.
вот это ..удовище.
спеом бмв не брал , думал клуб не поймёт .
Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 05 March 2018 - 16:00
.
вот это ..удовище.
спеом бмв не брал , думал клуб не поймёт .
Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 05 March 2018 - 16:00
В варадере аварийка совмещена с поворотниками в пределах одного переклюка.
Вот даже не знаю что делать, не разбирая сам переключ по контактикам-пружинкам-шарикам
Или это не та схема? Вроде Sergio мотик ковыряли по этой схеме. 2006 год
Сообщение отредактировал Alexfish: 05 March 2018 - 16:07
Серый провод и на ТА и на Варе - это уже пульсация, а не постоянное напряжение (сигнал поворотов)
ясн .
на этом мои познания как говорится всё.
да и башка не варит , с бодуна крепкого , лишь на вас уповаю , добрй ..еловек.
Вроде Sergio мотик ковыряли по этой схеме. 2006 год
да схема та 2004 -2006 одинаково
Дай мне схему от твоего мота, я покажу что сделать. У меня походу от того Варадеро, где нет аварийки
на фрагменте схемы, которая доступна на варефоруме - это SD1
http://varadero-club...d=10&Itemid=187
там нет аварийки на схеме. Но зато есть отдельный выключатель света, как тебе и надо ))
Lightschalter - выключатель света
Abblendschalter - переключатель света.
Blinkerschalter - переключатель поворотов
Аварийки нет
Сообщение отредактировал Alexfish: 05 March 2018 - 16:27
во блин , ок посмотрю.
Включатель аварийки выполнен отдельно от переключателя поворотников? или как единое целое? Дайте хорошее фото переключателя ссылкой на яндекс-диск или подобное
Если включатель аварийки просто замыкает W-L-R то вариант не прокатит.
Если отдельная группа контактов - то возможно с добавлением пятиконтактного реле
Сколько всего проводов идет в пульт? перечислите цвета.
Пока предположение - "не получится" , скорее всего аварийка и поворотники это единый переключатель. А отказ от поворотников не входит в Ваши планы.
Перефразируйте задание. То что Вы хотите зачем???
Сообщение отредактировал galkin24: 05 March 2018 - 17:17
То что до меня дошло, уже было озвучено тут, прочитал не внимательно.
Кнопка аварийки может выполнять только функцию аварийки при условии сохранения функции поворотников.
Просто нужна схема конкретно от этого мота. У меня от Вари без аварийки. С аварийкой только от ТА есть
Может, кстати и пульты-то одинаковые, не?
наверное нет схемы с аварийкой в природе, поскольку кнопка аварийки - механический рычажок перемыкающий три вывода поворотников. (это предположение)
если прямо свет клином сошелся на этом переключателе, то можно попробовать в пульте разместить геркон, к рычажку приклеить магнит, от геркона вывести провод для управления реле .
если включатель аварийки реальный с тремя проводами - то хотелка решаема с добавлением реле и перепайкой внутри пульта
Сообщение отредактировал galkin24: 05 March 2018 - 17:59