Однако, качественно! Скоро обращусь с нижними креплениями "щечек" трансальпа. Никак не могу замудрить, нужна рука мастера.
Ремонт любого пластика, стеклопластика. Всё по карбюраторам. Доп оборудование и линзованый головной свет
Автор
Баринос
, 31 Jan 2017 11:05
Сообщений в теме: 155
#91
Отправлено 26 August 2018 - 19:23
#92
Отправлено 26 August 2018 - 19:55
Чеснок классный Серег)))
#93
Отправлено 26 August 2018 - 20:43
Сделано с любовью!
#94
Отправлено 26 August 2018 - 21:10
А чеснок - это чтоб демонов отвадить мотоциклы впредь ронять?
#95
Отправлено 26 August 2018 - 21:55
И самое главное: а сикока стоил ремонт Каппы?
#96
Отправлено 26 August 2018 - 23:03
Он везде.Чеснок
Не ронять, а умерщвлять, ять.чтоб демонов отвадить мотоциклы впредь ронять?
Два с половиной дня плотной работы и почти три пачки прутка присадочного. Пришлось всю толщину стенок, где стёсано, восстанавливать послойно, формировать углы.сикока стоил ремонт Каппы?
#97
Отправлено 27 August 2018 - 01:09
Цифры деликатно утаил?))))
#98
Отправлено 27 August 2018 - 10:59
Да, конечно. Ибо нет, и не может быть, в этой творческой работе фиксированного ценника, типа рублёв в час, за сантиметр шва, наценки за "хрен подлезешь", хитровые..ный состав пластика, и прочие гиморойности. Есть понимание разумной стоимости работы и её целесообразности..Цифры ..... утаил?))))
Вот спрошу тебя, Лесное чудище - сколько ты морально готов заплатить за восстановление, например вот этого?
Все предыдущие говноклейки подлежат переделке. Утраченные закладные - подбору и установке, шпыньки- формировать новые. По времени примерно 2-3 полных дня.
#99
Отправлено 27 August 2018 - 13:35
Нуууу, не знаю, нуууу и сколько согласился клиент?
Ну, например, если, мордашка больше 3 000 за работу, то нафиг надо. Дешевле новую найти (б/у) А шпыньки фиг знает скреп стоит восстановить. Тут ведь есть еще направление движения на мотике: если только асфальт, тогда восстанавливать,а если гребенка и ямы- снимать нафиг и к Лёхе за правильным материалом, а то родному пластику опять опа будет, я уже это проходил))) ну так в итоге сумму то озвуч за Каппу)))
Ну, например, если, мордашка больше 3 000 за работу, то нафиг надо. Дешевле новую найти (б/у) А шпыньки фиг знает скреп стоит восстановить. Тут ведь есть еще направление движения на мотике: если только асфальт, тогда восстанавливать,а если гребенка и ямы- снимать нафиг и к Лёхе за правильным материалом, а то родному пластику опять опа будет, я уже это проходил))) ну так в итоге сумму то озвуч за Каппу)))
#100
Отправлено 27 August 2018 - 16:29
О! Мое говнецо на стапеле))))ыыыы