Перейти к содержимому

Фотография

Kak zastavit rabotat taxometr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Gaudas

Gaudas

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Kupiskis
  • Мотоцикл: Honda XL 600V 1987,1989,Kawasaki ZZR 1100 1993.

Zdraztvuite,znataki.Mot( XL 600 V )i taxometr 1988,motor 1998 s provodkoj.Schemy jest,no bojus cego to natvarit.

U taxometra 1988 goda vyxodet 3 provoda,a provodka 1998 goda tolko 2 pravoda.Kak zastavit rabotat staryi taxometer v novom dvigatele?Mozet kto to stalkivalse s podobnoj problemoj.Spasibo.



#2
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92

посотри по схеме, на старом три выхода, возможно не к коммутатору, а к катушке подсоединяется, тогда один на катушку и два остальных + и -. Сравни схемы, тут они есть


Сообщение отредактировал vovanhondavod75: 30 May 2017 - 06:39


#3
Gaudas

Gaudas

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Kupiskis
  • Мотоцикл: Honda XL 600V 1987,1989,Kawasaki ZZR 1100 1993.

посотри по схеме, на старом три выхода, возможно не к коммутатору, а к катушке подсоединяется, тогда один на катушку и два остальных + и -. Сравни схемы, тут они есть

Sposibo,sxemy y mene est,no bojus tretjevo provoda ot taxometra padkliucit k babine-CDI mozet vyiti iz stroja?Tam na sxeme 87goda kak raz tretii provod ot taxometra podkliucajetsa na katusku a v sxeme 98 goda netu takova provoda-tam taxometr s dvume provodami,no ja xociu posojedinit staryi taxometr ,poskolko novogo netu.



#4
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Подключай + и - а третий на катушку плюс, я сам на прошлый мото подсоединял, знающий сказал главное полярнось соблюсти.

#5
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
А вообще кажется что без разницы откуда импульс брать, с катушки или с коммутатора. Три провода на старом возможно третий минус. На более свежем два, а минус идет на корпусе,

#6
Gaudas

Gaudas

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Kupiskis
  • Мотоцикл: Honda XL 600V 1987,1989,Kawasaki ZZR 1100 1993.

А вообще кажется что без разницы откуда импульс брать, с катушки или с коммутатора. Три провода на старом возможно третий минус. На более свежем два, а минус идет на корпусе,

Sposibo,budu podsoedinet tretii provod v katusku,no tam zelionyi i ciornyi klema-katoromu podkliucit jest raznica ili niet vopros.Sposibo.



#7
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92

Ну шо, сделал тахометр?



#8
Gaudas

Gaudas

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Kupiskis
  • Мотоцикл: Honda XL 600V 1987,1989,Kawasaki ZZR 1100 1993.

Ну шо, сделал тахометр?

Priviet.Nepolucilos stob on zarobotal.Vy govorili cto vam udalos podklucit,tak mozno li uznat tainu etogo?