Мне такой мопедка по душе. Если движок ресурсный.
Yamaha T7 Tenere
#11
Отправлено 06 January 2017 - 08:26
#12
Отправлено 06 January 2017 - 09:34
но мне если мот внешне не нравится ни в жизнь не куплю, будь у него хоть какие характеристики.
Подписываюсь!
#13
Отправлено 06 January 2017 - 09:36
Кому то и харлей по душе.А кому то Дакаровский ЦРФ.
Сообщение отредактировал Баринос: 06 January 2017 - 09:37
#14
Отправлено 06 January 2017 - 10:31
Класны мот и колесо на 21 мне подуше
#15
Отправлено 06 January 2017 - 10:48
Из современных мне африка новая внешне очень нравится. Без излишних вые%:бонов
#16
Отправлено 06 January 2017 - 14:04
До "Африки 1000" ему как до луны улитке. Не конкурент.
#17
Отправлено 06 January 2017 - 14:24
#18
Отправлено 06 January 2017 - 14:46
Подождем официальных данных,если таковые будут. Ответить Цита
Вот для чего он? Для туризма не приспособлен, как говномес с его 700 кубиками весом и габаритами тоже.
#19
Отправлено 06 January 2017 - 16:58
этим мотом занимается раллийная команда Ямахи (европейское подразделение)
мотор там 700сс, какая там африка? они тупо в разных классах
это скорее будет замена 660 тенере
внешний вид скорее всего не окончательный, сутенер 1200 до выпуска перекраивался 4 раза (это не считая официальных тизеров)
#20
Отправлено 06 July 2017 - 08:24
http://moto-magazine...tsya_k_debyutu/
Туристический эндуро следующего поколения с 689-кубовым двигателем уже почти готов.Концептуальный путешественник T7 (на фото), показанный Ямахой на
прошлогодней выставке EICMA в Милане, родился не случайно. Байк,
великолепный в своей лаконичности и дакаровской функциональности, —
своего рода превью будущего внедорожника, идущего на смену XT660Z
Tenere. Судя по данным наших западных коллег, он находится на финальной
стадии испытаний и, вероятно, дебютирует осенью нынешнего года. На
дорогах уже замечен прототип со своеобразным камуфляжем — под натянутой
материей явно скрываются от посторонних любопытных глаз предсерийные
панели.
Из того, что известно на данный момент. Конкурент BMW F 800 GS/F 800 GS
Adventure и перспективного KTM 790 Adventure позаимствовал 689-кубовую
рядную «двойку» у Yamaha MT-07 и XSR700 (на этих байках она развивает
74,8 л.с. и 68 Нм). Переднее колесо 21-дюймовое, заднее — 18-дюймовое.
Очевидно, другие подробности не заставят себя ждать.