Это от гаишника зависит... мне и нормальные попадались, и вообще заразы , когда говорит - посмотрю номер на моте в кузове пикапа, а через 10 минут - я передумал, снимай мот.
Точно. Мой когда ставил на учет, тоже заставил с Газели скатить.
Это от гаишника зависит... мне и нормальные попадались, и вообще заразы , когда говорит - посмотрю номер на моте в кузове пикапа, а через 10 минут - я передумал, снимай мот.
Точно. Мой когда ставил на учет, тоже заставил с Газели скатить.
Добрый вечер.
Пара вопросов.
При прогреве не сбрасывает обороты.
1.Завёл - 2- 2,5 тысячи оборотов. Прогрел -заглушил. Сразу завёл и ... 5 -5,5 тысяч не сбрасывает никак , если чуть погрутить газ - 6 тысяч и не сбрасывает. Тросик газа не заклинен.
2. Течёт масло в месте выхода трубы выхлопа из цилиндра. Свежее , чистое масло. Что там может быть такого ?
Течь бензина устранил. Снял бак - разобрал и собрал бензоклапан.
Сообщение отредактировал Lisyamorda: 30 March 2017 - 19:22
Течёт масло в месте выхода трубы выхлопа из цилиндра. Свежее , чистое масло. Что там может быть такого ?
ой даже боюсь предположить .
1.Завёл - 2- 2,5 тысячи оборотов. Прогрел -заглушил. Сразу завёл и ... 5 -5,5 тысяч не сбрасывает никак , если чуть погрутить газ - 6 тысяч и не сбрасывает. Тросик газа не заклинен.
тросик подсоса не заклинил ?
По маслу, ищи верхнюю точку, там и очаг будет, проверь прокладку клапанной крышки, уплотнения крепления клапанной крышки (под гайками), лючек для рег. клапанов.
Из за заклинившего подсоса 5000-6000 оборотов врядли будет.Течёт масло в месте выхода трубы выхлопа из цилиндра. Свежее , чистое масло. Что там может быть такого ?
ой даже боюсь предположить .1.Завёл - 2- 2,5 тысячи оборотов. Прогрел -заглушил. Сразу завёл и ... 5 -5,5 тысяч не сбрасывает никак , если чуть погрутить газ - 6 тысяч и не сбрасывает. Тросик газа не заклинен.
тросик подсоса не заклинил ?
ну ничего другого на ум не идёт .
Течёт масло в месте выхода трубы выхлопа из цилиндра. Свежее , чистое масло. Что там может быть
Скорей всего течёт из под крышки головки. Над выхлопной трубой она быстрее всего дубеет от нагрева.
ну ничего другого на ум не идёт .
Ну и если заглушить сильно стреляет остатками бензина.
Ладно вообщем , его надо разбирать видимо сверху-донизу. буду что нить думать
Вот такая вот экономия ) Стоило оно того?
1.Завёл - 2- 2,5 тысячи оборотов. Прогрел -заглушил. Сразу завёл и ... 5 -5,5 тысяч не сбрасывает никак , если чуть погрутить газ - 6 тысяч и не сбрасывает. Тросик газа не заклинен.
С чего это всё началось?После зимы или после каких то ''манипуляций'' ?И когда большие обороты если газ не просто бросить а принудительно закрыть пробовал?
Сообщение отредактировал wadikz: 31 March 2017 - 15:39