захотелось мотоцикл для одного: чуть менее практичный, но более интересный.
Плюс хочу воплотить мечту: на спорттуристе на север.

Плюс с варюхой мне стало скучно в плане техническом: мотор перетряхнул, подвеску прокачал, допов наставил - делать нечего. А тут другая техника, которую опять можно доводить до ума)))

#10
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

на варе скучно ездить по асфальту

Ну не согласный я! :D


Сообщение отредактировал Sergio: 23 September 2016 - 15:56