Согласен с кем-то тут в теме, что тел и нави должны быть раздельны. Ну слишком хрупкие по сути своей современные смартфоны.
Я для велопокатушек в своё время купил Орегон 450, противоударный, непромокаемый, по старому курсу долляра за 9000 р сумел дёрнуть с ебея новым, с доставкой
И пусть кажется, что экран мелковат конкретно для мото, но он достаточно контрастен, когда подключен к 12В и читается куда лучше, чем с экрана смартфона. А когда ты его ставишь на перемычку, да ещё и на возвышающее крепление на руль, то и еТрекс, я думаю, можно разглядеть вполне, хоть экранчик ещё меньше Орегоновского
Выглядит примерно так. Любой дождь - побоку (свой не зафотал, поэтому из тырнета):
Ну а заниматься с гарминовкими картами - одно удовольствие! Склеиваешь хоть как. Есть топо и даже генштабовские карты, нужного тебе объёма и под конкретную флешку. Карты все есть на рутрекере
Имхо, телефон телефоном, а туристический нвигатор - навигатором. И не надо путать мух с котлетами
пс: Серёг, я не сомневаюсь, что айфон SE крут, но экран у него МАЛЕНЬКИЙ! Да и пихать под дождь, даже пусть в плёнку, аппарат за сорокет, я бы не стал, например )))
пс: старые Гармины можно по б/ушке поискать - на форуме веломании, на ганзе видел...
Аппараты дубовые и надёжные - работают отлично, если его с размаху об камень не хреначили.
Сообщение отредактировал Alexfish: 08 January 2017 - 15:54