Перейти к содержимому

Фотография

Часы на панели приборов ТА650 - сбиваются постоянно, почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Ахаха, 650ка на батарейках!!!
Продолжайте!
8й сезон, ниразу нипоминял, ыыыыыы))))))

У тебя просто наверное Варта  :huh:



#12
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

У меня сбивались часы на 650м только когда я стал использовать дополнительный свет. В дополнительном свете у меня стояло 2 лампы по 45 ватт, и генер не вытягивал их, аккум с таким светом не заряжался, а наоборот разряжался. В этот то момент часы и сбивались.

 

ТС если у тебя стоит много электропотребителей, значит твой генератор не вытягивает их. Подключи вольтметр напрямую к аккумулятору, заведи мот и включи все потребители которыми пользуешься. Погазуй. Напряжение не должно падать ниже 12,7 вольта. Когда падает - зарядки нет. При длительном движении при отсутствующей зарядке есть риск посадить в ноль аккум и не завестись.


Сообщение отредактировал san: 10 June 2017 - 09:05


#13
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

нет батарейки. сбиваются потому что + отходит. наука о контактах. ВД40 решает.



#14
VoV

VoV

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: ст.Северская
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V, Honda CRM50, Suzuki RMZ 250, Husqvarna TE300i

Ну да, доп нагрузки  у меня много (подогрев сидения, ручек, ксенон, прикуриватель)  но ими не пользуюсь сейчас , тем более чтобы постоянно. Продолжаю наблюдать тогда... Как будет время или более весомый повод - полезу в панель , но , будучи там совсем недавно, скажу - там муха не садилась ещё, не то, что водичка ... Пошёл напругу мерить.. . ) 



#15
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

да не при чем напряжение и допы.

где-то отходит питание от приборки! просто закисла клемма.

влага там есть всегда. по лужам, в дождь, туман, + конденсат. "наука о контактах" и совершенно не важно имели мухи половое сношение на приборке или нет.



#16
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Mrak2k,+1

#17
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Блин, 4-й пост в теме уже был о плохом контакте ))) Наверное нужно чтобы все об этом написали, и тему растянуть  страниц на 20  :lol:

 

Ксенон потребляет меньше 45 ваттной лампы (а именно 35 ватт)

Прикуриватель сам по себе ничего не потребляет, если туда ничего не воткнуто

Подогревы? Они - да.

 

Но часы тут совершенно ни при чём  ;)


Сообщение отредактировал Alexfish: 11 June 2017 - 22:18


#18
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Подсветка приборки при окисленных контактах тоже должна промаргивать? у себя не замечал,а часы сбиваються :)



#19
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Подсветка приборки приходит отдельным проводом

Единственный постоянный плюс в приборку - это на часы. А поскольку он активен ВСЕГДА, то и окисляется раньше, чем провода, которые активируются зажиганием.

Либо, как писал Честер - внутри самих часов зелень. Именно из-за постоянной активности проводника - в дождь, в снег, на стоянке, ночью, днём, во время консервации на морозе (если аккум домой не унесён. а стоит на моте)



Тут очень просто искать - если дёргаются приборы, часы, подсветка - то хреновая масса, т.к. она общая

если что-то одно. то это питание именно этой цепи (по плюсу)


Сообщение отредактировал Alexfish: 12 June 2017 - 12:54


#20
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

ВД40 решает.

 

Кстати, WD-40 не особо решает. Оно вытесняет влагу да и только

Уже кучу контактов реанимировал, вот такой штукой

Продаётся в Чип иДипе. 

11040621_800.jpg

 

Лучшего средства для реанимации контактов (в любом состоянии), не встречал

Поверьте старому электронщику.

 

А для долговременной консервации (защиты контактов от окружающей среды) - вот это:

744-014.1.jpg

 

----------------------------------------------------------------------------------

Почитать про эту химию, и про WD в том числе, и чем отличается, можно тут

Полностью согласен с автором

https://www.drive2.ru/c/2539072/


Сообщение отредактировал Alexfish: 12 June 2017 - 17:17