Ни кто не падал, там явный косяк по размеру. Сварили криво + ушко длинное.
просил райт мото сделать симметричные рамки но ценник не печатлил - решил сварить сам
Ни кто не падал, там явный косяк по размеру. Сварили криво + ушко длинное.
просил райт мото сделать симметричные рамки но ценник не печатлил - решил сварить сам
просил райт мото сделать симметричные рамки но ценник не печатлил - решил сварить сам
[/quote]
Сообщение отредактировал nick5228: 13 April 2017 - 23:02
Там просто поправить. Тонким диском резануть сварку в двух местах. Верхнию дугу подогнуть, всё померить, отпилить лишнее, приварить. Воще нет проблем.решил сварить сам
Там просто поправить. Тонким диском резануть сварку в двух местах. Верхнию дугу подогнуть, всё померить, отпилить лишнее, приварить. Воще нет проблем.
Еще нужно где-то найти похожую трубу. Плюс распорку тоже нужно удлинять. И не факт, что получится идеальная геометрия. Так что не все так просто.
Я в общем-то возвращаюсь к главному вопросу.
У меня дилемма, не могу решиться, поэтому обращаюсь к разуму опытных товарищей.
А все из-за того, что никогда не ездил с кофрами и не представляю на сколько меняется поведение мотоцикла с кофрами и на сколько следующие плюсы и минусы критичны. И вопрос денежный тоже немаловажен.
Есть следующие варианты:
1. Оставляю рамки райтмото и покупаю кофры одинаковой ширины. Плюс: самый дешевый вариант. Минус: разный вылет.
2. Оставляю рамки райтмото, покупаю разноширокие алюминиевые кофры. Плюс: эстетично, минимальная общая ширина мотоцикла. Минус: по деньгам выходит на 1700р. дороже, полезный общем багажа падает.
3.Продаю рамки райтмото, добавляю 2000р и покупаю кременчугские рамки, а так же кофры одинаковой ширины. Плюс: максимальный полезный общем кофров + место для канистры. Минусы: дороже на 2000р, общая ширина мотоцикла увеличивается на ~8см.
Сообщение отредактировал herr: 17 April 2017 - 11:10
4. Тоже самое, что и 3, только покупаю пластиковые кофры Givi e360. Плюсы: самый бюджетный вариант. Минусы: менее надежно (но не критично, т.к. эксплуатация по асфальту), общая ширина мотоцикла увеличивается на 12см и почти сравнивается с Окой)
Сообщение отредактировал herr: 17 April 2017 - 11:30
herr, Почти все производители делают разный вылет рамок из за глушителя. Расширяться шире руля- вообще плохо. И торчок с одной стороны больше- тоже не ахти. Поэтому и ставят разные кофры.
Есть ещё вариант: ставишь вместо штатного глушителя- маленький прямоток (заодно и облегчаешь мотик на примерно 5 кило), сдвигаешь правую рамку симметрично левой, и ставишь любые кофры, сумки, или чего душа пожелает.
herr, Почти все производители делают разный вылет рамок из за глушителя.
50/50 по моим наблюдениям.
Расширяться шире руля- вообще плохо.
Ну, тут в любом раскладе выйдешь за габарины.
Есть ещё вариант: ставишь вместо штатного глушителя- маленький прямоток
Думаю, в дальняке уши не скажут за это спасибо.
herr, Не все прямотоки пердят по ушам.
В общем-всё равно тебе решать и ездить.
Ап вопросу
Я в общем-то возвращаюсь к главному вопросу.
У меня дилемма, не могу решиться, поэтому обращаюсь к разуму опытных товарищей.
А все из-за того, что никогда не ездил с кофрами и не представляю на сколько меняется поведение мотоцикла с кофрами и на сколько следующие плюсы и минусы критичны. И вопрос денежный тоже немаловажен.
Есть следующие варианты:
1. Оставляю рамки райтмото и покупаю кофры одинаковой ширины. Плюс: самый дешевый вариант. Минус: разный вылет.
2. Оставляю рамки райтмото, покупаю разноширокие алюминиевые кофры. Плюс: эстетично, минимальная общая ширина мотоцикла. Минус: по деньгам выходит на 1700р. дороже, полезный общем багажа падает.
3.Продаю рамки райтмото, добавляю 2000р и покупаю кременчугские рамки, а так же кофры одинаковой ширины. Плюс: максимальный полезный общем кофров + место для канистры. Минусы: дороже на 2000р, общая ширина мотоцикла увеличивается на ~8см.
4. Тоже самое, что и 3, только покупаю пластиковые кофры Givi e360. Плюсы: самый бюджетный вариант. Минусы: менее надежно (но не критично, т.к. эксплуатация по асфальту), общая ширина мотоцикла увеличивается на 12см и почти сравнивается с Окой)
За ширину кофров есть смысл бороться. Когда на 700-ку делали, с Леней "Батанга", я очень за миллиметры боролся. Зато потом, с Батангами по пробкам шустро перемещался. Все варят рамки с запасом, на всякий случай. Когда на Гуся сам варил, получилось уже чем на ТА было.