Перейти к содержимому

Фотография

Что не так с аккумулятором ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Marvin

Marvin

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: TA650 V5

Мот Honda Transalp 650 XL 2006.

Купил на него новый аккумулятор, не проверил доставку при получении - по ошибке доставили другой - для квадроциклов и гироциклов, с большей емкостью Bosch Funstart AGM, 12в 12а/ч (вроде такой, не в гараже сейчас, вечером уточню). Он конечно же не влез по размеру, но я решил всё же завести мот.

 

1. Соединил пусковыми проводами аккумулятор и мот.

2 Поворачиваю ключ зажигания в режим когда горят только часы - часы горят.

3 Поворачиваю в режим, когда загорается панель и фары - всё загорается штатно.

4. Жму старт, всё гаснет. Даже часы не горят в соответствующем режиме.

5. Скидываю клеммы, жду некоторое время, накидываю обратно, часы снова загораются, панель тоже, всё повторяется по новой.

 

Объясните, пожалуйста, что происходит ? Я понимаю, что нужно покупать нормальный аккумулятор, но разве увеличение емкости должно мешать старту мота ?



#2
Megalover

Megalover

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL600, 98г.

В аккуме важна не только емкость, но и пусковой ток. Подозреваю, что проблема именно в этом! 



#3
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2664 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Попробуй зарядить аккумулятор , ну и контакт с проводов  должен быть хорошим .



#4
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13
+1 за фиговый контакт между аккумом и мотоциклом

#5
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

12/12 вполне норм аккум для Транса...

Многие с 14 амперным ездят )) Штатный 10, у меня, например, 11А\ч

 

Выкинь провода с крокодилами и купи нормаьльные. Или зажми хорошенько в тисках подводку провода к крокодилам



#6
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

4. Жму старт, всё гаснет. Даже часы не горят в соответствующем режиме.

Очень похоже именно на севший аккум. Подключи вольтметр и посмотри, сколько вообще выдаёт аккум и сколько при старте.

Многие с 14 амперным ездят )) Штатный 10, у меня, например, 11А\ч

Для 600-к штатный 12. Скорее вопрос найти аккум с нужными размерами. Сейчас стоит 10-ти амперный, нормально заводит, пусковой ток 110 ампер вроде вместо штатных 150.



#7
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Жму старт, всё гаснет. Даже часы не горят в соответствующем режиме.

аккум разряжен. заряди его.



Многие с 14 амперным ездят )) Штатный 10, у меня, например, 11А\ч

у меня 8ач. все норм.

Выкинь провода с крокодилами и купи нормаьльные. Или зажми хорошенько в тисках подводку провода к крокодилам

плюсую!



#8
Marvin

Marvin

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: TA650 V5

Аккумулятор показывает заряд 12.47

 

Видимо дело в пусковых проводах - их слабом контакте через крокодилы.

 

Спасибо.



#9
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1639 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Скорее всего как это бывает, аккумулятор погиб, так как рассыпались пластины, отправлено естественного старения, и попытка старта, даже с использованием пускового не возможна....

Мой аккумулятор спустя пять лет эксплуатации, этой весной не взял заряд, и после установки в мотоцикл, при повороте ключа зажигания, вызвал только треск релешек, абидна, да, купил новый, хотя сейчас живу в очень экономном режиме.

Сцуко "Варта" 3890р.



#10
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Аккумулятор показывает заряд 12.47

а дай нагрузку ) например лампочку воткни на него. и посмотри напругу. сильно просела?



этой весной не взял заряд, и после установки в мотоцикл, при повороте ключа зажигания, вызвал только треск релешек, абидна, да, купил новый, хотя сейчас живу в очень экономном режиме. Сцуко "Варта" 3890р.

один в один моя история.

только варту я взял за 2800. 12v/8ач