на всяк случ подскажу - шланг НЕ ДОЛЖЕН гнуться около фитинга - умрёт моментально. Гнуться должна петля шланга. И длина шланга должна быть оптимальной - ни много, ни мало. Короче, я бы посоветовал решать вопрос ТОЛЬКО с наращиванием шланга от руля. Это сделать относительно просто. А остальные лучше не трогай - всё проклянёшь пока по 5мм подгонишь длину каждого, а потом пока всё хорошо прокачаешь от воздуха.
Армированные шланги
#21
Отправлено 20 February 2014 - 12:54
#22
Отправлено 20 February 2014 - 12:58
Спасибо, согласен Димыч!
#23
Отправлено 20 February 2014 - 18:21
У меня вот такой вопрос по шлангам. Моцу 12й год пошёл. На сколько помню, в руководстве по эксплуатации рекомендуется раз в 4 года заменить резиновые тормозные шланги на новые. Прежние владельцы этого не делали. Сейчас перебираю всю тормозную систему (суппорта, машинки), замена дисков. Шланги-то надо менять?! При внешнем осмотре они в очень даже хорошем состоянии - эластичные, без трещин. Если менять - надо ли заморачиваться с армированными или заказывать родные (и где родные заказывать лучше, кто знает? )
#24
Отправлено 20 February 2014 - 18:23
не трогай,и еще 12 лет проездишь.
#25
Отправлено 20 February 2014 - 20:44
вот и меня (где-то очень глубоко) такая же уверенность греетне трогай,и еще 12 лет проездишь.
#26
Отправлено 20 February 2014 - 21:43
вот и меня (где-то очень глубоко) такая же уверенность греетне трогай,и еще 12 лет проездишь.
Что за необходимость была в суппорта лезть?
#27
Отправлено 20 February 2014 - 22:25
Что за необходимость была в суппорта лезть?
А если на поршнях отложения грязи кольцевые, и они еле ходят? Или эти узлы не обслуживаемые???
#28
Отправлено 20 February 2014 - 22:29
Что за необходимость была в суппорта лезть?
А если на поршнях отложения грязи кольцевые, и они еле ходят? Или эти узлы не обслуживаемые???
Интересно было узнать. Всё правильно.
#29
Отправлено 22 February 2014 - 03:33
не трогай,и еще 12 лет проездишь.
+100. Но при появлении признаков трещин - немедленная замена.
если на поршнях отложения грязи кольцевые, и они еле ходят
то, как правило, переборка, чистка поршней и суппортов и замена манжет оказывается МНОГО БОЛЕЕ эффективным мероприятием, чем замена шлангов на армированные. ))))))))))))))))
#30
Отправлено 22 February 2014 - 10:52
Если нужен армированный шланг-на Луисе из есть под все разновидности ТА. Уже отрезанные правильно, обжатые качественно. Да и качество-цена вполне... Для передка 600ки с одним диском я отдал (с доставкой) 53€