Перейти к содержимому

Фотография

Yamaha T7 Tenere


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#31
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

как оно в дальних поездках

как оно не знаю,а задница будет в недоумении  :scratch_one-s_head:



#32
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

По мне так просматриваются КТМ-овские нотки, 990 адвенчер, а КТМ-ы дизайном хороши, есть в них аура мужественности.

Клюва нет, зер гуд:-)



#33
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

кубов 200 б добавили..ну и для туризма все вкусняшки



#34
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

кубов 200 б добавили..ну и для туризма все вкусняшки

Тогда вес будет больше, и концепция офроудности потеряется.



#35
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Тестируют зверюгу всё плотнее!

#36
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Сразу вопрос,-к чему крепить багажную систему,если хвост пустой играет,как зад у собаки?



#37
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Да...
Тут сразу приходит на ум XR650L с его хилым подрамником. Здесь та же песня - несмотря на неслабый заявленный сухой вес в 184кг (или сколько там?), подрамник не выглядит внушительно. А ведь этот мотоцикл хоть и с заявкой на раллийное предназначение, но всё же турист!
А ещё обратил внимание, как хорошо трясётся на неровностях цифровая панель приборов. Того и гляди оторвется! Нет, я понимаю, что там свободные крепления должны быть с люфтом, как и на Трансальпе, и приборка должна плавать на кочках, но здесь...
И ещё мысли мелькнули: Ну, могли бы этому мотоциклу подвески пожирнее сделать - ну, где-то под 260 мм. хода спереди и сзади. Как было на 660-й Тенерке 210 спереди, так и оставили! Хоть и перевёртыш.
А движок хорош! Тяговитый! Только, жаль, под 95-й бензин only!

Сообщение отредактировал Николаевич: 20 May 2019 - 09:02


#38
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel



#39
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

chestar700, Дима, мыж колхозники, и за дополнительный лимон готовы приделать крылья к боингу.Доплнительно.. И сумки Торба.И бак на 30 литрофф.


Сообщение отредактировал Баринос: 21 May 2019 - 17:34


#40
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Торбы не всем удобны,а рамки есть рамки



и по приборке действительно шляпа,того и гляди выскочит