Перейти к содержимому

Фотография

Honda Transalp 650 как первый мотоцикл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1
Bed132

Bed132

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Беларусь Барановичи
  • Мотоцикл: Нет
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подойдёт ли Honda Transalp 650 в качестве первого мотоцикла. До этого 12 лет назад был Минск. Сейчас хочу взять мотоцикл для поездок по стране, городу, на природу. Рост 170. От мотоцикла нужен комфорт, управляемость. Выстреливать с места не собираюсь, скорости 100-130 на трассе вполне достаточно. Спасибо за советы)))

#2
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Даже 400 подойдет, а 650 тем более!

#3
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Подойти то подойдёт, но он не самый дружелюбный мотоцикл. Многие первоначальные ошибки новичка не простит. Даже я с мотоопытом 13 лет на Трансальпе падал не с того ни с сего 2 раза. На грунтовке, причём ничего не предвещало падения... Неустойчивый он какой-то и непредсказуемый. В пофороте если передним тормозом тормознёшь - огромный риск что он завалится. К примеру сибиха 400 сф такие ошибки прощает. Вот сиби 400 для первого японского мотоцикла очень хороший выбор! Трансальп тяжёлый, пластмассовый, любое падение это уйма геморроя по пайке пластика и т.д. Короче я бы не рекомендовал.

 

Посмотри что-нибудь более лёгкое и менее пластмассовое. Что нибудь такого плана:

https://auto.ru/moto.../2223005-76fd2/

И дешевле и легче и практичней!

Это более правильный выбор, особенно если ты не собираешься путешествовать по трассе на расстояния в 1000 км. Трансальп он всё-таки более турист чем эндуро.


Сообщение отредактировал san: 20 October 2016 - 15:39


#4
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Да бери не сцы, щас тебе наговорят тут - кто чего боится, тот тем и пугать будет)))



#5
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Даже я с мотоопытом 13 лет на Трансальпе падал не с того ни с сего 2 раза.

кокой кошмар  :ph34r:



#6
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 358 сообщений
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: TA 600 -> AT 750 -> V-strom 650

Сел у меня друг сразу на 600ку, ездит и не парится =) До этого только вело.



#7
Usatiymen

Usatiymen

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 800

У меня Трансальп 650 - первый моц вообще в жизни. Взял по совету товарища (у того Варадера). Второй сезон - полет нормальный. Рост 178 см. До земли достаю не всей стопой, но ничего, справляюсь.



#8
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 378 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.

Я, конечно, не мотогуру, но Transalp мой первый мотоцикл, мой первый сезон в этом 2016 году! Не сидел на мототехнике 29 лет, не считая 5 лет назад опыта двух сезонов на эндурике 125 куб. Yamaha DT.

За 2.5 месяца накатал 4000 км. Был город, трасса, грунтовка, щебёнка, песок, лесные дорожки с косогорами и оврагами, специально лез во всякие ебеня для нарабатывания опыта. Два раза разложился на маленькой скорости в грязи (резина, да и мот не для таких условий куда залез). Не пожалел ни разу о выборе.

Мотоцикл абсолютно дружелюбен, устойчив, комфортен, эластичен, прощает многие ошибки. Красивый наконец.

А вообще его нужно почуствовать и понять твой или нет.



Даже я с мотоопытом 13 лет на Трансальпе падал не с того ни с сего 2 раза.

кокой кошмар  :ph34r:

Не то слово, кошмарище падать ни стого ни сего 2 раза



#9
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Согласен со всеми )) Кроме противников.

Тоже первый мот, после Яв, Чезетов и Ижаков в молодости. Тоже друг посоветовал, который сам с Ляпа на Варю пересел. Сперва казался тяжёлым. через 2 недели стал заметно "легче" ))) Тоже накатал 5 тыщ с июля в этом сезоне и....влюбился в него окончательно ))) А помню, хотел его даже продать поначалу ))

Как раз прощает многие ошибки, позволяет вкатиться и понять что тебе вообще от мото нужно, поскольку не обладает какими-то ярко выраженными жанровыми признаками) - он же и немного дорожник, и немного эндуро и немного...всего понемногу. зато подвеска мягкая и посадка правильная.

 

А по поводу пластмассы - хорошие дуги и привет. Уже ронял его не только в грязи, но и на асфальт. Пара царапинок на дугах, на слайдере руля и на кофре. Всё  :)  даже ПТФ-ки снизу дуг не дёрнулись.

Считаю в качестве первого мота вполне приемлемым. Вот чоппер какойнить для первго мота - имхо, не очень, слишком они специфичны, равно как и спорты.

 

пс: я вот на Супертенеру засматриваюсь. Но вот его в качестве первого наверное перебор. А после Ляпа - почему нет? ;)

 

Вот, стоит, красавец, гордо голову подняв ))


Сообщение отредактировал Alexfish: 20 October 2016 - 16:59


#10
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 378 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.

не обладает какими-то ярко выраженными жанровыми признаками) - он же и немного дорожник, и немного эндуро и немного...всего понемногу.

Хорошо сказал, именно так!