вот а мне ТА650 понравилась сразу. 600 даже не рассматривал. все что 199* годов вызывало отвращение как эстетически угловатые формы отталкивали, так и технически боялся, что поимею геморрой, после вулкана 1995гв. прям слышал 199... и брррр брал.... хотелось ездить а не чинить годами. однако карма штука такая от нее не убежишь ))) и тут мне скилл механика моториста вкачали на +1 левел
девильку 650 не нравилась внешне. вкусовщина и + не нравилось мотор открыт, колеса дисковые, подвески дорожные...
на 700 готов был с этим всем мириться ради инжектора и клевого внешнего вида. но тупо не потянул по деньгам.
поэтому мой выбор на ТА650 был предопределен. впрочем, не жалею ни сколечко.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 29 December 2016 - 19:01
когда был Втыкс, тоже сильно хотел покрасить, но потом забил
с форума HONDA VTX VT (Fury) CLUB ответ на вопрос "чем красил?"
Термостойкой (+600) черной полуматовой краской из балончика, по моему фирмы Duplicolor. В три слоя с промежуточной сушкой и финишной сушкой строительным феном (по технологии для того чтоб лучше держалась краску нужно после подсыхания нагреть до +80 - 100 градусов, примерно)
ссылку на тему не могу дать, т.к. доступна только для зарегистрированых пользователей
ИМХО не стоит эта заморочка потраченного времени и средств особенно на Трансальпе
Сообщение отредактировал Aleksandr Old: 30 December 2016 - 09:51