Перейти к содержимому

Фотография

АКБ или реле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
Пальмыч

Пальмыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3413 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650VY
  • вопрос к знатокам. вольтметр на моте на ходу показывает то 11 , то вроде 13 и так далее. при наборе оборотов не всегда идёт изменение вольтажа. есть опасения. что одна или несколько банок в аккуме осыпались, потому как на зарядке вёл себя плохо. или на что грешить?
     
     
  •  
    причём от количества потребителей никак не зависит
     
     

 



#2
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition

Похожая фигня была как-то на Джебеле. Дело закончилась заменой акб. Диагностировал эту неисправность подключением заведомо исправного акб от авто.



#3
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Если виноват не генератор, и показывает иногда 11, то скорее всего, КЗ в банках - генератору (и регулятору) от этого не очень....

Срочно диагностировать, чтобы не спалить, как минимум, РР....



#4
Пальмыч

Пальмыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3413 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650VY

 Выписка из бортового журнала наблюдений))[/size]
часть пути вольтметр показывал 11,3-11,5 в не зависимости от оборотов, после остановки на светофоре вдруг стало 13,5-13,9 на тех же условиях и оборотах.[/size]
пояснение по зарядке аккума. зимой стоял на зарядке. как4 положено на 0,1 от емкости.на автомате. но сколько бы он не заряжался. ток не падал(что говорит о конце зарядки) . при этом акб нормально так кипела и грелась, ну и уровень разумеется упал. присоединил лампу Н4 и разрядил батарейку. потом снова поставил на автозарядку. вроде сработало как положено. по весне решил повторить процедуру. снова зарядный ток не падал. хотя воды пришлось долит немало. и теперь вот такие фортели на моте. надеюсь это именно АКБ.[/size]


Если виноват не генератор, и показывает иногда 11, то скорее всего, КЗ в банках - генератору (и регулятору) от этого не очень....

Срочно диагностировать, чтобы не спалить, как минимум, РР....

как?


Сообщение отредактировал Пальмыч: 16 April 2017 - 13:30


#5
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1570 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv
Возми нормальный тестер.
Заведи мот и померий.
Норма 14.2
Под нагрузкой (свет, подогрев) может быть чуть меньше.

#6
Пальмыч

Пальмыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3413 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650VY

и всё? это прям на клеммах. ? а если меньше? значит именно акб?



#7
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

Возми нормальный тестер. Заведи мот и померий. Норма 14.2 Под нагрузкой (свет, подогрев) может быть чуть меньше.

 

+1 



#8
Пальмыч

Пальмыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3413 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650VY

хм. ну пойду сейчас померю.но ведь я писал, что не постоянно маленькое напряжение показывает, а периодически. 

а то как с доктором.. болит болит.. доктор пришёл, всё перестало. вот и тут, сейчас заведу мот и он будет нормально показывать.. на встроеном вольтметре. но я всё равно конечно тестером нормальным промерю.



#9
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Дима,что ты ерундой страдаешь,возьми заведомо исправный акум с другого мота и посмотри: если всё так же ,значит или гена или РР,



#10
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

 акб нормально так кипела и грелась,

 

Я после этого сразу бы выкинул АКБ

Кипеть вообще не должно. Кипит, когда ты на него наваливаешь 12,5 - 13 вольт с зарядника (14 с генератора), а банок осталось меньше (одна или две осыпались и создали КЗ), то есть аккум уже рассчитан не на 12-14 В, а на 9-11



Нормальный аккум при зарядке плавно набирает напряжение, а ток зарядки падает

Ничего не греется более чем 10 градусов относительно температуры воздуха (то есть во время процесса зарядки может стать ЧУТЬ тёплым)


Сообщение отредактировал Alexfish: 16 April 2017 - 14:05