Прохожу по кругу фильтрбокса скотчем армироанным узким. Пять лет всё норм
Воздушный фильтр
#581
Отправлено 29 November 2021 - 17:46
#582
Отправлено 05 September 2022 - 04:29
Всем привет!
Просто напоминаю, что воздушный фильтр для 400/600 легко и просто можно сделать самому.
Для этого заказываете поролон из поднебесной в листах, который они продают как для аквариума. Далее отрезаете полосу шириной +1-1.5 см больше высоты корпуса фильтра, который предварительно был ободран от бумажной основы, и длиной по обхвату внутренней части цилиндра. Затем складываете в кольцо/цилиндр и склеиваете встык герметиком намазав обе стороны (я использую чёрный АБРО), подложив молярную липкую ленту снизу и сверху и обмотав поверху склейки как пачку денег.
После застывание аккуратно натягиваете получившуюся манжету на фильтр и промазав сверху и снизу тем же герметиком приклеиваете с торцов к основаниям железного картриджа. Даёте просохнуть и обильно сбрызгиваете липким "Масло для пропитки поролонового воздушного фильтра".
В итоге мы получаем многоразовый фильтр (который легко снова восстановить) за копейки (примерно 100-200 руб) и немного (<1 часа без учёта высыхания герметика) удовольствия на его изготовление.
//Самое сложное в процессе, это удалить первый раз старый бумажный фильтр вклеенный с торцов и очистить от клея канавки. Герметика для склейки много не нужно, т.к. поролон сам распирается и уплотняется.
--------------
Первый вариант был склеен в кольцо термоклеем, который спустя много тыс. км остался без изменения и фильтр выполнял свою функцию на 100%.
Сообщение отредактировал Snakefish: 05 September 2022 - 04:42
#583
Отправлено 02 June 2023 - 00:32
#584
Отправлено 02 June 2023 - 02:38
В итоге больше 100 км в ч на этом фильтре от 600 не едет.
Пробовать скорректировать через настройка бедной/богатой смеси... Сам ни делал, просто предполагаю.
Вопрос: где достать заднюю часть фильтра от 400ки?))
Изготовить самому.
Так вот нифига он не работает нормально.
Возможно в мембранах дело, т.е. дырявые они.
#585
Отправлено 02 June 2023 - 02:53
#586
Отправлено 02 June 2023 - 04:27
Мембраны целые. Сегодня карбы чистили, синхронили.
Саб. фильтра посмотреть, который с карбов выходят, чтобы они были. Там поролоновые кусочки примерно 5х3 см.
Проверить, что поршни в карбах поднимаются на всю высоту одинаково без заеданий.
Мотор не раскручивается, как вариант, нет более полного открытия поршня с иглой за дроссельной заслонкой.
Я бы провёл эксперимент:
Замотать 50% по высоте воздушного фильтра скотчем и прокатиться. Если обороты подрастут при тех-же условиях, значит бедная смесь и много воздуха, мало бензина. Тогда только делать аналог родному фильтру. Если мот будет крутиться ещё хуже, то возможно переливает и много бензина поступает.
#587
Отправлено 02 June 2023 - 09:42
не получится. Только правильную шайбу-рестриктер на фильтр от 600-ки ставить.Пробовать скорректировать через настройка бедной/богатой смеси... Сам ни делал, просто предполагаю.
#588
Отправлено 07 June 2023 - 22:11
В общем и целом вопрос решился. Конь раздышался и поехал. Решилось довольно все просто. Фильтр от 600-ки + в него вставилось и приклеилось кольцо из пластика с внутренним диаметром 37 мм. Мот поехал бодро, на сколько это возможно для 400-ки.
Сообщение отредактировал kosanswer: 07 June 2023 - 22:12
#589
Отправлено 08 June 2023 - 00:12
Мот поехал бодро, на сколько это возможно для 400-ки.
Так тест простой: вышел на ровную дорогу и ветра поменьше и "втопил" на всю по прямой, тогда максималка будет в районе 155-160 км/ч по спидометру, значит полный порядок.
кольцо из пластика с внутренним диаметром 37 мм.
Значит есть куда стремиться, т.к. должно быть не просто кольцо, а ещё и отрезок трубы.
#590
Отправлено 08 June 2023 - 07:29
да. диск с кольцом 37мм*10мм, примерно.