Перейти к содержимому

Фотография

Разный вылет боковых кофров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
herr

herr

    бывает тут

  • Свой
  • 57 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: 600

Приветствую!

Озадачился выбором боковых кофров

Приобрел рамки от райтмото и, как оказалось, они имеют разный вылет (примерно 3,5 - 4 см), соотвественно если ставить одинаковые кофры, то и вылет кофров тоже будет разный.

На сколько это критично в движении? Не тянет ли мотоцикл в сторону или нет ли других проблем?

Покупкой алюминиевых кофров разного объема можно добиться симметрии, но стоит ли заморачиваться? Тем более разные кофры выходят дороже, чем два одинаковых

 



#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Уверен,что никакого дискомфорта от одинаковых кофров нет. Смысл разной длины в том, чтобы скорректировать вылет глушителя. У меня кофры разного объема, со стороны глушителя стоит меньший. Мне нравится, менять на одинаковый объём желания нет.

#3
motoded

motoded

    живет здесь

  • Свой
  • 1792 сообщений
  • Город: Щелково, Россия
  • Мотоцикл: F 650 GS, XL 250 Был ТА 650.

Тоже разные по бокам.



#4
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Мне нравится,

Заметил, если развесовка разная, мот колбасит по грейдеру. Стараюсь по весу делать одинаково.

#5
alker

alker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 439 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600VN

Вопрос не в вылете а в развесовке, грузишь равномерно и расколбаса не будет



#6
DIMK

DIMK

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 472 сообщений
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Все началось с ТА 650, 2001 г.в. сейчас пернатый

Вчера я писал в теме по продаже самарских рамок, но никто не откликнулся.

Меня беспокоит не разный вылет кофров, потому что он незначительный.58edd88d690ee_DSC_1256.jpg

Меня волнует заваленный левый кофр с рамкой, когда вешал раньше авоськи, не обращал внимания. А с жесткими кофрами выглядит перекосоебленным.

Поэтому и просил сделать фото мотоциклов с кофрами, чтобы понять, так у всех или у меня еденичный случай.58edd9dd164d4_DSC_1277.jpg

58edd9f538e11_DSC_1279.jpg

58edda138fa92_DSC_1280.jpg



#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

DIMK, А у тебя задняя поперечина не развёрнута "наоборот"? Может как то "не так" поставились рамки?

Вроде бы у Дениса давно косяков не было по рамкам.



#8
DIMK

DIMK

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 472 сообщений
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Все началось с ТА 650, 2001 г.в. сейчас пернатый

поперечина стоит родная, по другому ее просто не поставить.

58ede5115edce_DSC_1282.jpg



#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

DIMK, То что криво- это факт. Так не должно быть. Может падал?



#10
DIMK

DIMK

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 472 сообщений
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Все началось с ТА 650, 2001 г.в. сейчас пернатый

Падать не падал , но на мотобухте один раз уронил на бок, как раз на правый, на ровном месте.

Вот по этому и прошу владельцев 650 с кофрами фотку сделать, чтобы понять.


Сообщение отредактировал DIMK: 12 April 2017 - 11:55