Ну , что, дождемся фильтра. Посмотрим , как он отработает вложенные в него деньги.
Да вот как прийдет там уже и ясно будет что да как хотя там написано что филтр для 400ки самому дико любопытно)
Ну , что, дождемся фильтра. Посмотрим , как он отработает вложенные в него деньги.
Да вот как прийдет там уже и ясно будет что да как хотя там написано что филтр для 400ки самому дико любопытно)
В той местности от куда автор, не реальная пыль, ему как никому нужен бюджетный, работающий вариант, чтобы менять или мыть каждую неделю. Как-бы объяснить, почва той местности такая: берешь кусок сухой земли в руку, растираешь, а она в облако пыли превращается. Нас когда служил там, в область Алма-Аты на стрельбище возили, по грунтовке строевым шагом не водили, проезжающая машина поднимает немереный шлейф пыли, растительность вдоль дорог серая, пнешь ногой- осыпается.
ВООООООТ кто меня понял))) да у нас тут просто абзац по части пыли и езжу я не один нас двое трое ездим постоянно и пыль от нас такая стоит как буд то боинг содится в пустыне)))) порой едешь по бездору в стойке км 40-50в час а пыль лупит тебя по коленкам как ашалевшая от переднего колеса и так км-200 в одну сторону и 200 в другую)))) вот и прикиньте мне на одну поезду 3-4 фильтра смело нужно будет а это 3-4000Р на день покататься((((( вот поэтому этот и еру чтоб серез 300-400 км такой дороги я его снял промыл спреем обработал и дельше поехал со спокойной душой)))
Gipoid, А как арабы ездяют, там тохе пустыня с глиной. А как на дакаре- каждый день-замена фильтра.
В пустыне песок он не такой пыльный в дакаре есть спонсоры и тебе особо по боку на твой фильтр хоть 1 рас в час меняй там за все уплочено))) а я ксожалению не алигарх и тому подобное))) поэтому вот как то так))
Слышал про лайфхак — надеть на воздухозаборник капроновый чулок. Правда, я убей забыл где у трансальпа заборник, легкодоступен ли он.
Да но чулок дорогой блин))) лучше способ мы нашли))) надеваем шапочку которая для волос хирургическая) она кааапейки стоит но с задачей своей просто на 5 с плюсом справляется)
А знаете ли вы, что у шисотки воздухозаборник диаметром 38 мм? как и у чесотки?воздухозаборник
Да))) отличие 600-го фильтра от 400го это производительность фильььтра у 600ки он более производительней чем к 400-ки из за заужения поэтому когда ставят фильтр от 600ки без переделки мот просто ехать не может из за того что сильно падоет разряжонность в карбюраторах и они не могут работать как нужно(((( вот такая вот блин тема(
Для пыльных дорог придумали фильтр ещё в начале 20 века. Поддон с маслом и мочалка. Главное задержать крупную пыль. Для этого должно быть несколько преград. Масляная ванна, мочалка, вспененный полиуретан, поролон, бумажный элемент. Другой вопрос как это скомпоновать в ограниченном пространстве, не создать большого сопротивления поступающему воздуху. Масло доливается и меняется любое дешёвое, мочалка промывается, поролон дешёвый меняется в любой момент.
Я сам еще джипер да у джипов есть маслянная ванна... НО.... мот не джип я езжа по бездору не 5 км.ч а от 40 и до 130 км.ч а там тряска там подлеты там адские крены... поэтому он не подойдет((( все масло с него улитит((( я уже думал над этим и пытался конструировать подобное на мот но понял что игра не стоит свеч).
Уф всем ответил) Ну в общем темка сЧИпитильная) как прийдет фильтр я полностью распишу покажу видосик сниму про него что да как потом в марте у нас уже все растает там уже и ходовые качества посмотрим что да как, сам если честно на иголках сижу) будет работать не будет хз(((
Я сам еще джипер да у джипов есть маслянная ванна... НО.... мот не джип я езжа по бездору не 5 км.ч а от 40 и до 130 км.ч а там тряска там подлеты там адские крены... поэтому он не подойдет((( все масло с него улитит((( я уже думал над этим и пытался конструировать подобное на мот но понял что игра не стоит свеч).
В казахстанских степях до сих пор на ижах катаются и масло из фильтра никуда не улетает.
Я сам еще джипер да у джипов есть маслянная ванна... НО.... мот не джип я езжа по бездору не 5 км.ч а от 40 и до 130 км.ч а там тряска там подлеты там адские крены... поэтому он не подойдет((( все масло с него улитит((( я уже думал над этим и пытался конструировать подобное на мот но понял что игра не стоит свеч).
В казахстанских степях до сих пор на ижах катаются и масло из фильтра никуда не улетает.
На ижах ездят у нас максимум 50 километров в час) (потому что сам ездил знаю) но ни как не под 130 кстати про ижовский фильтр тоже думал даже нашел его) но его туда впихнуть это проблемма) + он расшитан на максимум 5-6000 оборотоа в 400ка до 10ки почти у меня крутится) там тоже могут возникнуть проблемки и по отчистки воздуха и по пропускаимости... так что вот такие дела((
ВОТФОТКА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ) ТУТ МЫ ПРОЕХАЛИ 3 КИЛОМЕТРА))) ПОСМОТРИТЕ НА МОТОЦИКЛЫ))) И вАНЬКИНЫ БОТИНКИ) ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ПОИДЕЕ)))) В ЕХАЛИ НА ПОЛНОСТЬЮ ПОМЫТЫХ МОТАСАХ))) ВОТ И ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО С МОТОЦИКЛАМИ ПОСЛЕ ХОТЯ БЫ 100 КМ ТВАРИТСЯ)))
Сообщение отредактировал Илья_Морев: 25 December 2018 - 16:52
Ну дык помыл губку на 2 ткм ив чём проблема???
И вАНЬКИНЫ БОТИНКИ) ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ПОИДЕЕ))))
Ведро, фэйри и масло, ну и гуталину банка, для ботиков.
А как египтяне по пустыне рассекают?
чо вы велосипед изобретаете,медицинская одноразовая шапочка вас спасет(очень удобная на резинке по диаметру)
Скорее всего дело в обьёме "чёрного ящика", или айрбокса, он создаёт балланс разряжения. Когда на своём Та 600 пытался ставить на каждый карб нулевики, отдельно, без этого, на прямки, мне так и не удалось его настроить, чтоб хорошо ехал. Вернул всё к стоку.а как тогда устроено, что XL400 на шестисоточном фильтре не едет?
Это которая с нетканного материалу? Мож, кстати и разумная идея. Я из похожей тряпки фильтр на большой Сателис (скутер) колхозил.шапочка вас спасет
Папуся, Любые манипуляции с воздушным фильтром, с выхлопной системой ведут к серьёзным перенастройкам карбов, вплоть до замены жиклёров.
Как ты из под сидухи то его вывелешь. На правильных мотиках шноркель и так выведен к рулевой колонке, на Африке, или ХТ 600, например.впендюрить моноциклон типа такого
эта идея давно работает на легких эндуриках ,пыль конечно пропускает,а песок и прочую дрянь держитМож, кстати и разумная идея