Перейти к содержимому

Фотография

Армированные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#31
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Лех,в шлангах есть иногда западло,выглядит идеально,не бежит,а оплетка внутри дрянь,раздувает его.

Самое плохое,не всегда увидишь деформацию,и начинаешь половецкие пляски по поиску трабла тормозов.



#32
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Я про TRW такого ни разу не слышал

#33
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

про старые,не армированные,но в приглядном виде шланги сказал.



#34
Torman(J)

Torman(J)

    живет здесь

  • Свой
  • 1789 сообщений
  • Город: Daugavpils
  • Мотоцикл: TRANSALP XL600V

Самое плохое,не всегда увидишь деформацию,и начинаешь половецкие пляски по поиску трабла тормозов.

Речь наверное идет об отслоении внутренней резиновой оболочки тормозного шланга. Это приводит к закупорке магистрали, т.е. давление в системе есть,а рабочий тормозной цилиндр не работает.

#35
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Ну вот я обо что.
В мануале не просто так предписано менять резиновые. Не для того чтоб план по их продаже выполнить. А у нас они ходят больше 10 лет и никто не парится. Если он даже незначительно, на долю миллиметра раздуется по всей длине, падение давления на поршень в суппорте будет уже ОЧЕНЬ существенное. А значит само торможение будет куда менее эффективно чем должно быть.
Потому лучше армированный но уже готовый, отрезанный и обжатый под конкретный мотоцикл.

#36
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Torman(J), ты привел пример уже полной опы.



#37
Torman(J)

Torman(J)

    живет здесь

  • Свой
  • 1789 сообщений
  • Город: Daugavpils
  • Мотоцикл: TRANSALP XL600V

Один черт работа проктолога! :D



#38
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT


Если он даже незначительно, на долю миллиметра раздуется по всей длине, падение давления на поршень в суппорте будет уже ОЧЕНЬ существенное. А значит само торможение будет куда менее эффективно


Змеич, ну вроде старый мотоперец, а всё туж фигню лепишь, что и ньюбы. То, что дуются шланги на ЭНЕРГЕТИКЕ тормозов не скажется. Скажется это исключительно на ходе ручки и ТОЧНОСТИ работы тормозов. Они же не до бесконечности дуются! Не, могут быть варианты, что они как шарик дуются, но за те 10 лет, что ремонтом занимаюсь, я о таком даже не слышал от других механиков.

#39
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Димыч,то есть, если я тебя правильно понимаю, чтоб работа тормозов напоминала нормальную надо изо всей мочи давить на тормоз вместо того что просто нажать одним пальцем? Чего позволяет избежать армированый либо новый резиновый шланг.
Но тогда получается что я всё-таки правильно написал, при стандартном усилии на рычаге тормоза менее эффективны при наличии старых шлангов.

#40
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

шланг никак не повлияет на усилие на рычаге.