Народ плз хелп, отличается ли воздушные фильтры 400 и 600, если да ,то где можно приобресть. В магазах в основном на европейки 600
Воздушный фильтр
Автор
007
, 24 Jul 2008 10:59
Сообщений в теме: 591
#1
Отправлено 24 July 2008 - 10:59
#2
Отправлено 24 July 2008 - 14:05
КМК - нет.
#3
Отправлено 24 July 2008 - 14:16
У меня стоит от 600-ки - нормально все работает!
#4
Отправлено 24 July 2008 - 14:27
вот я так и думал - там же компоновка дупель в дупель одинаковая. откуда там иному воздухану быть. + Хонда не заморачивается с фильтрами с диффузорами на входе, а размерами и формой короба управляет резонансами на впуске.
#5
Отправлено 24 July 2008 - 20:15
Quote (Димыч)
КМК - нет.
А не куя!
Проводил эксперименты на себе!
Если ставить от 600-ки безпеределок то движок больше 6-ти нераскручиваеться, тупит, многа воздуха.
Если у 600-ного фильтра сделать отверстие как у 400-го то едит норм тока бенза на 0,5-1,5 литра жрёт больше.
Проверено на себе!
#6
Отправлено 25 July 2008 - 08:36
Quote (Виктор)
Если у 600-ного фильтра сделать отверстие как у 400-го
А диаметр не подскажешь?
#7
Отправлено 25 July 2008 - 11:11
Quote (Denis)
А диаметр не подскажешь?
Я не мерил, просто приложил к картонке 400-ный фильтр и вырезал.
#8
Отправлено 25 July 2008 - 13:38
Quote (Виктор)
Я не мерил, просто приложил к картонке 400-ный фильтр и вырезал.
У моего видимо в салоне уже 600-ный поставили, т.к. разницы я не вижу. Виктор, если не сложно, измерь пожалуйста - хочу попробовать. Спасибо заранее!
#9
Отправлено 28 July 2008 - 08:37
А вообще реально найти от 400-ки родной фильтр
#10
Отправлено 29 July 2008 - 08:40
Quote (007)
А вообще реально найти от 400-ки родной фильтр cool
По видимому да, только стоит он почему-то в два раза дороже фильтра от 600-ки, хотя конструктивно ничем не отличается, кроме, как я понял, диаметра выходного отверстия!