Перейти к содержимому

Фотография

cbr1100xx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#11
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Серег, тебе просто надо катнуться на спорттуре) Хотя нее, не катайся, а то попробовав, на варюхе скучно станет)))

#12
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Ну не знаю...Вариного мотора хватает при любой ситуации.

Одно дело хватает, а другое когда выше крыши. Когда способность мотора превосходит твои возможности и потребности. Когда нет нужды его выкручивать на изнанку. Когда едешь за 200 и наблюдаешь тахометр в середине шкалы :)

#13
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt


Ну не знаю...Вариного мотора хватает при любой ситуации.

Одно дело хватает, а другое когда выше крыши. Когда способность мотора превосходит твои возможности и потребности. Когда нет нужды его выкручивать на изнанку. Когда едешь за 200 и наблюдаешь тахометр в середине шкалы :)
Прям в точку сказал) Просто едешь на приятном моменте и в любую секунду одним движением, неважно, какая передача, можно ускориться так, что мало точно не покажется.
Ну и звук: у меня тихие прямотоки делкевич , в целом работает тихо, но если крутануть, то звук очень приятный и басовитый на холостых. На выфере яшимура стояла, тож тихая, а эти делкевич ничем не хуже.
Давно хотел рядную четверку)

#14
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

сколь км можно проехать в позе спорттура за дневной день?по м-4..или м-5..ну лет так в 40..?...с тремя кофрами?



#15
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Я на спорттуре 1640 км проехал за 17 часов. На трансе более 1100 не проезжал, на варе не более 900.
Исходя из экспериментов над собой , езда более 15 часов изрядно утомительна, а спорттур позволяет поглощать километры быстрее, отсюда и результат.

К слову, поза не утомительна, если едешь больше 140: поток держит плечи, руки разгружаются, а при высоком стекле башка не напрягается.
Безусловно, прямая посадка более удобна, но если держать 160-200, то удобнее окажется посадка спорттура. Т.к. При вертикальной посадке за высоким стеклом при скоростях за 150 очень много шума и турбулентность. Это в сравнении.

#16
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

дрозд..фазер..мой бывший бандос-1200 с..это моцики для двух-трех часов кайфа с адреналином..желательно с похожими мотами в компании..а после вырубает на диване как после разгрузки пару вагонов с углём...это моё мнение. :)



#17
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

это моцики для двух-трех часов кайфа с адреналином

в этом и состоит противоречие,обсуждаемое в этой теме! адепты Трансальпа не могут пояснить владельцам других мотов,что ТА для тех,кто уже "нагонялся" ."навыстреливался" и "наоткручивался",для тех ,кто хочет не "глотать" километры,а на комфортной низкой скорости просто ехать по дороге,обдумывая свои мысли и маршрут прямо по ходу движения. Поэтому и пересаживаются на скоростные мотики люди,которым нужно "выстрелить" и "газануть" на обгон фуры. Владельцы ТА (это я сейчас про себя говорю),если их задолбала впереди идущая фура,вообще не напрягаются по поводу обгона,а просто сворачивают на ближайшую полянку покурить и попить чайку,либо попросту меняют свой маршрут,заворачивая в какой-нибудь проезжаемый городок за новыми впечатлениями,вот и всё.  Что такого-то,просто сказать: я продал ТА,потому что он медленный вот и вся причина. ;)

#18
zavhoz

zavhoz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 425 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: та 650 и клх250

вы уже договорились до того что на ТА фуру обогнать тяжело.....ничего не попутали?


Сообщение отредактировал zavhoz: 24 September 2016 - 09:04


#19
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Извечный спор... и каждый своё "болото" хвалит))))

я продал ТА,потому что он медленный вот и вся причина

Ты жену посади сзади и вперед .... поймешь как не хватает мощи. Поэтому многие выбирают мощнее из примерно того же класса. Не потому что надо кого-то обогнать со свистом или гнать под 200+. Чисто из-за комфорта передвижения вдвоем. Я  например выбирал по этой причине, чтобы вдвоем не напрягаясь на моте ездить.



#20
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

Одно дело хватает, а другое когда выше крыши

Ну да..это что на 6 литровом мерине по Московским пробкам...

А на куй тогда тебе такой мотор,если ты и половину с него не снимаешь,крутишь до 5т\м??И сколько времени ты 200км.ч едишь,А???

Я тебе уже предлагал до Калуги за 3 часа скатать,туда и обратно.... :D

Я и на Варе 200 могу элементарно,только это нах не нужно,если ты с головой дружишь!!!

Спокойно могу ускорится со 160 без напряга для обгона...