Перейти к содержимому

Фотография

Разный вылет боковых кофров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
заяц

заяц

    только пришел

  • Только пришел
  • 24 сообщений
  • Город: воронеж, https://mail.yandex.ru/message_part, Россия
  • Мотоцикл: много.урал-долго. ТА600 1992г.

Ни кто не падал, там явный косяк по размеру. Сварили криво + ушко длинное.

просил райт мото сделать симметричные рамки но ценник не печатлил - решил сварить сам



#22
nick5228

nick5228

    живет здесь

  • Свой
  • 1932 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650

просил райт мото сделать симметричные рамки но ценник не печатлил - решил сварить сам
[/quote]

  :yes3:


Сообщение отредактировал nick5228: 13 April 2017 - 23:02


#23
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8399 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

решил сварить сам

Там просто поправить. Тонким диском резануть сварку в двух местах. Верхнию дугу подогнуть, всё померить, отпилить лишнее, приварить. Воще нет проблем.

#24
herr

herr

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: 600

Там просто поправить. Тонким диском резануть сварку в двух местах. Верхнию дугу подогнуть, всё померить, отпилить лишнее, приварить. Воще нет проблем.

Еще нужно где-то найти похожую трубу. Плюс распорку тоже нужно удлинять. И не факт, что получится идеальная геометрия. Так что не все так просто.

 

Я в общем-то возвращаюсь к главному вопросу.

У меня дилемма, не могу решиться, поэтому обращаюсь к разуму опытных товарищей.

А все из-за того, что никогда не ездил с кофрами и не представляю на сколько меняется поведение мотоцикла с кофрами и на сколько следующие плюсы и минусы критичны. И вопрос денежный тоже немаловажен.

Есть следующие варианты:

1. Оставляю рамки райтмото и покупаю кофры одинаковой ширины. Плюс: самый дешевый вариант. Минус: разный вылет.

2. Оставляю рамки райтмото, покупаю разноширокие алюминиевые кофры. Плюс: эстетично, минимальная общая ширина мотоцикла. Минус: по деньгам выходит на 1700р. дороже, полезный общем багажа падает. 

3.Продаю рамки райтмото, добавляю 2000р и покупаю кременчугские рамки, а так же кофры одинаковой ширины. Плюс: максимальный полезный общем кофров + место для канистры. Минусы: дороже на 2000р, общая ширина мотоцикла увеличивается на ~8см.


Сообщение отредактировал herr: 17 April 2017 - 11:10


#25
herr

herr

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: 600

4. Тоже самое, что и 3, только покупаю пластиковые кофры Givi e360. Плюсы: самый бюджетный вариант. Минусы: менее надежно (но не критично, т.к. эксплуатация по асфальту), общая ширина мотоцикла увеличивается на 12см и почти сравнивается с Окой)


Сообщение отредактировал herr: 17 April 2017 - 11:30


#26
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11109 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

herr, Почти все производители делают разный вылет рамок из за глушителя. Расширяться шире руля- вообще плохо. И торчок с одной стороны больше- тоже не ахти. Поэтому и ставят разные кофры.

Есть ещё вариант: ставишь вместо штатного глушителя- маленький прямоток (заодно и облегчаешь мотик на примерно 5 кило), сдвигаешь правую рамку симметрично левой, и ставишь любые кофры, сумки, или чего душа пожелает.



#27
herr

herr

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: 600

herr, Почти все производители делают разный вылет рамок из за глушителя. 

50/50 по моим наблюдениям.

Расширяться шире руля- вообще плохо.

Ну, тут в любом раскладе выйдешь за габарины. 

Есть ещё вариант: ставишь вместо штатного глушителя- маленький прямоток

Думаю, в дальняке уши не скажут за это спасибо. :)



#28
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11109 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

herr, Не все прямотоки пердят по ушам.

В общем-всё равно тебе решать и ездить.



#29
herr

herr

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: 600

Ап вопросу

Я в общем-то возвращаюсь к главному вопросу.

У меня дилемма, не могу решиться, поэтому обращаюсь к разуму опытных товарищей.

А все из-за того, что никогда не ездил с кофрами и не представляю на сколько меняется поведение мотоцикла с кофрами и на сколько следующие плюсы и минусы критичны. И вопрос денежный тоже немаловажен.

Есть следующие варианты:

1. Оставляю рамки райтмото и покупаю кофры одинаковой ширины. Плюс: самый дешевый вариант. Минус: разный вылет.

2. Оставляю рамки райтмото, покупаю разноширокие алюминиевые кофры. Плюс: эстетично, минимальная общая ширина мотоцикла. Минус: по деньгам выходит на 1700р. дороже, полезный общем багажа падает. 

3.Продаю рамки райтмото, добавляю 2000р и покупаю кременчугские рамки, а так же кофры одинаковой ширины. Плюс: максимальный полезный общем кофров + место для канистры. Минусы: дороже на 2000р, общая ширина мотоцикла увеличивается на ~8см.

 

4. Тоже самое, что и 3, только покупаю пластиковые кофры Givi e360. Плюсы: самый бюджетный вариант. Минусы: менее надежно (но не критично, т.к. эксплуатация по асфальту), общая ширина мотоцикла увеличивается на 12см и почти сравнивается с Окой)



#30
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

За ширину кофров есть смысл бороться. Когда на 700-ку делали, с Леней "Батанга", я очень за миллиметры боролся. Зато потом, с Батангами по пробкам шустро перемещался. Все варят рамки с запасом, на всякий случай. Когда на Гуся сам варил, получилось уже чем на ТА было. :D