cbr1100xx
#1
Отправлено 23 September 2016 - 12:16
Основная причина смены класса: на варе скучно ездить по асфальту, а езда по грунту составляет лишь малую часть моих поездок. Ну и для грунта есть вторая соседка.
Теперь по порядку:
Мотор - потрясающе тяговитая рядная четверка, диапазон от двух тыщ и до упора. Мощи более чем достаточно. По факту ездишь в диапазоне до 5-6 тыщ и динамики с запасом.
Подвеска: Требует тюнинга и доработок, в стоке дубовата. На варюхе отработал схему изменения характеристик с помощью треугольников, так что тут будет то же самое. В вилку тоже есть тюненх.
#2
Отправлено 23 September 2016 - 12:20
Дрозд прекрасен.
а вес какой у него? сухой
#3
Отправлено 23 September 2016 - 12:28
Бак 22 литра, при расходе в 7-8 литров позволяет, как и на варюхе заправляться каждые 250-280 км ( на перегон Беломорск-Зеленоборский хватит))))
Высокое стекло, ручки и багажную систему установлю за зиму.
Из минусов: в отличие от варюхи, пассажиру здесь некомфортно, как и на большинстве мотиков. Хотя мотор и ходовая позволяют.
Ну и в целом, как и любой спорттурист, требует большей внимательности и концентрации внимания, нежели турэндуро.
Крейсер 120 и выше , сколько позволит здоровье, внимание и дорожная обстановка)))
Сухой вес 225
По ощущениям намного легче вари
#4
Отправлено 23 September 2016 - 12:32
Само-собой легче, у Варадеры вес - 280 кг. А этот получается по сухому чуть тяжелее Трансальпа.
#5
Отправлено 23 September 2016 - 12:36
#6
Отправлено 23 September 2016 - 12:44
ну мне бы тогда подставку надо было. Я при штатном клиренсе только носками достаю до земли (178 см) - сидел на этом бегемотике у товарища.
#7
Отправлено 23 September 2016 - 12:46
вспомнила тут, что производитель рассматривает вариант отказа от выпуска мотоциклов моделей CBR, по причине сокращения продаж и финансовых вливаний в подгонку новых моделей под евростандарт классом выше.
поэтому в 2016 году скорей всего.....вобщем вот
#8
Отправлено 23 September 2016 - 13:45
Ну не знаю...Вариного мотора хватает при любой ситуации..По посадке,комфорт..у Дрозда этого нет...полулягушачья..
в двоем на дальняк опа полная...подвеска только по асфальту,при том хорошему...мотор-да,отличный..но негде его реализовывать..
Лёх,и бака мне хватает на 400,с кофрами и вторым номером...
#9
Отправлено 23 September 2016 - 14:13
А на следующий сезон я не планировал поездок вдвоем на мотоцикле далеко. Теперь семейные путешествия будем совершать на машине.
Поэтому надобность в варьке отпала и захотелось мотоцикл для одного: чуть менее практичный, но более интересный.
Плюс хочу воплотить мечту: на спорттуристе на север.
Плюс с варюхой мне стало скучно в плане техническом: мотор перетряхнул, подвеску прокачал, допов наставил - делать нечего. А тут другая техника, которую опять можно доводить до ума)))
#10
Отправлено 23 September 2016 - 15:50
на варе скучно ездить по асфальту
Ну не согласный я!
Сообщение отредактировал Sergio: 23 September 2016 - 15:56