прайс пожалуйста-если не секрет
Ремонт любого пластика, стеклопластика. Всё по карбюраторам. Доп оборудование и линзованый головной свет
#11
Отправлено 09 February 2017 - 13:12
#12
Отправлено 09 February 2017 - 14:01
шурик воронеж, Сань, прайс невозиожно сформировать, Поскольку все трещины, сколы в разных местах, иногда-трубнодоступных, шпыньки выламываются по разному, иногда с куском пластика, иногда (как на пластике у димыча) приходится вообще 3D из кусков моделировать. с формовкой. Работа не стандартная и подчас гиморройная. В человекочасах не измеришь, в погонных сантиметрах- тоже, в квадратных сантиметрах ввариваемого куска- никак. Это не трубы варить, где можно, например оценить: "для диаметра такого то один стык- столько то. А если более ста стыков- скидка- 10 процентов. Если сложные условия- наценка типа 30 прОцентов." За день могу прямого шва сварить 100 пм, а на пластике, иногда можно и 30 сантимов не успеть сделать за 10 часов труда.
Сложно варить пластик на Гусях. Там Полиамид стеклонаполненный. Мало того, что высокотемпературный, так ещё и вонючий шопипец.
Цену определяю согласно здравому смыслу, затраченному труду и совести.
Клубням, соответственно стоит меньше, чем другим клиентам, не взирая на марку мотоцикла. Даже, если это Гусь лапчатый.
#13
Отправлено 09 February 2017 - 14:48
Подскажи чем лучше склеить ветровик битый на куски. Ставить не собираюсь. Хочу использовать для изготовления матрици.
#14
Отправлено 09 February 2017 - 14:50
ДоКС, Отвечу в личку..
#15
Отправлено 09 February 2017 - 16:26
#16
Отправлено 09 February 2017 - 17:16
Это подойдёт для понятия порядка цен.
Не подойдёт. Взял столько же, сколько, например за ремонт морды Игоря Гиа, хотя внешне у него значительно большие повреждения были, и пришлось кусок вваривать, и фиксировать закладные крепления фары.
В этой теме не нужно давать советы. Есть тема ремонт пластика, где можно обсуждать любые методы ремонта. Удалил.
#17
Отправлено 17 February 2017 - 20:49
Баринос, спасибо еще раз.
Докладываю общественности: ремонт бокового пластика на ТА-600 с пересылом из Питера и обратно занял полторы недели. Из них на пересыл больше недели.
Сергей запаял и восстановил даже те дефекты, которые я не заметил) По итогам - рамки поворотников, нижние крепления, верхние уши, закладные гайки поворотников, множественные трещины....
Если красить, будет как новый. Но, скорее всего, не буду.
#18
Отправлено 17 February 2017 - 21:02
Сотник, Надеюсь, что будешь ездить без происшествий.