Alexfish, вот уже ближе к пониманию.
у меня то другой акб. Маше не влезет. это на её моте шалит.возьми заведомо исправный акум с другого мота и посмотри
но работа по поиску и покупке нового уже ведётся))
Alexfish, вот уже ближе к пониманию.
у меня то другой акб. Маше не влезет. это на её моте шалит.возьми заведомо исправный акум с другого мота и посмотри
но работа по поиску и покупке нового уже ведётся))
Дим , померяй нормальным тестером ! Напряжение на не заведенном и на работающем.
часть пути вольтметр показывал 11,3-11,5 в не зависимости от оборотов, после остановки на светофоре вдруг стало 13,5-13,9 на тех же условиях и оборотах.[/size]
я сейчас и поеду мерить
у меня то другой акб.
Что мешает её проводами с крокодилами прицепить к другому моту со снятой акб? Не переставляя, а теста ради....
так ничего не мешает. но снова повторюсь. явление падения напряжения не постоянно. а периодически.
а вольтметр штатный , или пристроеный ?
На заглуш.акб 12.3
или меняй акум, или реле, что то тут мёртвый!!! 12.2вольт - соответствует разряду в 50%,!!!
Сообщение отредактировал Йети: 16 April 2017 - 16:11
Пальмыч, а куда вольтметр на моте подключен? Я свой на линию фары повесил вроде (не помню просто уже). Вообще разница с тестером 0.1 вольта, а так при включении света до 0.5 разбежка относительно аккумулятора. Попробуй замерить и без света. Может там в проводке где косяк и на аккум нормальное напряжение приходит, а на вольтметр уже другое, с потерями.