вступлюсь за мэйджор (не понял, причем тут лифан) и расскажу, как работают официалы, т.к. сам там трудился (правда, на авто).
Что касается "не пустили в рем.зону" - тупо, техника безопасности. за человека в рем.зоне без сопровождения приемщик, бригадир и старший смены службы безопасности получают реальные штрафы.
Я уже не говорю про реальный случай, когда в одном салоне Лексус (не мэйджоровский) реально клиента машиной придавило нах, когда тот решил, пока машина на подъемнике, проверить на прочность подвеску и полазить по ней, как обезьяна. Результат - труп, 3 человека под суд.
Что касается качества работ - все делается строго по регламенту, процедурам и т.д., т.е. если в заказ-наряде указаны замена масла, охлаждающей жидкости и пдержать клиента за яйца - ровно это будет сделано и исполнение будет проверено еще двумя спецами (бригадиром и приемщиком). Косяки бывают в тех случаях, когда приемщик еще на приемке забыл включить какую-то работу - такое бывает...
Что касается "не вернули масло" - это косяк приемщика, при ремонте авто все снятое с а/м, все неиспользованные расходники - все складывается в багажник. Посему, автоматически попадает к владельцу а/м. С мотом, как понимаете, такой возможности "автоматически" нет - багажник маловат. Так что просто человеческий фактор. Воровать таким образом масло смысла нет никому - для компании оно уже официально продано и продать его второй раз нельзя, для механика (или приемщика) - его не вынести с территории! Поверьте, весь стаф на выходе ОЧЕНЬ прверяется.
Что касается бардака с оплатой и т.д. - это бывает... по большей части, стафу действительно на клиента ну если не положить, то он не так важен. и если стоит вопрос ехать домо к любимой жене или просидеть лишний час на работе - они выбирают первое. жесткая корпоративная культура компании (мэйджора) приводит к такому результату.
Отсюда часто задержки по времени и прочее, иногда, хамское отношение.
Что касается цен и зачем ездить к официалам - приезжая на ТО к официальному дилеру ты доплачиваешь "страховку" - сохраняется гарантия! больше ничего...
многие из ребят, работающие у официалов с автомобилями (а график там 2/2 обычно) в свои выходные работают в гаражных сервисах - качество то же. по мотам, думаю, ситуация еще лучше в пользу гаражных...