Перейти к содержимому

Фотография

сабж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#11
jim1982

jim1982

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda steed 600
Quote (SANCHEZ)
у меня у друга такаяже фиговина. с нгего постоянно слетает цепь. отрывается аккумулятор. стартер ломался хрен знает скок раз(тупо болты срезало) плюс ко всему без стартера не завести его техника такая просто жесть


Да пипец что лифан что Регал раптор просто консервная банка там метал на всех его частях начиная от рамы и заканчивая грубо говоря коленвалом просто фольга причем низкопробная !!! Не дай бог ни кому с этой техникой связатся !

#12
Alex_rull

Alex_rull

    бывает тут

  • Свой
  • 76 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL 650
вступлюсь за мэйджор (не понял, причем тут лифан) и расскажу, как работают официалы, т.к. сам там трудился (правда, на авто).

Что касается "не пустили в рем.зону" - тупо, техника безопасности. за человека в рем.зоне без сопровождения приемщик, бригадир и старший смены службы безопасности получают реальные штрафы.
Я уже не говорю про реальный случай, когда в одном салоне Лексус (не мэйджоровский) реально клиента машиной придавило нах, когда тот решил, пока машина на подъемнике, проверить на прочность подвеску и полазить по ней, как обезьяна. Результат - труп, 3 человека под суд.

Что касается качества работ - все делается строго по регламенту, процедурам и т.д., т.е. если в заказ-наряде указаны замена масла, охлаждающей жидкости и пдержать клиента за яйца - ровно это будет сделано и исполнение будет проверено еще двумя спецами (бригадиром и приемщиком). Косяки бывают в тех случаях, когда приемщик еще на приемке забыл включить какую-то работу - такое бывает...

Что касается "не вернули масло" - это косяк приемщика, при ремонте авто все снятое с а/м, все неиспользованные расходники - все складывается в багажник. Посему, автоматически попадает к владельцу а/м. С мотом, как понимаете, такой возможности "автоматически" нет - багажник маловат. Так что просто человеческий фактор. Воровать таким образом масло смысла нет никому - для компании оно уже официально продано и продать его второй раз нельзя, для механика (или приемщика) - его не вынести с территории! Поверьте, весь стаф на выходе ОЧЕНЬ прверяется.

Что касается бардака с оплатой и т.д. - это бывает... по большей части, стафу действительно на клиента ну если не положить, то он не так важен. и если стоит вопрос ехать домо к любимой жене или просидеть лишний час на работе - они выбирают первое. жесткая корпоративная культура компании (мэйджора) приводит к такому результату.
Отсюда часто задержки по времени и прочее, иногда, хамское отношение.

Что касается цен и зачем ездить к официалам - приезжая на ТО к официальному дилеру ты доплачиваешь "страховку" - сохраняется гарантия! больше ничего...
многие из ребят, работающие у официалов с автомобилями (а график там 2/2 обычно) в свои выходные работают в гаражных сервисах - качество то же. по мотам, думаю, ситуация еще лучше в пользу гаражных...