Перейти к содержимому

Фотография

Выбор мотоцикла для новичка - 400сс vs 600сс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
sklad

sklad

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ТДМ 900
Доброго дня! Ситуация обычна и тревиальна , отрыл категорию А и озадачился выбором 2х колес.
Мои ТТХ - РОСТ - 182, ВЕС 92-94 КГ. Стиль езды - размеренно спокойный.
Бюджет до 160тыр.максимум ( лучше 130-140 тыр)и за эти деньги очень хочется приобрести мото в как можно более безпроблемном состоянии.(что естественно Изображение )и ездить на нем лет эдак 5.(т.е это мото не на сезон)
Требования к мото - надежность, доступность расходников, простота обслуживания, лояльность к новичку, возможность двойного использования(город/трасса - грунт).Остановился на Хонда ТА. Ну вот нравится он мне... Изображение
А теперь вопросы: как обстоят дела с "надежность, доступность расходников, простота обслуживания, лояльность к новичку"
И , какой движек выбирать новичку?? (Опыт езды на мотоконечно есть, но на совкомотопроме(восход, иж, ява, тыла) и давно (лет 15 назад))
Велика ли разница в езде или я, как новичек не почувствую этих нюансов?Хватит ли при моих ТТХ 400сс ?
я правильно понимаю что ТА с 400сс все из японии(чисто японская модель) а 600сс производится в Европе ??Не следует ли из этого каких то засад с запчастями исходя из производителей?
В цене 400сс и 600сс должна быть разница, или она не настолько существенна что бы брать меньший по объему мотор?
Извините за сумбурное изложение Изображение
ביטוח לאומי

#2
Pasha-Pavlin

Pasha-Pavlin

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: wr250f, Аfrica
Quote (sklad)
Мои ТТХ - РОСТ - 182, ВЕС 92-94 КГ. Стиль езды - размеренно спокойный.

по поводу надежности.... как минимум 6 разных механиков сказали что очень мне завидуют))))
доступность з/п на четверку, расходники все в москве, более глубокий ремонт,тюнинг до месяца ожидания! (впрочем как у большинства иномарок)
разницу 400 vs 600 особо не почуешь!! из наблюдений только 400ка пободрее до 100, 600ка после!
что касается качества япония-италия....бестселлер он и в африке.... качество на 5, болячки не существенны!

по поводу купить.....
/forum/20-36-1


#3
sklad

sklad

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ТДМ 900
Quote (Pasha-Pavlin)
по поводу надежности.... как минимум 6 разных механиков сказали что очень мне завидуют))))
доступность з/п на четверку, расходники все в москве, более глубокий ремонт,тюнинг до месяца ожидания! (впрочем как у большинства иномарок)
разницу 400 vs 600 особо не почуешь!! из наблюдений только 400ка пободрее до 100, 600ка после!
что касается качества япония-италия....бестселлер он и в африке.... качество на 5, болячки не существенны!

Т.е никаких "стандартных" и родовых болячек нет?

Quote (Pasha-Pavlin)
по поводу купить.....
/forum/20-36-1

спасибо за ссылочку но, мото буду брать к следующему сезону, сейчас к сожалению не готов финансово Изображение


#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (sklad)
Т.е никаких "стандартных" и родовых болячек нет?

во всяк случае о них неизвестно.

#5
Pasha-Pavlin

Pasha-Pavlin

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: wr250f, Аfrica
Quote (sklad)
Т.е никаких "стандартных" и родовых болячек нет?

у 400ок коммутаторы зажигания.... цена вопроса 100 евро каждый или просто немного изменить их положение под седлом (3,5 МИНУТЫ)

по 600 не могу сказать точно, но кажется их нет!!

я с похожими ТТХ в крайнем сентябре взял 400ку 1992 года (85 РУБЛЕЙ)и всё..... теперь живем вместе, любим друг друга, гуляем, на работу ездим, в лес ходим, угощаю бензином и смазками!! не изменяет)))


#6
sklad

sklad

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ТДМ 900
Quote (Pasha-Pavlin)
я с похожими ТТХ в крайнем сентябре взял 400ку 1992 года (85 РУБЛЕЙ)и всё..... теперь живем вместе, любим друг друга, гуляем, на работу ездим, в лес ходим, угощаю бензином и смазками!! не изменяет)))

т.е по динамике в городе ты себя не чувствуешь ущемленным? хватает?
кстати, за 85 тыр это моц с пробегом по бескрайним просторам или привозной из японии?

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Думаю что всё же стоит попытаться вытянуться на 600-й ТА - на дольше просто хватит его, когда соберёшься в дальнобои. всё же помощнее. какое-то время спустя нехватка мощности даст себя знать. я бы и 600-му прибавил бы кобыл 10. офигенный мотик тогда был бы. больше и не надо.
а для новичка нет существенной разницы 400-й или 600-й ТА. это для опытного ездеца существенно, когда идёшь в большие дальнобои, да ещё с пасажиром и/или грузом.

#8
sklad

sklad

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ТДМ 900
Quote (Димыч)
когда соберёшься в дальнобои. всё же помощнее. какое-то время спустя нехватка мощности даст себя знать.

да я дальнобоев (далее 100-150км) не планирую.И то на 100-150 км скорее так, пару раз для интереса.Предпологаемая эксплуатация это город(поездки на работу 30км туда сюда) , трасса совсем немного и грунтовые дороги (вокруг дачи) для покатушек и целевых выездов на рыбалку.
Хочется что бы расход бенза тоже был в разумных пределах.. ведь дорожает сволочь.............

#9
Pasha-Pavlin

Pasha-Pavlin

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: wr250f, Аfrica
Quote (sklad)
т.е по динамике в городе ты себя не чувствуешь ущемленным? хватает?

по динамике я себя чувствую уверено , мотор трактор, порой даже вниз не допереключаешься..в пробке гонять страшно! крейсерская 120... на обгоне запас до 140 (тянет)...по поводу подвесок - я пока в патовые ситуации не попадал, забирается куда угодно), дорогу сам себе найдет!
Quote (sklad)
кстати, за 85 тыр это моц с пробегом по бескрайним просторам или привозной из японии?

я у коня 4й в россии, до меня ребята катали сезон и на африканца перепрыгивали....
пробег сейчас под 70000 тыщ..пришел он с 24 тыщами.. круг наверное второй, хотя по ужору масла и основным агрегатам не скажешь.... 300 грамм на 8 тыщ. a может и первый, а может скрученный, а может полазить по иностранным ресурсам и понять что ТА до полмиллиона ездят без капремонта....

я его брал как первый моц, как первый для понимания как вообще чего работает в технике (я технически пока слабо развит)!!

самое интересное это почитать как люди пытаются с ТА пересесть на другой моц.... локти искусанные одни...


#10
sklad

sklad

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ТДМ 900
Quote (Pasha-Pavlin)
полазить по иностранным ресурсам и понять что ТА до полмиллиона ездят без капремонта....

мото двигатель до полмиллиона???!! Изображение
Ребята, это действительно возможно??
ЕЩЕ ВОПРОСЕЦ СОЗРЕЛ: Какой пробег у ТА когда его брать уже точно не стоит?? смотрел мобил.де там пробеги указанные до 50тык км...