Перейти к содержимому

Фотография

бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
roman@78

roman@78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 236 сообщений
  • Город: мичуринск
  • Мотоцикл: ТА 650

всем добра.хотел создать тему о которой может никто и не подозревал.дело в том ,что промывая каждую зиму карбюратор(соответственно с его снятием)обнаруживал там мелкую взвесь ржавчины(так продолжалось  3 года) пока не поставил, в виде эксперимента,маленький фильтр от классики ,через два дня он стал черный ,поменял в итоге три штуки.все равно забиваются..бак стоит на эбее 26 к. может кто как выходил из ситуации?из плюсов -на малых оборотах тяга увеличилась,и при нагрузке на повышенных нет дерганий.ортофосфорная кислота(преобразователь ржавчины) разьедает и защитный слой внутри бака.четвертый фильтр черный , что делать?.



#2
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

поменять заправку.. :D



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

ну я, думаю, надо в начале убедиться " а был ли мальчик"? Как это не смешно звучит,но я не заметил фразы "я посветил фонарём в бак, а там хлопья ржавчины и моль летает". Во-вторых, насколько помню, в бензобаке имеется трубочка-фильтр, а на месте ли она? Если нет,значит возможно предыдущий владелец сталкивался с такой проблемой и просто её удалил. В-третьих, возможны два варианта: или покупка бака ( б\у вполне доступны), или постоянная заправка бензином "по горловину". Вот такие у меня мыслишки)))



#4
roman@78

roman@78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 236 сообщений
  • Город: мичуринск
  • Мотоцикл: ТА 650

ну я, думаю, надо в начале убедиться " а был ли мальчик"? Как это не смешно звучит,но я не заметил фразы "я посветил фонарём в бак, а там хлопья ржавчины и моль летает". Во-вторых, насколько помню, в бензобаке имеется трубочка-фильтр, а на месте ли она? Если нет,значит возможно предыдущий владелец сталкивался с такой проблемой и просто её удалил. В-третьих, возможны два варианта: или покупка бака ( б\у вполне доступны), или постоянная заправка бензином "по горловину". Вот такие у меня мыслишки)))

трубочку менял дважды,так же мыл соляркой бак,покупка другого не исключает такой же проблемы.



#5
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Я фиг знает. Я когда карбы снимал - были девственно чистые внутри.



#6
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

,покупка другого не исключает такой же проблемы

Ищи кто отреставрирует твой бачок 

#7
WindC

WindC

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: no
Нужно сначала в него заглянуть ;) ну и попробовать слить бензин и в автомойку отдать, чтобы под давлением его промыли, там напор хороший, всю грязь отобъёт. Если внутри таки есть ржавчина, сними всё с бака, заглуши все отверстия, налей из чайника горячей воды пару литров в тару, высыпь в неё грамм 50 лимонной кислоты, раствори, вылей в бак и долей горячей водой до пробки (ржавчина вся вверху собирается) ну или полбака, но его переворачивать нужно, а сам пойди в ближайший магазин типа "всё для дома" или авто и купи там эпоксидки в фасовке 50-100гр и ацетона. Я бак на ночь оставлял так, из Англии приехал очень ржавый. На след день вместе с полным баком на автомойку, там выливаешь дрянь и снова промываешь бак пеной и под давлением, автомойка отбивает всю ржавчину, ослабленную кислотой, не забудь открыть все отверстия в баке, удивляешься количеству говна, вытекшему после керхера и сразу сушишь бак воздухом. Если не просушить, то через 10 мин он будет опять ржавый, из за контакта влаги и кислорода. Дальше разводишь эпоксидку по инструкции, довавляешь ацетона (она обычно очень густая получается, а греть для разжижения нельзя - отвердеет сразу), чтобы жидкая совсем стала, заклеиваешь все отверстия в баке, выливаешь туда разведённую эпоксидку и тщательно болтаешь, чтобы все углы смочить., открываешь все отверстия, выливаешь излишки (у меня всё размазалось по поверхности бака) и продуваешь его на свежем воздухе, чтобы ацетон испарился, можно выложить на солнце, от температуры отвердение быстрее идёт, но главное хорошо проветрить, чтобы в смоле ацетона не осталось до начала отверждения. Все, на следующий день можно пользовать.

#8
roman@78

roman@78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 236 сообщений
  • Город: мичуринск
  • Мотоцикл: ТА 650

Нужно сначала в него заглянуть ;) ну и попробовать слить бензин и в автомойку отдать, чтобы под давлением его промыли, там напор хороший, всю грязь отобъёт. Если внутри таки есть ржавчина, сними всё с бака, заглуши все отверстия, налей из чайника горячей воды пару литров в тару, высыпь в неё грамм 50 лимонной кислоты, раствори, вылей в бак и долей горячей водой до пробки (ржавчина вся вверху собирается) ну или полбака, но его переворачивать нужно, а сам пойди в ближайший магазин типа "всё для дома" или авто и купи там эпоксидки в фасовке 50-100гр и ацетона. Я бак на ночь оставлял так, из Англии приехал очень ржавый. На след день вместе с полным баком на автомойку, там выливаешь дрянь и снова промываешь бак пеной и под давлением, автомойка отбивает всю ржавчину, ослабленную кислотой, не забудь открыть все отверстия в баке, удивляешься количеству говна, вытекшему после керхера и сразу сушишь бак воздухом. Если не просушить, то через 10 мин он будет опять ржавый, из за контакта влаги и кислорода. Дальше разводишь эпоксидку по инструкции, довавляешь ацетона (она обычно очень густая получается, а греть для разжижения нельзя - отвердеет сразу), чтобы жидкая совсем стала, заклеиваешь все отверстия в баке, выливаешь туда разведённую эпоксидку и тщательно болтаешь, чтобы все углы смочить., открываешь все отверстия, выливаешь излишки (у меня всё размазалось по поверхности бака) и продуваешь его на свежем воздухе, чтобы ацетон испарился, можно выложить на солнце, от температуры отвердение быстрее идёт, но главное хорошо проветрить, чтобы в смоле ацетона не осталось до начала отверждения. Все, на следующий день можно пользовать.

так то конечно технология интересная,но вот только не потрескается и осыпется ли внутренний эпоксидный слой из за разных температурных расширений металла и эпоксидки,вот вопрос.нужно что то типа резинового мешка как в американских тойота приус,или что то более мягкое чем эпоксидка.



#9
WindC

WindC

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: no
Если читать инструкцию на упаковке и следовать ей, то не посыпется, она достаточно эластична, мало того, от протравленного кислотой ржавого металла её можно будет отодрать только сошлифовкой ;) метод проверен много раз, и ни разу никто не сталкивался с "осыпанием", если найдёшь упоминание, ну или физически сможешь объяснить, как это может произойти, мы с радостью послушаем ;)

#10
roman@78

roman@78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 236 сообщений
  • Город: мичуринск
  • Мотоцикл: ТА 650

прям мой http://www.ebay.com/...-/179749/i.html и не дорого.