Перейти к содержимому

Фотография

Армированные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

на всяк случ подскажу - шланг НЕ ДОЛЖЕН гнуться около фитинга - умрёт моментально. Гнуться должна петля шланга. И длина шланга должна быть оптимальной - ни много, ни мало. Короче, я бы посоветовал решать вопрос ТОЛЬКО с наращиванием шланга от руля. Это сделать относительно просто. А остальные лучше не трогай - всё проклянёшь пока по 5мм подгонишь длину каждого, а потом пока всё хорошо прокачаешь от воздуха.



#22
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA

Спасибо, согласен Димыч! ;)



#23
Alone

Alone

    живет здесь

  • Свой
  • 612 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XR 400R

У меня вот такой вопрос по шлангам. Моцу 12й год пошёл. На сколько помню, в руководстве по эксплуатации рекомендуется раз в 4 года заменить резиновые тормозные шланги на новые. Прежние владельцы этого не делали. Сейчас перебираю всю тормозную систему (суппорта, машинки), замена дисков. Шланги-то надо менять?! При внешнем осмотре они в очень даже хорошем состоянии - эластичные,  без трещин. Если менять - надо ли заморачиваться с армированными или заказывать родные (и где родные заказывать лучше, кто знает? :)



#24
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

не трогай,и еще 12 лет проездишь.



#25
Alone

Alone

    живет здесь

  • Свой
  • 612 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XR 400R

не трогай,и еще 12 лет проездишь.

вот и меня (где-то очень глубоко) такая же уверенность греет :)

#26
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

не трогай,и еще 12 лет проездишь.

вот и меня (где-то очень глубоко) такая же уверенность греет :)

Что за необходимость была в суппорта лезть?



#27
Alone

Alone

    живет здесь

  • Свой
  • 612 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XR 400R

Что за необходимость была в суппорта лезть?

А если на поршнях отложения грязи кольцевые, и они еле ходят? Или эти узлы не обслуживаемые??? 



#28
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Что за необходимость была в суппорта лезть?

А если на поршнях отложения грязи кольцевые, и они еле ходят? Или эти узлы не обслуживаемые??? 

Интересно было узнать. Всё правильно.



#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

не трогай,и еще 12 лет проездишь.

+100. Но при появлении признаков трещин - немедленная замена.

если на поршнях отложения грязи кольцевые, и они еле ходят

то, как правило, переборка, чистка поршней и суппортов и замена манжет оказывается МНОГО БОЛЕЕ эффективным мероприятием, чем замена шлангов на армированные. ))))))))))))))))



#30
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Прошлой зимой перебрали суппорт и главный цилиндр. С заменой всех резинок-пружинок. Но тормоза сильно лучше не стали. Так, немножко.Шланг не менял, он похоже с рождения мотоцикла. Теперь поменяю на армированый от TRW и в планах ещё поставить суппорт Brembo и увеличенный диск.

Если нужен армированный шланг-на Луисе из есть под все разновидности ТА. Уже отрезанные правильно, обжатые качественно. Да и качество-цена вполне... Для передка 600ки с одним диском я отдал (с доставкой) 53€