Перейти к содержимому

Фотография

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#521
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Слышал про лайфхак — надеть на воздухозаборник капроновый чулок. Правда, я убей забыл где у трансальпа заборник, легкодоступен ли он. 



#522
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

Как мне однажды написали в чатике бмв-водов «не можешь технику обслуживать, купи обратно трансальп». Экономия на воздушнике это какие-то мудовые рыдания.

Золотые слова!



#523
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Слышал про лайфхак — надеть на воздухозаборник капроновый чулок.

Смысл какой? Он только крупный мусор остановит.

Если езда по глинистым грунтовкам, то либо обслуживаемый или частая замена.

Если частая замена, то можно испытать пару скрученных вместе, синей изолентой, таких ;)   https://ru.aliexpres...86c0ea21c02a-29



#524
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

воздухозаборник

А знаете ли вы, что у шисотки воздухозаборник диаметром 38 мм? как и у чесотки?

#525
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Баринос, а как тогда устроено, что XL400 на шестисоточном фильтре не едет?  



#526
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

burzoom, А вот фиг его знает.



#527
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Как идея, не факт, что выполнимая на мотоцикле. Для сильно запыленной эксплуатации можно попытаться сделать забор воздуха (провести дополнительный воздуховод) в головную часть мотоцикла и впендюрить моноциклон типа такого http://www.autoopt.r...monociklon_mtz/

Какую-то часть пыли это устройство реально выдувает - наблюдал визуально. Стоит и весит копейки.



#528
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

Темы объединил, считаю отдельные темы лишними

при создании новой темы, воспользуйтесь поиском, может существует такая, в данном случае их было три, теперь одна общая



#529
AlexRus

AlexRus

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Дзержинск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Для увеличения ресурса воздушного фильтра необходимо увеличить его пылеемкость, то есть увеличить площадь фильтрующей поверхности, а это в мотоцикле может оказаться проблемой из-за отсутствия свободного места.

#530
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000
Для пыльных дорог придумали фильтр ещё в начале 20 века. Поддон с маслом и мочалка. Главное задержать крупную пыль. Для этого должно быть несколько преград. Масляная ванна, мочалка, вспененный полиуретан, поролон, бумажный элемент. Другой вопрос как это скомпоновать в ограниченном пространстве, не создать большого сопротивления поступающему воздуху. Масло доливается и меняется любое дешёвое, мочалка промывается, поролон дешёвый меняется в любой момент.