А на 650 этот р/к встанет?
Есть кто сможет прояснить?
Вот и я про это )) А не про заумные цифры ))
Сообщение отредактировал Alexfish: 13 June 2017 - 14:33
А на 650 этот р/к встанет?
Есть кто сможет прояснить?
Вот и я про это )) А не про заумные цифры ))
Сообщение отредактировал Alexfish: 13 June 2017 - 14:33
Ну просто респектище!!!
А на 650 этот р/к встанет?
Есть кто сможет прояснить?
Вот и я про это )) А не про заумные цифры
Я больше чем уверен что встанет. Они практически одинаковые, отличаются только наружными крышками ( что на механизм ни как не влияет)
При снятии помпы, не забудте слить масло. Я забыл, благо тазик под мотик поставил.
можно просто положить мопед на бок
Вчера перебрал помпу на 650-ке,вал цельнотелый.Купил такой комплект,всё подошло.
https://www.ebay.com...ksid=m570.l1313
Фоток нет.Процесс - выдавливаем на прессе вал со стороны двигателя.Он выходит полностью с крыльчаткой и остальными потрохами.Так же прессом снимаем крыльчатку с вала,предварительно рассверлив фрезой или плоским сверлом отверстие в крыльчатке до 6-7 мм. и нагрев её строительным феном.Съёмником не рекомендую,крыльчатку чуть не в узел завязал,задолбался геометрию восстанавливать.
Процесс сборки здесь.
Поеду обкатывать.
Если повторяюсь - сорри.
У меня пробег 6000 после замены сальника, течи нет.
А отчет по процессу замены сделать времени не хватает.
Да и доступный сальник пока не подобрал.
Сообщение отредактировал Dron595: 31 August 2018 - 16:09
У меня помпа через 7,5 т.км. потекла снова. Мудохаться второй раз не стал. Поставил новую, ибо была в запасе.
Добавлю свой опыт.
Потекла помпа после зимы. Но я катался какое то время. После замены антифриза, после ремонта прокладки под головкой цилиндра, течь сильно усилилась. Под мотиком утром стала образовываться лужица. Пришлось заняться. Выпрессовать с подшипниками не вышло. Побоялся за корпус помпы. Грел. Не помогло. Решил изуродовать крыльчатку.
Сальник оказался разорван.
Антифриз не вытекал ручьём только потому что всё было забито ржавчиной и грязью.
Ко времени разборки уже приехал сибишный сальник с Али.
Крыльчатку пришлось ваять самодельную. Нарисовал эскиз и к токарю а потом к сварщику. Отдал по 10 баксов каждому. Сварной не очень оказался, не красиво но достаточно прочно.
Так как места над крыльчаткой с запасом, решил сделать на крыльчатке резьбу для болта при демонтаже.
Сальник как ни как Китай а не Япония, сколько проживёт не известно.
Напрессовал, поправил на наждаке углы крыльчатки, чтобы не задевали крышку.
Надеюсь что моя крыльчатка из нержавеющей стали переживёт сам мопед .
Сообщение отредактировал ДоКС: 05 September 2019 - 21:57