у меня вот такая хрень происходит: во время езды двигатель начинает глохнуть как будто бензин заканчивается, переключаю кран на резерв и еду дальше, самое интересное, что происходит это и на полном баке. После переключения на основной объём могу проехать спокойно от 5 до 20 км(всегда по разному) примерно, потом всё сначала. Есть мысли, что это за фигня? До мотоцикла только на следующей неделе доберусь, хотелось бы сразу в нужное место смотреть.
бак
#11
Отправлено 07 July 2017 - 07:45
#12
Отправлено 07 July 2017 - 07:51
#13
Отправлено 07 July 2017 - 07:53
Его там нет. Смотри кран. У меня такая же хрень была. Куда я только в крышке не дул, пока кран не разобрал
#14
Отправлено 07 July 2017 - 08:59
#15
Отправлено 07 July 2017 - 10:13
я менял в этом году бак - покупал на http://www.xdalys.lt/ перед установкой извел 10л бензина, все промывал и выливал ржавчину. В итоге когда поставил мот начал тупить, те безин то идет, то не идет. В итоге перебрал краник, там есть отстойник для грязи, хоть у меня и было там чисто (как в аптеке), но мотык тупить перестал, хрен знает, что было, но раз помогло, видать в кранике что то было не заметное для глаз)
собственно видео снимал
#16
Отправлено 28 January 2020 - 10:58
Здравствуйте Господа,
Кто посоветует конкретную эпоксидку (производителя, марку) для бензобака, которая не растворится бензином? Недавно идеально очистил бак от Версиса 650 лимонной кислотой, но внутри идёт дренажная трубка со швом паянная. и рядом с нижнем проходом видать у шва была ржа, и когда кислота ела ржу в процессе очистки, трубка потекла Сначала думал просто её заварить, но подумал позже, сначала поборюсь за этот дренаж, заливная горловина там не как у ТА 600, если дождь идёт он проходит через 2 щели (заливная горловина оформлена как спортов) и отводится через этот дренаж по трубке под мото. А если дренаж будет закупорен, то есть шанс открыть крышку бензобака при заправке после дождя, и вода ливанёт в бак. Хочу изнутри и снаружи обработать эпоксидкой этот шов на трубке...
#17
Отправлено 28 January 2020 - 12:06
Может лучше запаять, чем клеить?
#18
Отправлено 28 January 2020 - 12:08
+ 1 к пайке. Есть опыт заклеивания бака эпоксидкой, максимум на две недели хватало, и опять начинало течь.
#19
Отправлено 28 January 2020 - 12:39
Смысл в том что была огромная дырка от ржавчины, которую отремонтировали этим составом. Потом мотоцикл падал на треке и удар пришелся именно в место ремонта. Повредился металл рядом, место ремонта осталось целым.
#20
Отправлено 28 January 2020 - 14:23
Спасибо, подожду информацию. Мой опорный план пока на эту https://www.avtoall....40g_edp-084987/Есть очень крутая эпоксидка, американская, продается в Леруа
Насчёт пайки есть мысли, но вот как туда подлезть, рядом "инспекционное" окно что ли вырезать, а потом вваривать этот кусок обратно? К тому же кроме бытового паяльника, и олова у меня нет ничего на эту тему.