Расскажу про свой опыт, так как часто и много заказываю с fc-moto.
Косячат они давно, много и часто.
Сразу скажу - закидываю в корзину всегда позиции с зеленым кругляшком, что говорит о том, что они есть в наличии и могут быть отправлены в течение 3-5, 5-7 дней с момента заказа. Но нередки случаи, когда посылка с момента оплаты собиралась по две недели.
Второй негативный момент, это долгое ожидание ответов от службы поддержки. Да, я учитываю и разницу во времени и выходные дни, но в будни бывает ждешь ответ по несколько дней, а бывает и не получаешь его вовсе, тебя просто игнорят.
А теперь боевик в двух частях , как я с ними воевала)))
Часть 1.
Заказываю я значит шлемасик себе, так как старый стал маловат. Заказываю интеграл Скорпион модель 1000, размер М. Плюс к нему еще кучу всякой экипы в посылке для мото товарищей (сборная посылка, чтобы доставку поделить). Долго ждем долгожданную посылку, получаю, с нетерпением открываю и улыбка ожидания на моем лице сменяется полной разочарованностью, когда я вижу, что они мне вместо того шлема, что я заказала, прислали СОВЕРШЕННО другой шлем! Кроссовый шлем, размер S, дешевую модель.
Пишу им, так мол и так, я буду отправлять обратно, забирайте, высылайте мне тот. Они признали свою ошибку, пообещали возместить стоимость доставки и попросили отправить самой дешевой доставкой. АГА ЩАС! и ехать он будет до конца лета, обычной почтой и еще потеряется где-то по пути!
Отправила ЕМС-ом. Написала им на почту, скинула квитанции и трек. Дождалась, когда он придет к ним (по треку статус доставлено) и стала их долбить на почту, чтобы дело двигалось, или деньги или шлем! НО они упорно продолжали утверждать, что шлем не получили, несмотря на статус доставки по треку (Delivered).
Я в полном отчаянии и в шоке от немощности, совершенно случайно вспоминаю, что платила то через ПайПал, а он защищает своих клиентов))) Создаю там спор, описываю всю ситуацию. От продавца никакого ответа. Перевожу спор в претензию, тогда во всем начинает разбираться ПайПал. По очереди отправляет мне и продавцу вопросы и мы на них пишем пояснения. Все просто.
Ну у меня все чисто, все про треку, и Пайпал принимает адекватное решение в мою пользу - вернуть мне деньги. НО! Внимание! Я совершенно честно с самого начала просила вернуть мне только стоимость шлема и стоимость пересылки - это 184 евро
А общий заказ, с которым приехал шлем, был на 893 евро и мне вернули всю эту сумму ну я потом еще писала им, что возможно произошла какая-то ошибка и предлагала вернуть деньги))) но мне дали понять - что никакой ошибки))))
Вот так я нагнула фц-мото но, и сейчас я не исключаю, что они пытаются оспорить эти деньги и мне могут написать с просьбой вернуть в любой момент)
Сообщение отредактировал JudyJordan: 03 April 2018 - 14:31