Слухайте историю полную ужаса и трагизма...
Я тоже думал про ТО и гарантию. Ну как же... мотоцикл новый... нужно все по уму... Поехал на это самое первое ТО 1000 км 3го июня. Поехал туда где и покупал этот самый 700. Называется Мэйджор Авто, Лыковский проезд, 13 (Строгино). По телефону договорился, что буду присутствовать на самом ТО. Мне подтвердили согласие. Приехав туда, мой мотоцикл загнали в ремзону и закрыли ворота. На все мои претензии присутствовать был дан отказ. "У нас такие правила". Правил мне так и не показали. В причинах мне не указали только "возможное мое инопланетное происхождение с опасностью воровства технологии обслуживания". Там по регламенту 4 часа. С мотоциклом и 2х часов не занимались. Вдобавок приемщик уехал домой не выписав мне документы на оплату. Касса благополучно закрылась. И я убрался домой пешком. На следующий день я имел разговоры с ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ разных рангов, они дико извинялись, а сами первые лица (не имею ввиду владельцев) всячески отказались от прямого общения. Уехав обнаружил, что заплатил за 4 литра масла, а залили всего 2,3. 1,7 литра оставили себе. Хороший доп бизнес для МЭЙДЖОР: с 5 клиентов 2 банки на рынок. Ничего никто не проверял и не спросили о нареканиях. Охлаждухи как был низкий уровень так и остался. ТОлько помыли его потом на мойке, что бы я не мог видеть чего снимали, а чего нет. Вердикт следующий: НА ТО ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ МАСЛО.
Если у владельцев (авось прочтут, и даже очень хотелось бы) появятся претензии к моему изложению, предстану лично и дорааскажу еще поболее. Ибо весь персонал гнилой. Ответы типа я отвечаю только за свою ЖОПУ, а остальное мне похрену. А ведь я собирался еще один новый аппарат купить... Сейчас у меня немного улеглось, но тогда я себе даже представить такого не мог. Там чистые светлые павильоны... аккуратные сотрудники.... ГОВНО ВСЕ ЭТО В БЛЕСТЯЩЕЙ УПАКОВКЕ
Резюме: Больше к официалам ни ногой, если уж смертельно не прижмет, но точно не к МЭЙДЖОРУ.
Гарантией нас привязывают к дилеру и его космическим ценам. Уровень технологий достиг такого, что ничего с новым случиться не может. А если случай деффекта гарантийный, то никак не волнует где ты его обслуживал.
Масло ты сам можешь поменять и процедура в 4!!!!!!! раза выйдет дешевле.