Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать: Transalp 600,Yamaha XJ 900,Honda Deauville,Honda NTV 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1
Алексей2016

Алексей2016

    бывает тут

  • Только пришел
  • 43 сообщений
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: NTV 650

Всем привет! Вот и сплыл очередной искатель мотоцикла)

Просьба помочь с выбором: Transalp 600,Yamaha XJ 900,Honda Deauville,Honda NTV 650

Главные приоритеты - экономичность и надежность.

Бюджет до 180 тр

Использование - 85% дорога, 15% бездорожье. В основном город, но в планах дальние поездки (Кавказ и Алтай). 

О себе: 25 лет, 184 рост, 85кг вес, первый мот был китаец racer ck250, в том году продал, сейчас хочу настоящий мот)

Опыта очень мало, к ремонту не пригоден) поэтому буду смотреть на состояние, что будет лучше, то и возьму. Как по мне все кандидаты хороши (но это мой узкий взгляд), хочется простое и надежное ТС.

Форум находка для меня, поэтому любые советы и комментарии будут для меня полезны и внимательно изучены) 

Пока нашел такие объявления:

https://auto.ru/moto.../2394696-16714/

 

 

https://auto.ru/moto.../2367792-4ec52/

 

https://auto.ru/moto...2156086-d18e51/

 

https://auto.ru/moto.../2373708-d87c6/

 

https://auto.ru/moto...0/2328635-9f55/

 

Понимаю, что фото мало что могут сказать, но тем не менее ваши глаза видят больше чем мои, может что интересное и заметите.

Также вопрос насчет мотосалонов, стоит ли там брать, особенно где пишут что вы будете первым в ПТС (на форуме кто-то писал, что придется еще потом доплачивать около 10 тр, правда ли это или я что-то неправильно понял?), или лучше у частников?

 

 



#2
kolxoznik

kolxoznik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 412 сообщений
  • Город: Касимовский р-н Рязанской обл.
  • Мотоцикл: xonda transalp 600