шланг никак не повлияет на усилие на рычаге.
предлагаю поставить вакуумный усилитель тормозов!
шланг никак не повлияет на усилие на рычаге.
предлагаю поставить вакуумный усилитель тормозов!
Змеич, абисняю на пальцах. Шланг бесконечно надуваться не будет. Если только ваще оплётка не лопнула. Этот клинический случай рассматривать не будем. Он до какой-то степени надуется, дальше ВСЁ усилие от ГТЦ будет передаваться исключительно на РТЦ. То, что шланг дуется, роялит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ЧЁТКОСТЬ работы тормозов. Чем он больше дуется, тем больше ХОД ручки, но НЕ усилие.
Ещё раз - клинические случаи шлангов с лопнувшей оплёткой не рассматриваются. ДА там и рассматривать нечего - он надуваться будет как шарик, такой шланг. А точнее - порвётся почти сразу - давление в магистрали не такое и маленькое.
а вообще трансальпу армированные шланги - как мертвому припарка. Чтобы начало хоть как то тормозить - начинать надо с дисков.
По мне так обычные шланги предпочтительнее. С большим ходом ручки проще плавно дозировать усилие. Ездил с армированными, не понравилось совершенно.
На спортах может и актуальная тема, но на эндуре, когда под колёсами непойми чего, большой ход ручки предпочтительнее.
Я попробую поставить. Всеравно менять пора. Не понравится - куплю новый резиновый
ты, главное, прокачай правильно после замены, чтобы в верхнем фитинге воздуха не осталось.
Я поменял на своем ТА 600 передние стандартные шланги на армированные за 1.5 часа, а прокачивал 3 часа. Весь измазался как об изъяна. Но результат оправдал все ожидания - точность и дозир улучшился.. Родным шлангам было 13 лет.
так может с такой же тщательностью стоило прокачать родные шланги и удалить пузырёк воздуха, который засел в фитинге? ))))))))))))))))))))))))
понимаешь, за 13лет они потеряли ЭЛАСТИЧНОСТЬ. это как раз таки означает, что они стали более хрупкими, но при этом стали хуже раздуваться. Кордовая нить, которой они армированы, так же потеряла эластичность и прочность на разрыв. В целом это снижает их гибкость и повышает риск их разрушения, но дуться они от того не начинают больше.
Менять шланги нужно не потому что они раздуваются, а потому что они гибкость теряют и возникает угроза их разрушения, не говоря уже о том, что они постоянно подвергаются изгибным нагрузкам, что снижает их прочность.
у меня был очень яркий опыт на тему тормозов.
как-то пошли группой моцей на "Слёт сибиховодов" в Воронеж. Один из пацанов жаловался, что тормозит паршиво моц и всё собирался менять шланг на армированный. На очередном привале и похмыкал, пожамкал ручечку - и правда ватная, и за несколько минут, не вскрывая ничего, прокачал ему тормоз. Рычаг "колом встал". Через несколько км он ушёл в лоусайд, заблокировав передок на торможении. Без жертв, слава Богу - он сам был в шоке НАСКОЛЬКО жёстче и чётче стали работать тормоза. В итоге после тест-драйво других сибих с армированным шлангом он просто забил на эту тему. Замечу, на сибиразе вся магистраль целиком резиновая, а не как на ТА - только гнущиеся участки с сталь на неподвижных.
Так что прежде чем мутить замену, приведите в порядок то, что есть - будете очень сильно удивлены.
делается это до глупого просто - руль повернуть влево до упора. Раз 7-10 разжать руками во всю дурь один из суппортов и закачать его обратно рычагом. При этом потоком тормозухи пузырёк из фитинга вышибает в бачок ГТЦ. А попадает он туда ОЧЕНЬ просто - завалили моц вправо, пока поднимали, жамкнули рычаг - вот она завоздушка.
Если суппорт разжимается ОЧЕНЬ туго - вскрывать, перебирать, мыть, менять манжеты.
Раз 7-10 разжать руками во всю дурь один из суппортов
в смысле разжать потом сжать и так раз 7-10?
один из суппортов мотоцикла или переднего колеса?
руль повернуть влево до упора
все-равно сколько дисков спереди?
на трансальпе передок прокачивать вообще халява - на ГТЦ возле бачка есть штуцер