Honda Transalp 650 как первый мотоцикл.
#21
Отправлено 21 October 2016 - 07:24
#22
Отправлено 21 October 2016 - 13:04
Я тоже его уронил всего два раза: один раз в говнолине, другой раз просто из-за усталости уже в конце сезона
Но во мне 184 роста, мож поэтому я его ловить умудряюсь. когда он валиться начинает )))
пс: гуси-не гуси, но вот новая Африка - очень достойный мот. Хонда снова всех порвала, возродив легенду, и умудрилась легендарное имя не уронить. Все, кто катал - в восторге. А автомат с двумя сцеплениями вообще никто больше не делает
#23
Отправлено 21 October 2016 - 13:21
Bed132, у меня ТА650 первый мотоцикл, отъездил уже 3 сезона, порядка 35000 км. До этого был только мопед Дельта, лет за 16 до покупки мотоцикла. С первой поездки в ГАИ на перерегистрацию мотоциклом доволен, именно то что искал. Дружелюбный, не злой, в меру тяговитый.
Да, с загрузкой и вторым номером уже не такой резвый как хотелось бы, но вполне комфортный на обгонах.
На лесных тропах, песке и гравийке хорош, хоть и тяжел, в грязи тяжело, по крайней мере мне, я 178см, 82кг.
Этим летом провел сутки на нём в дороге, да, устал, но всё таки доехал до Анапы за один присест.
Бери и не парься, но померь жопой, может не подойти.
Согласен с Alexfish, не согласен с San.
#24
Отправлено 21 October 2016 - 13:27
а, с загрузкой и вторым номером уже не такой резвый как хотелось бы, но вполне комфортный на обгонах.
С сильной загрузкой не ездил пока, но со вторым номером и гитарой на кофре катал в Талдом из Звеника (150 км), нормально он идёт, мне даже больше понра, что жопа не "козлит". Да и по пробкам на бетонке второй седок протискиваться не мешает.
В след. сезоне на дальняк двинем куданить....
Сообщение отредактировал Alexfish: 21 October 2016 - 13:29
#25
Отправлено 21 October 2016 - 13:40
Alexfish, так езжу обычно, если выезд с палаткой
А так ехали вдвоём
Ночью заезжали на Романцевские горы, грязь, слякоть, мокрая трава и видимость метров 5, вот тогда было реально тяжело, разворачивало в лужах поперёк дороги, съезжал с дороги в траву, но не уронил ни разу и добрался до места, второй номер был всё время в седле, не даст соврать как тогда было весело
что жопа не "козлит"
Как это?
#26
Отправлено 21 October 2016 - 15:14
Ночью заезжали на Романцевские горы, грязь, слякоть, мокрая трава и видимость метров 5, вот тогда было реально тяжело, разворачивало в лужах поперёк дороги, съезжал с дороги в траву, но не уронил ни разу и добрался до места, второй номер был всё время в седле, не даст соврать как тогда было весело
Весело не то слово! Адреналина наелась, а звезды какие были ммм...Сидела тихо как мышь и смотрела на небо, лишь бы не мешать) Но с мота реально не слезала, и ни разу не валялись, выбирались отовсюду. Правда пилот потом парил как после бани даже сквозь термуху, потов 7 сошло я думаю)))
#27
Отправлено 21 October 2016 - 15:23
Alexfish сказал(а) что жопа не "козлит" Как это?
Это так: мне больше нравится. когда аморт на максимум зажат - жопка собранная, не вихляет. Но слегка "козлит": через полицейские жестковато перепрыгивает. Со вторым номером она и не хлипкая, так как аморт зажат, и не прыгает особо.
Сообщение отредактировал Alexfish: 21 October 2016 - 15:24
#28
Отправлено 21 October 2016 - 15:25
Alexfish, у меня зажат на максимум, лежачие в основном в стойке пролетаю.
#29
Отправлено 21 October 2016 - 16:13
Alexfish, у меня зажат на максимум, лежачие в основном в стойке пролетаю.
А мне лень вставать )))
#30
Отправлено 21 October 2016 - 16:24
Подойдёт, если не ссать
как говорит Саня Штаньков - не ссать и валить.
По сабжу - думаю прекрасно подойдет. по мне так очень дружелюбный и прекрасно рулящийся мотик. я правда 185 рост. но поджать подвеску никто не мешает.
по надежности хорошие моторы. но встречаются уколхоженные. мой пример. но это скорее исключение.
бери, не бойся. дуги сразу ставь. пластик не эндурячий совсем.
сиби 400 не шибко попутешествуешь. ямы обьезжать надо. ход подвесок никакой. резина дорожная. а тут... выбрал направление газ открыл и поехал. щебень, песок.