Перейти к содержимому

Фотография

Жиклеры на 400ке 94го года выпуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
mshao

mshao

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Всем привет!
Оговорюсь сразу:Трансальп не мой, а моего благоверного, так что некоторые вопросы могу задавать не совсем верно... Изображение салага...
Беспокоит вот что: на Трансальпе 400 94го года выпуска стоят главные топливные жиклеры 135 и 140. Это штатный размер этого года или это тюнинг? Воздухофильтр стоит штатный, до этого были нулевики, как сменили на штатный стал поджирать топливо бочками, тачками и водокачками. Жрет до 9-10 л.на сотню теперь, не разгоняется больше 150, хотя до этого шел 160.
В общем поделитесь мнением те, кто кувырялся уже в карбюраторах и знает что-либо по этой теме. Трансальп этот "второй"модели, короче не мутно-зеленый, а ярко-зеленый(может это что-то кому-то прояснит). Так то понятно что нулевики ставят как тюнинг, но неужели и карбюраторы не родные? или как это там...
Помогите советом пожалста! Заранее спасибо. Изображение

#2
007

007

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: город герой Москва, Россия
  • Мотоцикл: honda xl 400v
Привет. Хотелось уточнить, а где ты взяла штатный на 400, потомучто обзвонил и объездил кучу магазов есть только на европейки 600. Каким макаром там стоял нулевик Изображение . Заранее спасибо

#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
КМК - жиклёры были увеличены под ФНС. 135-й - многовато ИМХО. Могу ошибаццо. сам на ТА-400 карбы не колупал, но массово колупаю на сибихах и могу прикинуть что 140-й жиклёр это дофига на такой объём.

#4
Виктор

Виктор

    часто заходит

  • Свой
  • 118 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 400
Quote (007)
а где ты взяла штатный на 400,

купил в мистер мото за 1400.

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Мр.Мото... они ребята ВЕСЁЛЫЕ. 1400 даже ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр не стоит, не говоря о Весрахе.

#6
mshao

mshao

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Quote (007)
Привет. Хотелось уточнить, а где ты взяла штатный на 400

Купил этот моц изначально парнишка знакомый в Мистере Мото, там уже стояли нулевики, по поводу того как стояли я уточню...
С нулевиками и этими жиклерами гнал 160 без проблем, вдвоем 150. Но нулевики штука опасная всетки, решили мы на штатный фильтр поменять. Штатный где-то можно заказать по каталогу, но идет он х знает сколько времени. Штаны от этого воздухана купили в мотомагазине ярославском, а коробку изготовили сами, по коробке другой 400(сняли мерки и сварили из металла).
Мотоцикл едет теперь только 140-145 км/ч, хотя должен выдавать свободно 150-160. С проблемой поджорки топлива разобрались, был неисправен обогатитель.
Похоже что жиклеры действительно тюненые, т.к.больше мы с такими не встречались на Трансляпах. Интересно, потеря скорости обусловлена этим фактором или просто двигун такой попался? У знакомых у всех по разному, у кого свободно 160 едет, у кого 140 еле набирает. Короче ничего не понимаю..... Изображение Изображение Изображение

#7
Pasha-Pavlin

Pasha-Pavlin

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: wr250f, Аfrica
mshao, 400ка идет 160????

#8
mshao

mshao

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
ИДЕТ! Иногда конешно. Это отзыв нашего хорошего знакомого, врать не должен.
Я говорю, они вааще по разному ездят, у девчонки знакомой только 145 еле еле, а у этого 160.
Можно судить по нашему. У нас когда стояли нулевики выдавал спокойно 9000-9500 оборотов(это где-то 155 км/ч), а сейчас 8500 и все, упирается.
Хотя это нулевики...и наши жиклеры...
В общем врать не буду, может это с горки и с попутным ветром он 160 снял! Изображение
Вот и хочется выяснит, как они ездят у большинства.
Pasha-Pavlin, а твой скока выдает?

#9
Pasha-Pavlin

Pasha-Pavlin

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: wr250f, Аfrica
мой 140 максимум!!! красная зона...у меня правда задняя звезда на зуб больше обычной....

TO all
А вообще не вредно двиглу ТА долговременное движение в диапазоне оборотов 7-8 тыр?какое наиболее комфортное для него?


#10
mshao

mshao

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Quote (Pasha-Pavlin)
А вообще не вредно двиглу ТА долговременное движение в диапазоне оборотов 7-8 тыр

Не вредно совсем, даже на расход топлива не влияет! Могу судить об этом по нашей поездке в Крым, намотали в общей сложности 6000 км на таких оборотах, у нас это 120-140 км/ч, прекрасно отслужил свое и ел 5 литров(иногда даже 4,5).
ИМХО для него комфортный режим как раз в районе 6-8 т.об.
Quote (Pasha-Pavlin)
мой 140 максимум!!! красная зона.
У нас красная зона с 10 по моему, или с 9,5, но он не докручивается до нее почему-то.... На 8-8.5 тыс.об.мин. наш выдает 140-145 км/ч, но дальше до красной зоны не идет!