Перейти к содержимому

Фотография

Garmin VS iphone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
Kulibin

Kulibin

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Мытищи
  • Мотоцикл: ктм 990 adventure

Айфон ни разу не может быть основным навигатором потому что: - сенсорный дисплей не работает через защитный пластик, - его начинка не предусмотрена на выдерживание постоянных вибраций, - большой расход энергии, следовательно только с внешним питанием, - при намокании/влажности экрана сенсор не работает совсем, - значки крайне мелкие и не удобны даже в машине, - очень сильно греется и под прямым солнцем, летом быстро выключится от перегрева, - размер экрана мал и при тряске не будет видно ровным счетом ничего... - стоимость устройства не соответствует функциональности, - конструкция крайне хлипкая и не любит не деликатное обращение, что сложно выполнить на моте... //список можно продолжать бесконечно...

 

реально все так, прочитал и понял. 

особенно важно это что жрет при навигации как танк, и что перегревается, ну, это кому актуально, кому нет, 

на холоде тоже вырубается быстро, ну и цена не соотвествует его использованию как навигатора, в жестких условиях, это тоже в точку.


Сообщение отредактировал Kulibin: 15 February 2017 - 17:37


#42
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700

   Если так мыслить то и от гармина толку ноль. Тоже дохнет в самый неподходящий момент. Да и при проблеммах с питаловом в кредле тоже аккумулятор быстро садит. Есть правда на батарейках аппараты, по типу Montana, но у них с железом проблемы. Тут надо понять для зачем он тебе. По городу гонять от дома к дому- ведроид или айфон рулят, никакой гармин не даёт столько актуальной информации сколько есть в яндексе или ему подобном софте. Проблема водонепроницаемости и дозаряда решается гермобоксами и встроенными зарядниками. Но их стоимость печалит порой. У меня ведроид с беспроводной зарядкой, кредл с беспроводной зарядкой. Проблема разряда в дороге мне пох. Смартфон водонепроницаемый, на осадки плевать. Гармин, на мой взгляд, больше подходит для бездора, когда ты маршрут долгие месяцы на компе рисовал, и сильно отклоняться от него не намерен, плюс как бэкап у тебя телефон есть и карта бумажная с компасом. В еропланах гармину пока аналога нет ибо ценник там кусачий и карты специфичные, плюс авианавигатор порой пол приборки заменяет. Сейчас есть афигенные смарты по цене в баксов 400, а по неубиваемости вполне гармину конкуренцию могут составить. Для себя понял, что гармин мне нах не нужен. В дебри бэкапом компас и карту бумажную беру.

   На мой взгляд спорить тут бессмысленно, в своё время на еродроме так упарывались в споре про электронные высотники vs аналоговые. В результате аналог рулит, но все мечтают о электронном.



#43
Kulibin

Kulibin

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Мытищи
  • Мотоцикл: ктм 990 adventure

Для себя понял, что гармин мне нах не нужен. В дебри бэкапом компас и карту бумажную беру.  

Это самый лучший вариант