Перейти к содержимому

Фотография

Армированные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9084 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

шланг никак не повлияет на усилие на рычаге.

предлагаю поставить вакуумный усилитель тормозов!



#42
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7778 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

Змеич, абисняю на пальцах. Шланг бесконечно надуваться не будет. Если только ваще оплётка не лопнула. Этот клинический случай рассматривать не будем. Он до какой-то степени надуется, дальше ВСЁ усилие от ГТЦ будет передаваться исключительно на РТЦ. То, что шланг дуется, роялит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ЧЁТКОСТЬ работы тормозов. Чем он больше дуется, тем больше ХОД ручки, но НЕ усилие.

Ещё раз - клинические случаи шлангов с лопнувшей оплёткой не рассматриваются. ДА там и рассматривать нечего - он надуваться будет как шарик, такой шланг. А точнее - порвётся почти сразу - давление в магистрали не такое и маленькое.



#43
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2968 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

а вообще трансальпу армированные шланги - как мертвому припарка. Чтобы начало хоть как то тормозить - начинать надо с дисков.



#44
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

По мне так обычные шланги предпочтительнее. С большим ходом ручки проще плавно дозировать усилие. Ездил с армированными, не понравилось совершенно.



На спортах может и актуальная тема, но на эндуре, когда под колёсами непойми чего, большой ход ручки предпочтительнее.



#45
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 6531 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS

Я попробую поставить. Всеравно менять пора. Не понравится - куплю новый резиновый



#46
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7778 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

ты, главное, прокачай правильно после замены, чтобы в верхнем фитинге воздуха не осталось.



#47
СТРАННИК

СТРАННИК

    бывает тут

  • Свой
  • 79 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: transaip 650v

Я поменял на своем ТА 600 передние стандартные шланги на армированные за 1.5 часа, а прокачивал 3 часа. Весь измазался как об изъяна. Но результат оправдал все ожидания - точность и дозир улучшился.. Родным шлангам было 13 лет.



#48
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7778 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

так может с такой же тщательностью стоило прокачать родные шланги и удалить пузырёк воздуха, который засел в фитинге? ))))))))))))))))))))))))

понимаешь, за 13лет они потеряли ЭЛАСТИЧНОСТЬ. это как раз таки означает, что они стали более хрупкими, но при этом стали хуже раздуваться. Кордовая нить, которой они армированы, так же потеряла эластичность и прочность на разрыв. В целом это снижает их гибкость и повышает риск их разрушения, но дуться они от того не начинают больше.

Менять шланги нужно не потому что они раздуваются, а потому что они гибкость теряют и возникает угроза их разрушения, не говоря уже о том, что они постоянно подвергаются изгибным нагрузкам, что снижает их прочность.

у меня был очень яркий опыт на тему тормозов.

как-то пошли группой моцей на "Слёт сибиховодов" в Воронеж. Один из пацанов жаловался, что тормозит паршиво моц и всё собирался менять шланг на армированный. На очередном привале и похмыкал, пожамкал ручечку - и правда ватная, и за несколько минут, не вскрывая ничего, прокачал ему тормоз. Рычаг "колом встал". Через несколько км он ушёл в лоусайд, заблокировав передок на торможении. Без жертв, слава Богу - он сам был в шоке НАСКОЛЬКО жёстче и чётче стали работать тормоза. В итоге после тест-драйво других сибих с армированным шлангом он просто забил на эту тему. Замечу, на сибиразе вся магистраль целиком резиновая, а не как на ТА - только гнущиеся участки с сталь на неподвижных.

Так что прежде чем мутить замену, приведите в порядок то, что есть - будете очень сильно удивлены.

делается это до глупого просто - руль повернуть влево до упора. Раз 7-10 разжать руками во всю дурь один из суппортов и закачать его обратно рычагом. При этом потоком тормозухи пузырёк из фитинга вышибает в бачок ГТЦ. А попадает он туда ОЧЕНЬ просто - завалили моц вправо, пока поднимали, жамкнули рычаг - вот она завоздушка.

Если суппорт разжимается ОЧЕНЬ туго - вскрывать, перебирать, мыть, менять манжеты.



#49
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2455 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin, Восход 1970 г.в.

Раз 7-10 разжать руками во всю дурь один из суппортов

в смысле разжать потом сжать и так раз 7-10?

один из суппортов мотоцикла или переднего колеса?


 

руль повернуть влево до упора

все-равно сколько дисков спереди?



#50
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2968 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

на трансальпе передок прокачивать вообще халява - на ГТЦ возле бачка есть штуцер