если это нештатно - фтопку.
если этот штатный или тюновый типа K&N - норм. А весь колхоз однозначно фтопку. Даже из-за диаметра впускного диффузора всё съезжает нах в настройках впускного тракта, а уж с пропускной способностью фильтра, так ваще беда.
Воздушный фильтр
Автор
007
, 24 Jul 2008 10:59
Сообщений в теме: 591
#21
Отправлено 09 October 2008 - 16:44
#22
Отправлено 10 October 2008 - 10:58
Так все таки -поролон в масле для воздухофильтров душит мот?
#23
Отправлено 10 October 2008 - 14:43
ну если ты подберёшь правильно толщину поролона, то нет.
Но я бы не выносил мозг - в итоге дороже получится. И не столько душит, сколько пережор начинается.
Но я бы не выносил мозг - в итоге дороже получится. И не столько душит, сколько пережор начинается.
#24
Отправлено 30 December 2008 - 21:05
На 650й K&N фильтр стоит немного дороже оригинального ходовского.
#25
Отправлено 30 December 2008 - 22:30
Quote (igorenya)
На 650й K&N фильтр стоит немного дороже оригинального ходовского.
А где? Интересно, он плоский и плашмя под баком, масло с него во впуск попадать не будет? Так-то удобно: по пыли покатался, да и постирал не заморачиваясь. Только добираться туда далеко и долго (то ли дело на Бадже - крышечка сбоку на двух защелках и все).
#26
Отправлено 30 December 2008 - 23:01
У вас в столице байкленд вроде их представитель.
В общем в нашем ауле стоит где-то в р-не 100$.
В общем в нашем ауле стоит где-то в р-не 100$.
#28
Отправлено 29 January 2009 - 14:41
#29
Отправлено 29 January 2009 - 15:01
тот что PD06
#30
Отправлено 29 January 2009 - 17:24
Димыч, а в Москве они есть в продаже или на заказ только?