cbr1100xx
#11
Отправлено 23 September 2016 - 22:50
#12
Отправлено 23 September 2016 - 23:02
Одно дело хватает, а другое когда выше крыши. Когда способность мотора превосходит твои возможности и потребности. Когда нет нужды его выкручивать на изнанку. Когда едешь за 200 и наблюдаешь тахометр в середине шкалыНу не знаю...Вариного мотора хватает при любой ситуации.
#13
Отправлено 23 September 2016 - 23:20
Прям в точку сказал) Просто едешь на приятном моменте и в любую секунду одним движением, неважно, какая передача, можно ускориться так, что мало точно не покажется.Одно дело хватает, а другое когда выше крыши. Когда способность мотора превосходит твои возможности и потребности. Когда нет нужды его выкручивать на изнанку. Когда едешь за 200 и наблюдаешь тахометр в середине шкалы
Ну не знаю...Вариного мотора хватает при любой ситуации.
Ну и звук: у меня тихие прямотоки делкевич , в целом работает тихо, но если крутануть, то звук очень приятный и басовитый на холостых. На выфере яшимура стояла, тож тихая, а эти делкевич ничем не хуже.
Давно хотел рядную четверку)
#14
Отправлено 23 September 2016 - 23:23
сколь км можно проехать в позе спорттура за дневной день?по м-4..или м-5..ну лет так в 40..?...с тремя кофрами?
#15
Отправлено 23 September 2016 - 23:52
Исходя из экспериментов над собой , езда более 15 часов изрядно утомительна, а спорттур позволяет поглощать километры быстрее, отсюда и результат.
К слову, поза не утомительна, если едешь больше 140: поток держит плечи, руки разгружаются, а при высоком стекле башка не напрягается.
Безусловно, прямая посадка более удобна, но если держать 160-200, то удобнее окажется посадка спорттура. Т.к. При вертикальной посадке за высоким стеклом при скоростях за 150 очень много шума и турбулентность. Это в сравнении.
#16
Отправлено 24 September 2016 - 00:22
дрозд..фазер..мой бывший бандос-1200 с..это моцики для двух-трех часов кайфа с адреналином..желательно с похожими мотами в компании..а после вырубает на диване как после разгрузки пару вагонов с углём...это моё мнение.
#17
Отправлено 24 September 2016 - 01:20
в этом и состоит противоречие,обсуждаемое в этой теме! адепты Трансальпа не могут пояснить владельцам других мотов,что ТА для тех,кто уже "нагонялся" ."навыстреливался" и "наоткручивался",для тех ,кто хочет не "глотать" километры,а на комфортной низкой скорости просто ехать по дороге,обдумывая свои мысли и маршрут прямо по ходу движения. Поэтому и пересаживаются на скоростные мотики люди,которым нужно "выстрелить" и "газануть" на обгон фуры. Владельцы ТА (это я сейчас про себя говорю),если их задолбала впереди идущая фура,вообще не напрягаются по поводу обгона,а просто сворачивают на ближайшую полянку покурить и попить чайку,либо попросту меняют свой маршрут,заворачивая в какой-нибудь проезжаемый городок за новыми впечатлениями,вот и всё. Что такого-то,просто сказать: я продал ТА,потому что он медленный вот и вся причина.это моцики для двух-трех часов кайфа с адреналином
#18
Отправлено 24 September 2016 - 09:04
вы уже договорились до того что на ТА фуру обогнать тяжело.....ничего не попутали?
Сообщение отредактировал zavhoz: 24 September 2016 - 09:04
#19
Отправлено 24 September 2016 - 09:05
Извечный спор... и каждый своё "болото" хвалит))))
я продал ТА,потому что он медленный вот и вся причина
Ты жену посади сзади и вперед .... поймешь как не хватает мощи. Поэтому многие выбирают мощнее из примерно того же класса. Не потому что надо кого-то обогнать со свистом или гнать под 200+. Чисто из-за комфорта передвижения вдвоем. Я например выбирал по этой причине, чтобы вдвоем не напрягаясь на моте ездить.
#20
Отправлено 24 September 2016 - 09:12
Одно дело хватает, а другое когда выше крыши
Ну да..это что на 6 литровом мерине по Московским пробкам...
А на куй тогда тебе такой мотор,если ты и половину с него не снимаешь,крутишь до 5т\м??И сколько времени ты 200км.ч едишь,А???
Я тебе уже предлагал до Калуги за 3 часа скатать,туда и обратно....
Я и на Варе 200 могу элементарно,только это нах не нужно,если ты с головой дружишь!!!
Спокойно могу ускорится со 160 без напряга для обгона...