Влад, Когда падает- ху с ним. когда повышается- вот тут жопа.
АКБ или реле?
#81
Отправлено 12 May 2017 - 11:55
#82
Отправлено 12 May 2017 - 11:58
ну, в нашем возрасте уже о повышается реже думаешь
#83
Отправлено 12 May 2017 - 12:15
Влад, Иногда встаёт.
#84
Отправлено 12 May 2017 - 12:18
Поссат
#85
Отправлено 12 May 2017 - 12:23
Вот мы мудаки!
#86
Отправлено 12 May 2017 - 15:49
Коллективный разум, как всегда, ударился в бфлуд))
Меряю на клеммах и контактах аккума, результат одинаковый. Не дописал, при включенном дальнем просадка вообще до 12.1
В выходные еще все досконально промерю во всех выходах. А контакты я чистил, вроде чистые все были
#87
Отправлено 12 May 2017 - 16:57
12 вольт это уже однозначный разряд. Нормальное напряжение отключенного АКБ в режиме ожидания без потребителей 12,3-12,5 вольт. То есть понимаешь, всё что выше- заряжает его, ниже - разряжает. Если напряжение 12,7 то это конечно заряд, но оооочень медленный. Для того что бы восстановить потраченную на запуск энергию с таким зарядом нужно после каждого запуска кататься минимум часа 3-4.Всегда считал, что при макс возможной нагрузке на гену, напряжение не должно падать ниже 12, а оно вон оно как
#88
Отправлено 12 May 2017 - 22:08
Меряю на клеммах и контактах аккума, результат одинаковый.
на клеммах чего? РР?
Живучесть РР косвенно можно определить, измерив напряжение непосредственно на его выводах. Т.к. измерение на АКБ не показатель смерти РР, возможно где-то плохой контакт.