Ахаха, 650ка на батарейках!!!
Продолжайте!
8й сезон, ниразу нипоминял, ыыыыыы))))))
У тебя просто наверное Варта
Ахаха, 650ка на батарейках!!!
Продолжайте!
8й сезон, ниразу нипоминял, ыыыыыы))))))
У тебя просто наверное Варта
У меня сбивались часы на 650м только когда я стал использовать дополнительный свет. В дополнительном свете у меня стояло 2 лампы по 45 ватт, и генер не вытягивал их, аккум с таким светом не заряжался, а наоборот разряжался. В этот то момент часы и сбивались.
ТС если у тебя стоит много электропотребителей, значит твой генератор не вытягивает их. Подключи вольтметр напрямую к аккумулятору, заведи мот и включи все потребители которыми пользуешься. Погазуй. Напряжение не должно падать ниже 12,7 вольта. Когда падает - зарядки нет. При длительном движении при отсутствующей зарядке есть риск посадить в ноль аккум и не завестись.
Сообщение отредактировал san: 10 June 2017 - 09:05
нет батарейки. сбиваются потому что + отходит. наука о контактах. ВД40 решает.
Ну да, доп нагрузки у меня много (подогрев сидения, ручек, ксенон, прикуриватель) но ими не пользуюсь сейчас , тем более чтобы постоянно. Продолжаю наблюдать тогда... Как будет время или более весомый повод - полезу в панель , но , будучи там совсем недавно, скажу - там муха не садилась ещё, не то, что водичка ... Пошёл напругу мерить.. . )
да не при чем напряжение и допы.
где-то отходит питание от приборки! просто закисла клемма.
влага там есть всегда. по лужам, в дождь, туман, + конденсат. "наука о контактах" и совершенно не важно имели мухи половое сношение на приборке или нет.
Блин, 4-й пост в теме уже был о плохом контакте ))) Наверное нужно чтобы все об этом написали, и тему растянуть страниц на 20
Ксенон потребляет меньше 45 ваттной лампы (а именно 35 ватт)
Прикуриватель сам по себе ничего не потребляет, если туда ничего не воткнуто
Подогревы? Они - да.
Но часы тут совершенно ни при чём
Сообщение отредактировал Alexfish: 11 June 2017 - 22:18
Подсветка приборки при окисленных контактах тоже должна промаргивать? у себя не замечал,а часы сбиваються
Подсветка приборки приходит отдельным проводом
Единственный постоянный плюс в приборку - это на часы. А поскольку он активен ВСЕГДА, то и окисляется раньше, чем провода, которые активируются зажиганием.
Либо, как писал Честер - внутри самих часов зелень. Именно из-за постоянной активности проводника - в дождь, в снег, на стоянке, ночью, днём, во время консервации на морозе (если аккум домой не унесён. а стоит на моте)
Тут очень просто искать - если дёргаются приборы, часы, подсветка - то хреновая масса, т.к. она общая
если что-то одно. то это питание именно этой цепи (по плюсу)
Сообщение отредактировал Alexfish: 12 June 2017 - 12:54
ВД40 решает.
Кстати, WD-40 не особо решает. Оно вытесняет влагу да и только
Уже кучу контактов реанимировал, вот такой штукой
Продаётся в Чип иДипе.
Лучшего средства для реанимации контактов (в любом состоянии), не встречал
Поверьте старому электронщику.
А для долговременной консервации (защиты контактов от окружающей среды) - вот это:
----------------------------------------------------------------------------------
Почитать про эту химию, и про WD в том числе, и чем отличается, можно тут
Полностью согласен с автором
https://www.drive2.ru/c/2539072/
Сообщение отредактировал Alexfish: 12 June 2017 - 17:17