Выбор мотоцикла для новичка - 400сс vs 600сс
#1
Отправлено 21 July 2008 - 10:06
Мои ТТХ - РОСТ - 182, ВЕС 92-94 КГ. Стиль езды - размеренно спокойный.
Бюджет до 160тыр.максимум ( лучше 130-140 тыр)и за эти деньги очень хочется приобрести мото в как можно более безпроблемном состоянии.(что естественно )и ездить на нем лет эдак 5.(т.е это мото не на сезон)
Требования к мото - надежность, доступность расходников, простота обслуживания, лояльность к новичку, возможность двойного использования(город/трасса - грунт).Остановился на Хонда ТА. Ну вот нравится он мне...
А теперь вопросы: как обстоят дела с "надежность, доступность расходников, простота обслуживания, лояльность к новичку"
И , какой движек выбирать новичку?? (Опыт езды на мотоконечно есть, но на совкомотопроме(восход, иж, ява, тыла) и давно (лет 15 назад))
Велика ли разница в езде или я, как новичек не почувствую этих нюансов?Хватит ли при моих ТТХ 400сс ?
я правильно понимаю что ТА с 400сс все из японии(чисто японская модель) а 600сс производится в Европе ??Не следует ли из этого каких то засад с запчастями исходя из производителей?
В цене 400сс и 600сс должна быть разница, или она не настолько существенна что бы брать меньший по объему мотор?
Извините за сумбурное изложение
ביטוח לאומי
#2
Отправлено 21 July 2008 - 10:32
по поводу надежности.... как минимум 6 разных механиков сказали что очень мне завидуют))))
доступность з/п на четверку, расходники все в москве, более глубокий ремонт,тюнинг до месяца ожидания! (впрочем как у большинства иномарок)
разницу 400 vs 600 особо не почуешь!! из наблюдений только 400ка пободрее до 100, 600ка после!
что касается качества япония-италия....бестселлер он и в африке.... качество на 5, болячки не существенны!
по поводу купить.....
/forum/20-36-1
#3
Отправлено 21 July 2008 - 10:50
доступность з/п на четверку, расходники все в москве, более глубокий ремонт,тюнинг до месяца ожидания! (впрочем как у большинства иномарок)
разницу 400 vs 600 особо не почуешь!! из наблюдений только 400ка пободрее до 100, 600ка после!
что касается качества япония-италия....бестселлер он и в африке.... качество на 5, болячки не существенны!
Т.е никаких "стандартных" и родовых болячек нет?
/forum/20-36-1
спасибо за ссылочку но, мото буду брать к следующему сезону, сейчас к сожалению не готов финансово
#4
Отправлено 21 July 2008 - 10:54
во всяк случае о них неизвестно.
#5
Отправлено 21 July 2008 - 10:59
у 400ок коммутаторы зажигания.... цена вопроса 100 евро каждый или просто немного изменить их положение под седлом (3,5 МИНУТЫ)
по 600 не могу сказать точно, но кажется их нет!!
я с похожими ТТХ в крайнем сентябре взял 400ку 1992 года (85 РУБЛЕЙ)и всё..... теперь живем вместе, любим друг друга, гуляем, на работу ездим, в лес ходим, угощаю бензином и смазками!! не изменяет)))
#6
Отправлено 21 July 2008 - 11:29
т.е по динамике в городе ты себя не чувствуешь ущемленным? хватает?
кстати, за 85 тыр это моц с пробегом по бескрайним просторам или привозной из японии?
#7
Отправлено 21 July 2008 - 12:10
а для новичка нет существенной разницы 400-й или 600-й ТА. это для опытного ездеца существенно, когда идёшь в большие дальнобои, да ещё с пасажиром и/или грузом.
#8
Отправлено 21 July 2008 - 12:19
да я дальнобоев (далее 100-150км) не планирую.И то на 100-150 км скорее так, пару раз для интереса.Предпологаемая эксплуатация это город(поездки на работу 30км туда сюда) , трасса совсем немного и грунтовые дороги (вокруг дачи) для покатушек и целевых выездов на рыбалку.
Хочется что бы расход бенза тоже был в разумных пределах.. ведь дорожает сволочь.............
#9
Отправлено 21 July 2008 - 12:19
по динамике я себя чувствую уверено , мотор трактор, порой даже вниз не допереключаешься..в пробке гонять страшно! крейсерская 120... на обгоне запас до 140 (тянет)...по поводу подвесок - я пока в патовые ситуации не попадал, забирается куда угодно), дорогу сам себе найдет!
я у коня 4й в россии, до меня ребята катали сезон и на африканца перепрыгивали....
пробег сейчас под 70000 тыщ..пришел он с 24 тыщами.. круг наверное второй, хотя по ужору масла и основным агрегатам не скажешь.... 300 грамм на 8 тыщ. a может и первый, а может скрученный, а может полазить по иностранным ресурсам и понять что ТА до полмиллиона ездят без капремонта....
я его брал как первый моц, как первый для понимания как вообще чего работает в технике (я технически пока слабо развит)!!
самое интересное это почитать как люди пытаются с ТА пересесть на другой моц.... локти искусанные одни...
#10
Отправлено 21 July 2008 - 12:53
мото двигатель до полмиллиона???!!
Ребята, это действительно возможно??
ЕЩЕ ВОПРОСЕЦ СОЗРЕЛ: Какой пробег у ТА когда его брать уже точно не стоит?? смотрел мобил.де там пробеги указанные до 50тык км...