Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать: Transalp 600,Yamaha XJ 900,Honda Deauville,Honda NTV 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1
Алексей2016

Алексей2016

    бывает тут

  • Только пришел
  • 43 сообщений
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: NTV 650

Всем привет! Вот и сплыл очередной искатель мотоцикла)

Просьба помочь с выбором: Transalp 600,Yamaha XJ 900,Honda Deauville,Honda NTV 650

Главные приоритеты - экономичность и надежность.

Бюджет до 180 тр

Использование - 85% дорога, 15% бездорожье. В основном город, но в планах дальние поездки (Кавказ и Алтай). 

О себе: 25 лет, 184 рост, 85кг вес, первый мот был китаец racer ck250, в том году продал, сейчас хочу настоящий мот)

Опыта очень мало, к ремонту не пригоден) поэтому буду смотреть на состояние, что будет лучше, то и возьму. Как по мне все кандидаты хороши (но это мой узкий взгляд), хочется простое и надежное ТС.

Форум находка для меня, поэтому любые советы и комментарии будут для меня полезны и внимательно изучены) 

Пока нашел такие объявления:

https://auto.ru/moto.../2394696-16714/

 

 

https://auto.ru/moto.../2367792-4ec52/

 

https://auto.ru/moto...2156086-d18e51/

 

https://auto.ru/moto.../2373708-d87c6/

 

https://auto.ru/moto...0/2328635-9f55/

 

Понимаю, что фото мало что могут сказать, но тем не менее ваши глаза видят больше чем мои, может что интересное и заметите.

Также вопрос насчет мотосалонов, стоит ли там брать, особенно где пишут что вы будете первым в ПТС (на форуме кто-то писал, что придется еще потом доплачивать около 10 тр, правда ли это или я что-то неправильно понял?), или лучше у частников?

 

 



#2
kolxoznik

kolxoznik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 412 сообщений
  • Город: Касимовский р-н Рязанской обл.
  • Мотоцикл: xonda transalp 600

Владел Ямахой XJ 900. Хороший простой турист. Но по асфальту и сухой грунтовке. Вес 230 кг.  Плюс-кардан , хорошая ветрозащита, двигатель воздушник, но не перегревается в пробках и на песке(проверено). Главный жирный минус-отсутствие запчастей. Свой после ДТП распродал быстро. В конкретном мото в объявлении напрягает разный цвет рамы и пластика. И пластик явно ремонтный и крашенный. Приемные трубы ржавые, а у меня 1996 г.в были в хроме.Я бы не брал. ТА 600 более универсален, по грунту лучше, с запами легче. Но по асфальту уныло, особенно с пассажиром.



#3
Алексей2016

Алексей2016

    бывает тут

  • Только пришел
  • 43 сообщений
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: NTV 650

Владел Ямахой XJ 900. Хороший простой турист. Но по асфальту и сухой грунтовке. Вес 230 кг.  Плюс-кардан , хорошая ветрозащита, двигатель воздушник, но не перегревается в пробках и на песке(проверено). Главный жирный минус-отсутствие запчастей. Свой после ДТП распродал быстро. В конкретном мото в объявлении напрягает разный цвет рамы и пластика. И пластик явно ремонтный и крашенный. Приемные трубы ржавые, а у меня 1996 г.в были в хроме.Я бы не брал. ТА 600 более универсален, по грунту лучше, с запами легче. Но по асфальту уныло, особенно с пассажиром.

Действительно, мот явно с историей, продается уже несколько месяцев, да и продавец меня поторапливал, мол мне уже начинают звонить, приезжай и ты...отложим пока этот вариант.

Спасибо за содержательный комментарий и верно подмеченные детали. Значит +1 к ТА)...найти бы еще достойный вариант



#4
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)

Не самые лучшие варианты, может ТА 600 вилка если не кривая?(перед. крыло криво)

Проверь шлицы вт.вала, ну и строго инструм. контроль.


Сообщение отредактировал Yuri Nik: 21 April 2017 - 22:34


#5
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Алексей2016, По асфальту и по грунтовкам и Довилька и НТВшка пойдут нормально. По совсем убитому асфальту и совсем раздолбаным грунтовкам ТА сильно выиграет (при наличии опыта). У Довильки из объявления много тюнинга И крышки запасные большие, и лопухи всякие.

Но пластик на нее редкий и дорогой. 

НТВшка выигрывает удобством в городе, отсутствием ломучего пластика (для путешествий можно хоть мешками, хоть кофрами обвесить), наличием кардана. ТА выигрывает подвеской. При твоих ТТХ, НТВшка может быть немного маловата. ТА - в самый раз.

Я бы смотрел на состояние и кошелек. В любом случае, это не крайний твой мот. И выбирал бы между ТА и НТВшкой. 

Если не механник, то приготовся потратится не только на расходники, но и на работу. Резина, цепь-звезды, колодки, жижи могут около тридцатки с работой вылезти. За 650-кой не гонись. Если 650 и 600 в одинаковом состоянии, то ХЗ, что лучше. 

Опять же, велик риск мотик уронить (случайно) и вся его эстетика накроется медным тазом. Этим 600-ка выигрывает у 650-ки. Ну а НТВшка вообще, вне конкуренции. 

НТВшка пониже, в дебрях легче помогать себе ногами и значит, проще далеко на ней залезть (на злой резине), при отсутствии эндурного опыта.

Резина на ней бескамерная. Для монголий - минус, для повседневной эксплуатации скорее плюс (не надо камеры с собой таскать).

Что знал - сказал.  ;)



#6
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)

ТА650 убитая, посвежее Довиль или ТА 600(вилка?)

Свет клином не сошелся, поищи ТА.



#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Алексей2016, Сутенёра 750-го не рассматривал? Есть неплохое предложение.



#8
Алексей2016

Алексей2016

    бывает тут

  • Только пришел
  • 43 сообщений
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: NTV 650

Не самые лучшие варианты, может ТА 600 вилка если не кривая?(перед. крыло криво)

Проверь шлицы вт.вала, ну и строго инструм. контроль.

Шлицы и вилка, записал, при осмотре вдвойне буду осмотрительней, спасибо

 

Алексей2016, По асфальту и по грунтовкам и Довилька и НТВшка пойдут нормально. По совсем убитому асфальту и совсем раздолбаным грунтовкам ТА сильно выиграет (при наличии опыта). У Довильки из объявления много тюнинга И крышки запасные большие, и лопухи всякие.

Но пластик на нее редкий и дорогой. 

НТВшка выигрывает удобством в городе, отсутствием ломучего пластика (для путешествий можно хоть мешками, хоть кофрами обвесить), наличием кардана. ТА выигрывает подвеской. При твоих ТТХ, НТВшка может быть немного маловата. ТА - в самый раз.

Я бы смотрел на состояние и кошелек. В любом случае, это не крайний твой мот. И выбирал бы между ТА и НТВшкой. 

Если не механник, то приготовся потратится не только на расходники, но и на работу. Резина, цепь-звезды, колодки, жижи могут около тридцатки с работой вылезти. За 650-кой не гонись. Если 650 и 600 в одинаковом состоянии, то ХЗ, что лучше. 

Опять же, велик риск мотик уронить (случайно) и вся его эстетика накроется медным тазом. Этим 600-ка выигрывает у 650-ки. Ну а НТВшка вообще, вне конкуренции. 

НТВшка пониже, в дебрях легче помогать себе ногами и значит, проще далеко на ней залезть (на злой резине), при отсутствии эндурного опыта.

Резина на ней бескамерная. Для монголий - минус, для повседневной эксплуатации скорее плюс (не надо камеры с собой таскать).

Что знал - сказал.  ;)

Поэтому и смотрю в сторону кардана, вроде неплохо можно экономить и времени и финансов на этом) В Монголию пока не собираюсь, да и в особые дебри желания нет ехать, поэтому согласен, нтв больше нравится, но опять же все упирается в состояние, если найду ТА 600 живую, то возьму ее, если нтв, то его, но пока в нормальном состоянии только девильки (и то не факт). Рад слышать что по грунту и девиль и нтв могут ездить, я побаивался что им такой путь заказан)

Спасибо за важные детали и дополнения, появляются уже ориентиры на что смотреть и искать   :good3:


Баринос, рассматривал, но состояние мне не нравится у многих, связывался с 2мя, у одного с документами проблема была (из РБ вроде), у второго дикий масложер, большеват и аппетит у него не маленький), к тому же он более эндурист чтоли, а мне все же больше для города, но если есть достойное состояние, то готов посмотреть :umnik2:



#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Алексей2016, Почитай, конкретно по ТА http://transalp-club...alpa-pered-pok/

Или общее http://transalp-club...pered-pokupkoi/

НТВшку Ривера давно себе хочу, для души. Уж больно он складный.

Жаль, что под сезон сподобился покупать. Сейчас и цены поднялись, и выбора не много. Половина ТА ещё прошлогодних непроданных повылезали.

По грунту то много чего может ездить. Но как- вот в чем вопрос.


 

он более эндурист чтоли, а мне все же больше для города,

Тогда мимо. В городе смысла на нём кататься нет.

Можно ещё ТДМ 850/2 смотреть.



#10
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

НТВшку Ривера давно себе хочу, для души.

Та же хрень.

Можно ещё ТДМ 850/2 смотреть.

Как вариант. Только осматривать с особым пристрастием. Очень много подшаманеных дров.

Когда был в ситуации ТС, рассматривал их, но отказался в пользу ТА.

НТВшку, если без оглядки на "жену возить" взял бы сейчас единственным мотом.