Лех,в шлангах есть иногда западло,выглядит идеально,не бежит,а оплетка внутри дрянь,раздувает его.
Самое плохое,не всегда увидишь деформацию,и начинаешь половецкие пляски по поиску трабла тормозов.
Лех,в шлангах есть иногда западло,выглядит идеально,не бежит,а оплетка внутри дрянь,раздувает его.
Самое плохое,не всегда увидишь деформацию,и начинаешь половецкие пляски по поиску трабла тормозов.
про старые,не армированные,но в приглядном виде шланги сказал.
Речь наверное идет об отслоении внутренней резиновой оболочки тормозного шланга. Это приводит к закупорке магистрали, т.е. давление в системе есть,а рабочий тормозной цилиндр не работает.Самое плохое,не всегда увидишь деформацию,и начинаешь половецкие пляски по поиску трабла тормозов.
Torman(J), ты привел пример уже полной опы.
Один черт работа проктолога!
Если он даже незначительно, на долю миллиметра раздуется по всей длине, падение давления на поршень в суппорте будет уже ОЧЕНЬ существенное. А значит само торможение будет куда менее эффективно
шланг никак не повлияет на усилие на рычаге.