Отчет о покупке мота и прочие кунштюки.
#1
Отправлено 20 November 2016 - 20:15
Начну с доставки.Доставка Москва - Севастополь 12600р. Плюс доставка до дома 450р.
Боковые кофры и доки шли отдельными грузовыми местами. Коли одним, выйдет меньше 12к.
Перевозил через контору ЦАП. Филиалы во всех крупных городах имеются.
Привезли мот в понедельник вечером. Что смотрел и делал:
Собсно снял пластик - поменял резиновые втулки. Половина стояла протертая до дыр, половины не было как класса.
Болты крепления пластика и стекла до меня не доехали, Ксенотрон обещался порыскать в гараже. Боковины закрутил на болтики под крестовую отвертку, так удобнее снимать. Набрал десяток мелких болтов для пластика черненьких под шестигранник красоты для.
На креплении задней площадки с правой стороны была пролюблена металлическия втулка, нашел у друга такую же, поставил.
С той же стороны второго болта крепления площадки, где крепится глушак, просто нет. Надо прикрутить.
Снял металлическую защиту двигла, в ней обнаружил пару болтов и хомут от карба, который противно звенел, зараза.
Слил из двигателя нефть, поменял фильтр, залил маслица.
Снял колесо, проверил ступичный - живой. Поменял звезды, стопорную шайбу и цепь. Звезда стояла раком - выступом и маркировкой внутрь. Вал слегка пожеван, но еще походит.
Вставил выпавшую лампочку поворотника. Надо еще переложить часть проводки, какой-то Кулибин местами просто клал на нее.
Свечи вродь живые, воздухан надо глянуть - есть провал с 5 до 6 оборотов при средней ручке газа. Коли с воздуханом все норм, отрегулирую карбы.
Да, на всякий залил Лавра в бак, пусть почистит что сможет.
Электрика робит, свет светит, ручки греют. Порадовала кнопка моргания дальним - удобно.
Дуги подкрутил, пару болтов поменял. С левой стороны около бака на пластике сломано крепление, надо как-то закрепить сей девайс.
Колодки еще поживут, риску износа еще видно, но новые уже лежат в кофре.
Передний тормоз пластилиновый, у меня на Ебре лучше. Надо поменять жижу да прокачать. Ща он тормозит как задний, с такой же эффективностью.
Тормозные диски живые, передний явно меняный, бо меньше износа чем у заднего. разгонялся примерно до 150 пару раз за городом где никого не было исключительно теста для, Бо с такими тормозами коричневый глаз лом перекусывает.
Боковые кофры еще не вешал пластиковые - лежат на полке.
С некоторым ужасом ожидал вибраций докучающих Алексу - к своей радости я их не нашел.
Резина на жопе стоит Анаки 2 на 130, перед не смотрел модель. Задняя поживее переда, стало быть скончаются примерно одновременно, тысяч через пять.
Резину присмотрел Шинку Е700, под крымские реалии само то.
Докладаю: отчет закончен.
А, не., Не закончен. Финансовая составляющая:
Мот - 120тыров, доставка 13, расходники 15. Итоговая сумма 148 тыров.
Теперь вроде все.
#2
Отправлено 20 November 2016 - 20:27
Лентяй, Вот и ладненько. Молодец. Поставь толстые камеры сразу, а старые-в запас.
#3
Отправлено 20 November 2016 - 21:29
О что дадут толстые камеры
#4
Отправлено 20 November 2016 - 21:38
О что дадут толстые камеры
Дадут то, что старые будут лежать в кофре и греть душу.
А забыл, на центральной подноге упор для ноги отломан. Надо наварить рычажок да и пятак на боковую, нето она, родная, в грунт втыкается.
#5
Отправлено 20 November 2016 - 21:44
oleg mx75, Дадут, что мало не покажется. Вообще то они очень надёжные. Особенно по камням. Простые трескаются. к Юле-КошкеБлондинке обратись. Не так и дорого, но уверенность значительнее в дебрях. Правда заплаточки и клей, и монтажки всё равно не помешают.
Вари сразу длинный костыль. Мм ходя бы 150, только чуть изогнуть надо, чтоб об маятник не долбился.упор для ноги отломан.
Собственно, поэтому он на меня и упал, и ногу зело поломал.да и пятак на боковую, не то она, родная, в грунт втыкается.
#6
Отправлено 20 November 2016 - 21:56
У меня колеса бескамерка а толстые камеры о ниже hd идут для колес низкого давления кросовых мото
#7
Отправлено 20 November 2016 - 22:04
звезды и вал. Аккум новый поставил. Резина сколько еще пройдет я не уверен.
Собственно, поэтому он на меня и упал, и ногу зело поломал.
Это ты неаккуратно Я слежу за упором подноги, Бо чревато.
Сегодня сварщика не было, завтра заеду, наварят пятак да упор.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Лентяй: 20 November 2016 - 22:01
#8
Отправлено 20 November 2016 - 22:10
Лентяй, Резинки с подножек выкинь нах. Скользкие они. Резина тыщь пять проходит, но другая нужна тебе. Позацепистей. С валом хероватенько. Не допускай перетяга цепи, глянь на французкую звезду с удлинённым шлицем.
#9
Отправлено 20 November 2016 - 22:13
Ну задняя звезда порядка трёх цепей пережила. В остальном никакого криминала не вижу. Нефть в моторе вполне нормальное явление, с чего там маслу быть чистым. Новое масло так же почернеет тысяч через пять максимум, а если не почернеет то это говномасло.
Вал конечно не идеальный, но и далеко не конченый. Хотя фотка хреновая, засвеченная, толком не разглядишь.
#10
Отправлено 20 November 2016 - 22:17
Камеры точно нормальные поставь! Я в этом годе на китае на90 км разложился. До сих пор "зализываю" раны.