Перейти к содержимому

Фотография

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#581
No name

No name

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 202 сообщений
  • Город: Узловая. Тульская область
  • Мотоцикл: Transalp 650 v , XLR 250

Прохожу по кругу фильтрбокса скотчем армироанным узким. Пять лет всё норм



#582
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Всем привет!

Просто напоминаю, что воздушный фильтр для 400/600 легко и просто можно сделать самому.

Для этого заказываете поролон из поднебесной в листах, который они продают как для аквариума. Далее отрезаете полосу шириной +1-1.5 см больше высоты корпуса фильтра, который предварительно был ободран от бумажной основы, и длиной по обхвату внутренней части цилиндра. Затем складываете в кольцо/цилиндр и склеиваете встык герметиком намазав обе стороны (я использую чёрный АБРО), подложив молярную липкую ленту снизу и сверху и обмотав поверху склейки как пачку денег.

 

После застывание аккуратно натягиваете получившуюся манжету на фильтр и промазав сверху и снизу тем же герметиком приклеиваете с торцов к основаниям железного картриджа. Даёте просохнуть и обильно сбрызгиваете липким "Масло для пропитки поролонового воздушного фильтра".

 

В итоге мы получаем многоразовый фильтр (который легко снова восстановить) за копейки (примерно 100-200 руб) и немного (<1 часа без учёта высыхания герметика) удовольствия на его изготовление.

63154f3412bd4_.jpg

63154f3c9397f_2.jpg

//Самое сложное в процессе, это удалить первый раз старый бумажный фильтр вклеенный с торцов и очистить от клея канавки. Герметика для склейки много не нужно, т.к. поролон сам распирается и уплотняется.

--------------

Первый вариант был склеен в кольцо термоклеем, который спустя много тыс. км остался без изменения и фильтр выполнял свою функцию на 100%.


Сообщение отредактировал Snakefish: 05 September 2022 - 04:42


#583
kosanswer

kosanswer

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl400v
Родного фильтра от 400ки у меня уже не было. Купил уже с фильтром от 600ки. Вставка из пластика 37 мм внутренний диаметр и внешний полностью закрывавший до краев металлической сетки. Так вот нифига он не работает нормально. Тяги нет ни на низах ни на верхах. Как будто за жопу держат. Убрал кольцо, просто фильтр от 600 поставил как есть. В итоге на низах стал ехать хорошо, но до 5000 оборотов, дальше провал и тяга обрубается. В итоге больше 100 км в ч на этом фильтре от 600 не едет. Вопрос: где достать заднюю часть фильтра от 400ки?))

#584
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

В итоге больше 100 км в ч на этом фильтре от 600 не едет.

Пробовать скорректировать через настройка бедной/богатой смеси... Сам ни делал, просто предполагаю.

Вопрос: где достать заднюю часть фильтра от 400ки?))

Изготовить самому.

64792b9f0ba18_.jpg



Так вот нифига он не работает нормально.

Возможно в мембранах дело, т.е. дырявые они.



#585
kosanswer

kosanswer

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl400v
Мембраны целые. Сегодня карбы чистили, синхронили. Работает тихо ровно.

#586
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Мембраны целые. Сегодня карбы чистили, синхронили.

Саб. фильтра посмотреть, который с карбов выходят, чтобы они были. Там поролоновые кусочки примерно 5х3 см.

Проверить, что поршни в карбах поднимаются на всю высоту одинаково без заеданий.

Мотор не раскручивается, как вариант, нет более полного открытия поршня с иглой за дроссельной заслонкой.

Я бы провёл эксперимент:

Замотать 50% по высоте воздушного фильтра скотчем и прокатиться. Если обороты подрастут при тех-же условиях, значит бедная смесь и много воздуха, мало бензина. Тогда только делать аналог родному фильтру. Если мот будет крутиться ещё хуже, то возможно переливает и много бензина поступает.



#587
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Пробовать скорректировать через настройка бедной/богатой смеси... Сам ни делал, просто предполагаю.

не получится. Только правильную шайбу-рестриктер на фильтр от 600-ки ставить.

#588
kosanswer

kosanswer

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl400v

В общем и целом вопрос решился. Конь раздышался и поехал. Решилось довольно все просто. Фильтр от 600-ки + в него вставилось и приклеилось кольцо из пластика с внутренним диаметром 37 мм. Мот поехал бодро, на сколько это возможно для 400-ки.  


Сообщение отредактировал kosanswer: 07 June 2023 - 22:12


#589
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Мот поехал бодро, на сколько это возможно для 400-ки. 

Так тест простой: вышел на ровную дорогу и ветра поменьше и "втопил" на всю по прямой, тогда максималка будет в районе 155-160 км/ч по спидометру, значит полный порядок.

кольцо из пластика с внутренним диаметром 37 мм.

Значит есть куда стремиться, т.к. должно быть не просто кольцо, а ещё и отрезок трубы.



#590
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

да. диск с кольцом 37мм*10мм, примерно.